Действия

- Обсуждение (4615)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Нет пути назад: Спецотряд»

DungeonMaster ArtesGrоw
12.08.2016 19:42
Год 358. 15 июля. Вечер.

Часовые, которые встретили отряд, с завистью в глазах проводили солдат до входа в храм.
Преодолев пять скользких от дождя ступеней, спецназовцы прошли между двух мраморных колон к большой двойной двери. Шагнув в помещение, солдаты попали сначала в маленький коридор, преодолев, который за пару шагов, оказались в огромном церемониальном зале. В пяти метрах от входа начинались мраморные колоны, они стояли парами до самого алтаря. Ширина между колонами была примерно метров пять, а длинна десять. У потолка колоны соединялись, превращаясь в арки. Эти арки поддерживали потолок, который был не меньше пятнадцати метров в высоту. Вся его поверхность изобиловала фресками и рисунками, на которых изображались известные религиозные сказания и события. Что интересно в них в равной степени уделялось внимание всем великим богам Астры. Никто не был забыт или обделен и это было особенностью всех храмов, независимо, какому богу он был посвящен.
Стены были украшены ничуть не меньше, но помимо фресок, там стояли еще и статуи божеств и их слуг. Левая часть храма принадлежала Маштаре, а правая Лиофаду.
Повелительница теней была двулика, ее правая часть была уродливой, костлявой, высохшей, обнаженной мумией и символизировала, увядание, кошмар, нежить и тьму этого мира. Правая же сторона была красивой молодой женщиной и тоже обнаженной. Что она означала, знали только жрецы Маштаре. Говорят, что эту тайну они никогда не разглашали, а тех, кто пытался нарушить клятву, немедленно лишали жизни кошмарные и сверхъестественные слуги богини.
В левой части изобиловали черные, белые и серые тона. Рисунки на стенах показывали мир теней, со всем его ужасом и увяданием. Это было назидание для всех, кто ведет греховную и порочную жизнь.
Правая сторона, был полной противоположностью левой, в плане используемых цветов.
Но по смысловому, наполнению была едва ли оптимистичнее и все же, несмотря на всю суровость изображенных на этой стороне картин, здесь чувствовалась надежда.
Лиофад вершил свой суд над людьми, чей путь среди смертных был завершен, а по итогам его суда, душа уходила либо в блаженство, либо в кошмар.
Алтарь в самой глубине зала, был выполнен в виде больших золотых двустворчатых ворот и символизировал переход из одного мира в другой. В сочетании с колонами, он словно образовывал длинный символичный коридор, по которому душа должна была пройти, прежде чем войти в двери.
По храму сновали жрицы и прислужники, одни были одеты в черные балахоны, а другие в зеленные, со вставками из красного материала и золота. Также солдаты из спецотряда могли насчитать дюжину храмовых стражей. Одеты они были в церемониальные кожаные доспехи, а в руках держали глефы декорированные золотом и рисунками.
Также в зале дежурило еще три солдата, их снаряжение было такое же, как и у часовых на улице.
Они сидели в углу справа от входа и чего-то ждали.
Когда все оказались внутри, орк вновь заговорил, сначала обратившись ко всем, а затем продолжив только с Квентином.
- Я лейтенант Файсхорт! – поставленным голосом объявил офицер.
- Запомните здесь главный я и подчиняетесь вы мне. – А затем, навис над Квентином.
- И мне плевать, какие там у вас бумажки при себе, ясно. – Орк посмотрел вампиру прямо в глаза.
- Я запросил помощь, так как не в состоянии понять, что за хрень тут происходит. – Было видно, что могучему орку эти слова давались с трудом.
- Если честно я ожидал подкрепление, а не… - Тут лейтенант сделал паузу и посмотрел сначала на Элвина, а затем перевел взгляд на Риса.
- А не детский сад какой-то. – Показалось, что он сейчас сплюнет, но нет сдержался.
Но делать было нечего, приказ есть приказ и даже такой могучий орк был вынужден ему подчиниться.
Вполне четко передает конструкцию храма снаружи и архитектурный стиль.

Здесь, чтобы вы понимали просто пример, как сделано внутри, однозначно все фрески и изображения другие, даже цветовое наполнение другое.

- Те у кого есть бек Солдат можно кинуть на историю с мастерством (даже если не взято) чтобы вспомнить слухи о этом лейтенанте.

Звезды пока не ставлю.