Действия

- Обсуждение (889)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «"Rise and Shine"»

DungeonMaster Morte
04.11.2017 23:41
Общее.

Монке расположил своих людей в достаточно удобном месте - там, где лес вокруг большака сужался, как бутылочное горлышко. С тактической точки зрения, задумка получалась следующая: разъезд феодалов замечает "приманку" и идет следом, предвкушая легкую добычу. В момент, когда они достигнут "горлышко", засевшие на обочине солдаты разместят на большаке рогатины, тем самым блокируя путь. Застрельщики смогут безнаказанно обстреливать конников, а крупный засадный отряд под общим командованием Людольфа захлопнет капкан, ударив с тыла.
Как и всегда в подобных случаях, на бумаге план выглядел замечательно и достаточно просто. Как оно получится на самом деле - загадка. К примеру, командир разъезда может почуять неладное, распознать ловушку и развернуть отряд. Он, конечно, неизбежно потеряет скорость и всё такое, так что Людольф в любом случае успеет их настигнуть. Только вот в таком случае победа может выйти не бескровной. В самой-то победе никто и не сомневался - разъезд никак не мог превышать, или быть хотя бы равным по численности засадному отряду.

Бесноватый, уже находясь в лесу, оценил свой отряд. По правому флангу расположились "Алмазные Псы", первый ряд которых состоял из щитовиков, а сзади располагались алебардщики. Слева стояли "Мясники" - их защита была более тяжелой, поэтому они обходились без щитов. Отряд гвардейцев под командованием лейтенанта Эстерлида так и вовсе представлял из себя пеших рыцарей. За собой они тащили целый обоз разнообразного снаряжения и вооружения, но в данном случае "заточились" преимущественно супротив конницы. Наконец, были и собственные всадники, которые должны были нанести решающий удар. Бароны командовали немногочисленным отрядом тяжелой конницы, который должен был протаранить строй и порядки врага. Более легкая кавалерия должна была развить преимущество, а пехота заблокировать и добить отступающих. Так как Людольф был на соответствующем коне и должным образом вооружен, ему предложили занять почетное место в ударном отряде кавалерии. Верхом доблести было бы вызваться в качестве навершия "свиньи", но это было...небезопасно. С другой стороны, им-то предстояло влетать в такой же отряд кавалерии, а не в строй пехоты, который мог быть вооружен копьями или пиками.
Отсюда у него был хороший обзор на тракт. По правую руку находилось то самое бутылочное горлышко. А слева должны были появится враги. Примерно посередине застрельщики изображали прогулку. От кромки леса до дороги было около двухсот метров. Кроме того, они находились чуть выше - будет дополнительный разгон.

Эльвелег находился где-то в лесу, особняком от прочих. Он и дракон ждали команды на поляне. Эльф курил и думал о своем, дракон же дремал, пользуясь случаем. Они ждали команды от Бесноватого. С учетом скорости полета ящера, после сигналы они должны были прибыть буквально в течении минуты. Может, меньше.

Томительное ожидание. Погода испортилась - небо затянуло серым, началась какая-то мерзкая морось. В лесу еще ничего, а вот застрельщики явно страдали. Стало зябко, сыро, и даже как-то повеяло зимой. Даже сонно. В какой-то момент Людольф даже клюнул носом, но тут же очнулся. Конь недовольно всхрапнул, дернул крупом, тормоша Бесноватого. И вовремя - справа сначала послышалась, а потом и появилась наяву вражеская кавалькада. Всего, наверное, в районе сотни, плюс еще запасные лошади, идущие на легке. Среди всадников Людольф различил как прилично вооруженных и одоспешенных (пусть и не как настоящие рыцари), так и совсем "легких". Были и конные лучники, а у некоторых к седлу был приторочен и арбалет. Наконец, помимо вояк, были там и совершенно мирные люди. Наверняка военные специалисты, какие-нибудь осадные инженеры или маги. А может, все они вместе. Разумеется, они шли в конце конного строя, причем с охранением.

Они просто не могли не увидеть Монке и застрельщиков. Они были прямо перед ними, в чистом поле, готовые стать легкой добычей. Бойцы убедительно изобразили удивление, несколько секунд растерянного ступора, а потом шаги назад, прочь - с увеличивающейся скоростью. Самое время вызывать Эльвелега. Прилетит как раз вовремя.

Вражеский командир, зараза, однако что-то почувствовал. Или, что более вероятно, решил перепроверить расклад сил. Отряд перешел с бодрой рыси на неторопливый шаг, наблюдая за стрелками Монке. И те, и другие рассыпали строй, дабы стрелы не собрали слишком много жертв. Стрелять же никто не торопился. Зато вдруг оживился волшебник из группы Келлера:
- Они готовят какое-то заклинание. Пока сложно понять какое, но явно что-то комплексное, весьма серьезное. Разрешите предпринять меры противодействия? Будем ломать, или нам прикрыть себя?

Колдун неожиданно поднял весьма серьезный вопрос, причем Людольфу нужно было принять решение немедленно. С одной стороны, если его маги сломают вражеское заклинание, то те поймут, что помимо отступающих застрельщиков поблизости есть кто-то еще. С другой стороны, если это поисковое заклинание - а почти наверняка так оно и было - то контр-заклинание могло бы сделать засадный отряд невидимым для поисковой магии. Но если это не заклинание поиска, а нечто боевое, то Монке и Ко могут несдобровать.
Людольф:
- ну расклад сил я описал достаточно подробно, мне кажется. Примерно 2\4 вражеского отряда состоят из всадников-рубак, 1\4 - конные лучники-стрелки, и еще 1\4 - "гражданские специалисты", в том числе и маги. Ну их присутствие понятно - подобрать удачное место под осадный лагерь, оценить уровень укреплений и всякого такого.
- сейчас побоище еще не началось, однако вражеские отряд нечто колдует. Нужно решить, что с этим делать. Я выдал два варианта от лица волшебника - но Людольф может предпринять что-нибудь другое. То есть можно, например, вдарить магией по врагу. Это, кстати, может прервать вражеское заклинание. Соответственно речь идет о "стратегических" заклинаниях, то есть это будет не сраный фаербол, а небольшой локальный звездопад, например. Так же и у врагов.
- кстати говоря, тот факт, что чуваки Келлера не могут определить заклинание, весьма конкретно обозначает уровень вражеских магов. То есть это явно профи, не сельские ведуны.

Эльвелег:
- почитав книги по системе, я пришел к выводу, что можно использовать Верховую езду для управления драконом. В полете. Однако ввиду, что это не одно и то же, и до этого Эльвелег никогда на драконах не летал, навык будет считаться как Уровень навыка-2. То есть он будет равен 8, в твоем случае.
- кстати позже будет возможность применять этот навык без штрафа. Это будет в виде наградного перка, который можно взять, а можно и не взять. Будет ли он доступен или нет, зависит от того, насколько успешен будет Эльвелег сегодня.
- дракон имеет свои статы (реальная история) и, в общем, смертен. Убить его трудно, сложно, но можно.