Просмотр сообщения в игре «Darkest Dungeon»

DungeonMaster BritishDogMan
04.02.2016 12:50
Повозка катит по дороге, подпрыгивая и трясясь, во всю прыть скачут две запряженные лошади. В полумраке, который, кажется, не тает в этих местах рассвет не приносит радости, закат не радует глаз. Говорят, раньше этот край был вполне себе мирным местом, порт принимал редкие корабли, жизнь цвела, в соборе велась ежедневная служба. Говорят, что однажды река, текущая через город, принесла тошнотное зловоние, смрад и болезни в кварталы и поселения за стеной. Зелень ее вод и усилившееся течение говорили о вероятном обрушении - или о прокопе откуда-то извне. Люди, что покрепче и посмелее, начали исследовать пещеры, порождавшие прежде чистую влагу для горожан. Они искали источник заразы, но не вернулись, а вскоре вой и визг заполонили округу. Обрушились тяжелым железом и яростью зверей на нижнюю часть города орды неизвестных доселе тварей. Их интересовало не так уж много вещей, только людское мясо. Свиная напасть пришла в доселе тихое место, смерть и разрушение тенью накрыли Вилльштерн.

Некоторые говорят, но вы знаете наверняка. Спаслось оттуда не так много людей, в их числе - немолодая женщина аристократических кровей, ускользнувшая от Свиней вместе с большой частью своего состояния. Благородные ли позывы, жажда ли мести толкнула на такой шаг, но она через определенных лиц наняла людей, которые в свое время уже умудрялись выжить в самых кошмарных местах. Воин пустошей, не знающий равных в жестоком искусстве боя. Ветеран многих кампаний, достойный воин и опытный командир. Истерзанный и отреченный человек, чей секрет, известный немногим, позволит выжить и преуспеть во мраке будущего. Паяц, шут и игрок, но при том - и вдохновитель, и неожиданный убийца недооценивших его. Все четверо получили две цели: помочь городу, остановить безумие и напасти, уничтожить Свиней или заставить их уйти... и еще кое-что. Она попросила вас найти ювелирное украшение, принадлежавшее ее мужу. По описанию, на цепи из качественного серебра покоилась выполненное в виде трех скрепленных окружностей гнездо для четырех темных рубинов. После, когда ночь вступила в свои права, снаряженная повозка уже выехала в путь - навстречу делу и обещанному золоту.

Лошади резко встали, чуть не заставив сидевших в фургоне налететь друг на друга. Отказались ехать вперед и почти ничего с этим поделать было нельзя, как не матерился на них извозчик. Что же, похоже, пора выходить и пройтись немного. Вилльштерн прямо наверху. Задние ворота в город маячат на холме , они слева, а дорога сама идет вокруг, понемногу поднимаясь вверх. На дороге впереди маячит большая лужа, вокруг смыкается лес, легкий полумрак вокруг. Солнца не видно.
Возчик дождался, пока вы возьмете вещи из фургона, а после развернулся и уехал, не пожелав удачи на дорожку. Вы знаете первый шаг: следует найти представителя власти в этом городе и объяснить цель своего визита. Судя по тому, что говорила женщина, и судя по слухам, здесь от помощи отказаться - слишком большая роскошь.
Вылезайте наружу. Конечная.
В повозке вместе с вами:
- 4 факела.
- 4 рациона.
- 1 противоядие.
- 1 комплект бинтов.
- 3000 золотых (2 мешка).
- 2 камня типа Jade (250).
У одного из вас (лидера?):
- Письмо аристократки (не занимает места).
Вы находитесь в комнате "с дверью".
Свет: 100\100 - полумрак покамест светел.

На вас:
- пост от каждого.
- лидера по желанию.
- построение партии.
- скорость ходьбы (медленная, быстрая).
- по желанию, взятие инвентаря из повозки.
- заявка на проход вперед.

Карта: ссылка