Просмотр сообщения в игре «Dwarf Fortress: big story of the small creatures»

DungeonMaster Nutcase
26.01.2016 16:42
      Давно великий Король Авуз положил глаз на земли к северу от гоблинских владений: это большая территория, на которой почти никто не живет с начала времен, и никто не заявляет на нее права. В начале Обсидиана 173 года, он издал указ о подготовке экспедиции. Были выбраны 7 (как завещал Армок) дварфов, которые должны были основать крепость около темных земель гоблинов. По королевскому замыслу, эта крепость должна стать опорным пунктом, через который дварфы пробьются дальше через темные земли и начнут заселять никем не тронутые территории.
      Долго шла подготовка: ученые мужи что-то считали, счетоводы, совместно с участниками экспедиции, собирали снаряжение, и много спорили. Незадолго до выхода, один из ученых мужей – старый, невысокий дварф, с длинной черной бородой и морщинистым лицом, подошел к лидеру – Уристу и стал рассказывать об особенностях места, где планируется высадка: Место, по их расчетам, довольно богато на драгоценные камни, так же там можно найти песок и металлы, которые особо не выделяются количеством. Еще там есть тонкий водносный слой, причем можно найти места, где его можно обойти, но проводить дальнейшие расчеты времени нет. Ученый сунул бумаги со сложными формулами Уристу, сказав, что если среди участников найдется смышленый дварф, то он, возможно, закончит расчеты и найдет место, где воду можно обойти. Еще, королевский советник сказал в случае серьезной беды отправить гонца – тогда они вышлют помощь, Король готов даже отправить армию на подмогу.
      Днем, 11 Гранита 174 года, из крепости Windsinged выдвинулась группа дварфов, подобно тем, что когда-то основали первую крепость. Сначала путь лежал через поселения гномов, названых так за привычку жить на поверхности. Те встречали команду с интересом и провожали, желая удачи и угощая элем.
      Под вечер третьего дня пути, группа вышла к эльфийской деревне. В глаза бросалось большое количество военных. Местные жители были очень насторожены появлением семерых бородачей, да еще и с деревянной повозкой, однако старались сделать вид, что рады принимать их у себя в гостях. Их можно понять: недалеко живут гоблины, которые часто заходят в деревни на огонек, оставляя после себя много трупов и увозя все ценности, потому ссориться с дварфами на юге опасно, ведь тогда остроухие окажутся меж двух огней. Молодой, высокий, крепкий на вид эльф – Конибо, который, судя по всему, главный тут, приютил группу у себя.
      Он был обрадован, когда услышал, что бородачи затеяли постройку крепости (ведь тогда гоблины будут уделять внимание дварфам, ослабляя набеги на деревню, а если крепость падет, то эльфы заберут то, что не смогли унести гоблины). Эльф рассказал, что лидер местных гоблинов – Озуд, очень хитер. Он использует похищенных детей, выращенных в темных башнях и воспитанных гоблинами, как шпионов и диверсантов, засылая их в поселение врага.
      Еще Конибо рассказал о землях на севере. Оказывается, эльфы раньше тоже интересовались ими и даже пытались построить там поселение, но оно было разрушено неизвестными. В этих землях обитают изгнанники, которые скрываются в лесах и собираются в банды. Так же он рассказал, что эльфийские разведчики, видели там самого Гилла – человека, который по легендам знает секреты жизни и смерти. По мнению Конибо, этот человек набирает учеников, среди изгнанников, и затевает какую-то грандиозную постройку. Еще он рассказал, что когда в деревне оставались гости с севера, утром находили обескровленные трупы, а гости исчезали бесследно, а еще однажды северный гость посреди ночи превратился в волка и устроил бойню.
      То ли от всех этих рассказов, то ли от неприятного чувства, от того, что они находятся высоко над землей, дварфам было тяжело уснуть. В итоге они спустились и легли спать прямо в повозке. Вышли из деревни они на рассвете.
      И вот, полдень 15 гранита. После долгого пути, группа пришла на место, повозка остановилась, дварфы огляделись: они были в редком лиственном лесу, к востоку от них текла речушка с пресной водой и песчаным берегом, при желании, ее можно перейти вброд. Не западе – высокий холм, в остальном местность была однообразная. Пришло время прославить это место! Strike the earth!

Путь


Местность.


Расписываем планы на месяц. Потом будет пост со списком событий и их отыгрыш в других комнатах.
В первый месяц дварфы воодушевлены и не получают плохих мыслей из-за неудобств типа сна на полу.
Карта: желтые круги - деревни эльфов, фиолетовые - земли гоблинов, перечеркнутый желтый круг - заброшенная эльфийская деревня. Красный - вы и ваш путь.