Действия

- Обсуждение (889)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «"Rise and Shine"»

DungeonMaster Morte
25.03.2017 01:01
Деревни перед наступающим войском опустели. Там остались только те, кто был слишком слаб и стар, чтобы уйти в леса - старики и инвалиды. Все остальные, собрав пожитки и добро, спрятались в глуши, дабы переждать бедствие.

Сказалась напряженная обстановка и генетическая память. На кальфеонской земле (при империи - остмонской) воевали часто и много, еще чаще - кровопролитно, большими силами и большими потерями. Воевали при Манахоре, до этого - при его отце, когда тот отправил сорок тысяч солдат, чтобы покорить мятежного гауграфа Остмонта. Пару раз - прорывы республиканских войск. Задолго до этого хаживали северяне, пытаясь завоевать богатые и сытные земли. Что характерно, никто из пришлых так и не смог надолго здесь осесть. Кальфеон всегда был либо частью империи с большими правами, либо независимым государством, сохраняя при этом общую культурную связь с западными регионами.

За передвижением войска, особо не таясь, наблюдал Тень. Сохраняя при этом дистанцию, и на общение с Бесноватым и Эльвелегом не идя. Бальдр телепатическим сообщением уведомил о возрождении легендарного Мастера Теней, отметив, что это заслуга, в свою очередь, одного из воскресших эмиссаров. Настоящий смысл послания предельно ясен - предупреждение всем воскресшим. Сейчас власть Манахора была слаба, как и его влияние. Незримое присутствие императорского асассина должно было послужить гарантом лояльности. Любой из воскресших на данном этапе был просто не в силах противостоять ему. Но в этом обстоятельстве был и свой плюс: хотя Непрощающий Взгляд работал исключительно по велению Манахора, в некоторых случаях можно было воспользоваться его помощью. Если, конечно, ты заслужил доверие и расположение повелителя. Вести дела с ним, впрочем, было сложно и иногда даже проблематично - характер у Тени был что надо, и за внешне шутовским настроем скрывалась невероятная жестокость и коварство.*

Следующим утром из утреннего тумана вынырнул Гнилой, с докладом. Кто, сколько, где. Весьма богатые вести, которые пригодились при боевом планировании. Куппендорф узнал о приближении войска без штандартов и флагов. Бежать он уже не успевал, и всё, что ему оставалось - приказать слугам занять оборону. Ров, защитный вал, вбитые в землю колья и частокол с деревянными башенками давал ему некоторое преимущество, но численность сторон была просто несоизмерима: пять к одному. Да еще и катапульты. Более чем достаточно для штурма.

Уже на подступах Людольф дал команду разворачиваться из походного в боевой порядок; обозы выстроились в неровный квадрат, образуя вагенбург. Обслуга осадных машин принялась собирать катапульты и готовить боеприпасы. Костоправы собирали людей, чтобы выносить раненных с поля боя, а хирурги и врачи раскаляли печи и железо для прижигания, пилы для ампутации и прочие изуверские лекарские штучки. Командиры отдавали последние приказы, а рядовые бойцы молились своим богам, выпрашивая удачу и возможность пережить этот бой. Те, кто пойдут в первой волне, умоются кровью. Но это же и возможность снискать славу и почести, особенно если получится остаться в живых. Бойцы Танберта, для которых это сражение было далеко не первым, держались уверенно и хорохорились перед битвой, посматривая на пехоту Эханта с превосходством. Вчерашние городские обыватели волновались перед боем, чувствуя слабость в коленках. Здесь свою роль должны были сыграть десятники - именно им придется непосредственно поднимать и гнать людей в бой. Особенно если Людольф собирался послать их первыми. Конечно, лучше всего подать пример и возглавить наступление. Это был опасный и может быть, даже глупый поступок. Но это работало всегда. И если его ранят, и он падет, эффект будет прямо противоположным. Решения, решения...
*


Войска построились и обе стороны готовы к битве. По желанию, можно провести переговоры с осаждаемыми перед битвой. Подразумевается, что противник направит парламентера для переговоров, с целью узнать имя нападающего, и что ему тут вообще надо. В свою очередь, можно выдвинуть какие-то требования и условия. Это может повлиять на дальнейшие отношения с феодалами в войне.

Условия битвы:
- Катапульты не получают урон;
- Каждый боевой ход длится 1 час;
- Общая продолжительность битвы составляет 10 часов в день.

На выбор командующего:
- В первой волне идет тяжелая пехота;
ИЛИ
- В первой волне идет пехота;

В зависимости от выбора тот или иной отряд, при подсчете потерь, потеряет наиболее количество солдат.
С маленькой вероятностью может погибнуть командир отряда (Эхант или Танберт). Гибель командира повлияет на состояние подразделения.


Обозрение войск.

Людольф:
1. Тяжелая пехота - 200 человек, Боевой Навык 7. Стандартное снаряжение и провиант. Живая Сила 300.
2. Пехота - 300 человек, Боевой Навык 9. Стандартное снаряжение и провиант. Живая Сила 300.
3. Катапульты - 2 единицы, Боевой Навык 7. Живая Сила 100.

Итого:
Живая Сила 700, УБН (Усредненный Боевой Навык) 7
Боевой Пул Армии= 10 (База 4, Превосходство В Численности 4, Превосходство Стрелков 2)

Бросок управления армией (командует Людольф): 3д10 против 6;
Боевой бросок армии: 10д10 против 7.

Добавочные кубы для управления: 3 куба
Добавочные кубы для броска армии: 5 кубов



Барон Куппендорф:
1. Боевые слуги* - 100 человек, Боевой Навык 6. Стандартное снаряжение и провиант. Живая Сила 170.

*боевые слуги, выражаясь в привычных нам терминах - нечто вроде дружины. Их полностью обеспечивает барон, и ничем кроме войны и тренировок они не занимаются. Уникальный юнит, доступный только феодалам. Имеют коэффициент ЖС 1.7

Итого:
Живая Сила 170, УБН 6
Боевой Пул Армии = 6 (База 4, Сражаются Дома 1, Выгодное Расположение 1)

Бросок управления армией (командует барон Куппендорф): 4д10 против 8;
Боевой бросок армии: 6д10 против 6;

Добавочные кубы для управления: ???
Добавочные кубы для броска армии: ???



Доступные "героические действия":



LET THE BATTLE BEGIN

Бросок управления армией делает Людольф.
Боевой бросок армии, по желанию, делает либо Людольф, либо я.

Если вы предпринимаете героические поступки, то сначала прокидываются они, как указано выше (и отыгрываются), и уже потом броски управления и боевой бросок.
Если героических поступков нет, то только два броска, как указано выше. Кубы и сложность указаны в обзоре армии. Минус героики в том, что займет это прилично времени, сейчас я думаю как упростить это дело в плане затрат. В описательных целях можно возглавить войско и всё такое (сам я такой подход не одобряю, но и не запрещаю), но технически это не принесет никаких результатов.

Ход первый.
Вопросы в ЛС.