Просмотр сообщения в игре «Darkest Dungeon»

Сбитый с ног Грублехт захлёбывался болотной жижей, и до треска зубов сжал челюсти. Ничего не видя перед собой, он терзался в агонии - цепи смягчили удар, но всё равно сломанные рёбра скрежетали друг об друга, а кожу сожгло кислотой - на груди стал виден слой мышц.
Одно мгновение... другое... и внезапно будто взрыв происходит под болотной водой. Что то очень быстро увеличивающееся в размерах стало возникать на месте упавшего Грублехта. Ужасная тварь - похлеще этой слизи издало громогласный рёв. Боль Грублехта стала катализатором активации токсинов в его теле, мышцы и кости стали расти как на дрожах приобретая внушительные формы. Стопы превратились в копыта, а морду увенчало два огромных рога.

Цепи Грублехта не порвались - раньше ему приходилось тащить их на себе и даже волочить по земле, теперь же они натяулись на его мышцы. Кандалы в которые были зажаты его руки остались на месте - кажется они стала просторнее, но всё равно передавливали руки и ноги твари. Это была особая страховка тех, кто выпустил Грублехта в мир - если он слишком долго пробудит в Мерзком облике, то конечности сильно пострадают от сдавливающих их кандалов.
Чувствуя это Грублехт без всяких заминок делает, то что лучше всего умеет делать в этом облике - рвать и терзать. Разбрызгивая копытами болотную грязь, оборотень как неостановимая телега пушеная под откос рванул на протоплазму выставив вперёд свои масивные рога. Удар должен был переломать кости внутри слизи, и замедлить её.
1. Other Heroes: Stress +8
Change to mode: Beast +20% Blight Resist +10% DMG
По игре переход тварь/человек не затрачивало ход - или может версия у меня не самая свежая ?

2. Slam
0***
**
Damage -25%(+35%) = 7-12
ACC mode 80%(-10%) = 70
Crit mod 2.0%(+2,5) = 4,5
Knockback 2 (100% base) (смысла кидать думаю нет, он там один)
Effect: -10 DODGE (100% base) -2 SPD (100% base)
Forward 1 (Вторая позиция)