Действия

- Обсуждение (889)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «"Rise and Shine"»

DungeonMaster Morte
10.03.2017 13:24
Лориан.

Если маркграф и знал содержимое письма, то виду не подавал. Но скорее всего, всё-таки знал. Никакой магической защиты послание не имело, и ничто не мешало хозяину прочитать его, не ломая печать. В конце-концов, не так давно Художник провернул схожий трюк. Возможно, ему было интересно, какую версию выдвинет сам Лориан. Дело принимало особенный оборот - ведь Лориан мог знать, что он знает, что знает тот. Дело угрожало принять запутанный ход, но все решилось куда проще.
- Лунная лилия, - маркграф покачал головой. - Очень редкое растение. Цветок похож на обыкновенную лилию, с тем лишь отличием, что его лепестки будто бы серебряные. Спутать его с каким-то другим растением невозможно. Найти - несколько проще. Проблема заключается в том, что лилия произрастает на горных склонах, в глубине Адского Предела. В последний раз её находили дюжину лет назад, на расстоянии дневного перехода от крепости "Стигмата". Отсюда до Стигматы - примерно столько же. В дневное время дорога относительно безопасна, - он кивнул на блеклый день за окном. - Но с наступлением ночи всё меняется. Опасность представляют не только твари, но и люди. В основном это колдуны, некроманты. Я затрудняюсь ответить, как они выживают. Тем не менее. Я выделю тебе проводников из числа бывшего гарнизона Стигматы, они неплохо знают места и смогут протянуть там какое-то время. Сейчас, когда Чума ушла, стало намного проще. Торговцы, к слову, отпустят тебе и твоим людям железо по сниженной цене. В столице дают солидную надбавку из-за транспортных расходов. Мы делаем оружие и доспехи из собственного сырья. Проводники сами тебя найдут, и расскажут, кто к чему. Удачи, - напутствовал фон Штайнер.

***

- Ну, что я могу сказать? Идем в горы? Это, прежде всего, мантикоры, горемы и горные тролли. Особенно горемы - то еще сучье племя. Представь себе рожу, такую смесь свиньи и ящерицы, и это будет горем. Горемы туповаты, но очень сильны, и убить их очень, очень сложно. Шкура у них толстая. Магия их плохо берет, как и всех остальных тварей. И они не ходят по одиночке. Если сразу не проломят череп, то скрутят, выебут в жопу, а потом заживо зажарят и сожрут. Мантикоры напоминают львов, только здоровых, больших. Еще у них хвост с жалами. Очень опасный яд. Челюсти такие, что откусят голову сразу, а лапы - всё равно что медвежьи. Но они хотя бы не будут трахать тебя в сраку. Любят нападать из засады. Ну а тролли, это вообще отдельный разговор. Горные тролли, они буквально каменные. Таких только осадным оружием брать. Они боятся огня, особенно жидкого, но такой лишь их спугнет. К счастью, они одиночки, видно их издалека и всегда можно спрятаться. На равнине нас ждут разнообразные трупоеды и нежить, хотя мертвяков в последнее время стало гораздо меньше. Говорят, на равнине видели Близнецов. Ну, если на них нарвемся, то всё, пиздарики. Так что писать завещание стоит заранее. Бежать от Тройняшек бесполезно. Но обычно они убивают еще до того, как их заметят. В остальном, положняк такой - ничего там не есть, никаких ягод, воды не пить. Надо смотреть под ноги и по сторонам. Тут и змеи, и старые ловушки, чьи-то старые норы. Самое сложное - это ночевка. Если встать в поле, то утром уже не проснешься, поэтому надо искать слепую пещеру и, сука, не спать в карауле. По одному никуда не ходить, ни при каких обстоятельствах. Даже если посрать надо, то всей гурьбой идти. А ссать можно прямо в портки, ничего постыдного в этом нет. Лучше уж в обоссаных труханах, чем в поминальной рубахе, такие дела. Идти надо налегке, на тот случай, если придется быстро бежать. Перед отправкой надо как следует просраться, а из еды, если мы на пару дней только, имеет смысл брать только легкое и нажористое хрючево. Ну это дело я организую. Выдвигаемся ранним утром, до конца дня мы должны добраться до Стигматы. Крепость, скорее всего, уже обжили какие-то твари, так что в саму крепость мы не пойдем. Но там есть несколько старых нычек в округе, там и заночуем. После этого уйдем в горы, а там уж...ну, либо найдем, либо нет. Вот такие пироги. С котятами. Будут вопросы, спрашивай. Так сходу всё рассказать сложно...тут практика нужна.
Поскольку дело происходит в сырьевом регионе, цены на железные изделения тут ниже.
Два набора кольчуг обойдутся в 4 золотых, два шлема (бацинеты без забрала) обойдутся в 10 серебра (0.5 золотых). Можно и с забралом, но тогда в жертву идет обзор и вентиляция.
Зачарование на броню подобно "щиту" - он держит удар какое-то время, после чего заклинание разряжается.

Чтобы зачаровывать оружие на урон (жарить пламенем, к примеру), оно должно быть рунным. Руны, соответственно, не просто гравировочка.
Можно зачаровать и так, но тогда оружие быстро придет в негодность.
Такое оружие делается под заказ и уйдет на это намного больше двух дней.

Инвентарь чекни. Подарок там точно лишний.