Действия

- Обсуждение (889)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «"Rise and Shine"»

Надо полагать, ярл должен был бы сказать спасибо Хальру за почти мгновенный конец. Если конечно на хольмганг Ингвар вышел по своей воле, а не подталкиваемый в спину своими более верными традициям товарищами. Но теперь верность традициям играла на руку Хальру — хольмганг разомкнулся, открывая его взору и крепость Ингвара, и небольшую армию Сынов Севера, которую собрал Рунвальд.
Хальр подумал было вытащить свой клинок, но потом забил на это — еще чего доброго не донесет, а так обосраться на глазах северян было бы очень некрасиво. Да и себе бы потом не простил. Лучше пусть друзья вытащат меч, и понесут вместе с телом Ингвара, а он сам, Хальр Бьернгримм, пойдет к крепости безоружный на правах нового хозяина.
И неважно, что основной целью этого действа будет скрыть дрожание в руках и сиплую одышку в груди, а вовсе не впечатление.

Добравшись до крепости, Бьернгримм перевел дух и поднапряг свои организаторские способности, беззастенчиво пользуясь услугами башковитых Волка и Врана.

Прежде всего, нужно было узнать о состоянии крепости, гарнизоне, припасах, и обстановке в окрестностях. Северный феодальный уклад заметно отличался от южного, в первую очередь — размером "вотчин", которые могли охватывать бесконечные гектары глухой и необжитой тайги, но крепость Ингвара находилась подле тракта, по которому — при условии хорошей погоды, благосклонности северной фауны, а также содействии местных ярлов — можно было добраться из Империи в Республику в обход Адского Предела. Поэтому наверняка возле такой крупной по местным меркам дороги будет побольше деревень, которые формально могут подчиняться крепости. На деле, конечно же, более-менее крупная деревня должна была представлять собой неплохо защищенный форт, население которого с одинаковым умением может обращаться как с мотыгой в короткий период северного лета, так и с топором и луком. И в таком раскладе верховодящий ярл нужен был только как защитник при серьезной угрозе, да "объединяющий кулак" для набегов на соседей.
Хотя за три сотни лет лежания в земле что-то могло поменяться.

После получения информации об обстановке можно было бы прикинуть, что делать в ближайшее время, и переговорить с Рунвальдом насчет дальнейших перспектив.

Но все это меркло перед ощущением победы, которое Хальр наконец смог поймать за хвост, когда немного сошла навалившаяся усталось. Поэтому в ворота крепости он шагал уже героем, выкатив вздымающуюся грудь, и довольно принимая одобрительные хлопки по плечу и выкрики в свой адрес.

Все же, Ингвар должен был остаться доволен — передал крепость сильному, по праву.
Планы в постец изложил, но если вкратце: надо инфу о крепости, об окрестностях, и о том, что творится в глобальной географии в округе (точнее, фронт с Республикой).
Еще надо решить вопрос с пленными республиканцами, если их там не перевешали пока Хальр к крепости топал.

Волка и Врана не могу вот так взять и выкинуть из повествования, но думаю Рунвальд их потом просто заберет с собой.

Вообще, все планы на местности нужны, если есть перспективы (точнее мастерское желание) разрабатывать Север как отдельную ветку. А то я и в Кальфеон могу вернуться к остальным.