Собственно, этот пост посвящен закрытию модуля.
Хотя я не собирался этого делать, пришло время объявить о завершении приключений дикарей. К сожалению, без полноценного племени дальнейшее продвижение по сюжету будет невозможным.
Но этот опыт я считаю весьма удачным. Мне было очень приятно видеть в первые же дни достаточно большое количество грамотно оформленных заявок. Особенно порадовали аутентичные "дикарские" аватарки. Хочу сказать спасибо всем игрокам и наблюдавшим, кто поддерживал модуль и участвовал в нем.
Отдельно хочу сказать спасибо HollyGremlin-у (который лучше всех понял природу духов и оживил окружающий мир яркими размышлениями Аддаи) и dreamkast-у (который показал настоящего сурового охотника Фриила). Я буду рад видеть вас в своих модулях (которые, возможно, будут) и готов рекомендовать любому мастеру.
Теперь немного о том, что осталось "за кадром":
На востоке обитает племя слонолюдей
Они пасут тех самых мамонтов. Если бы племя убило мамонтенка (при первой вылазке на поля), то слонолюди пошли бы войной и заставили поспешить с переправой через реку. Если же мамонтов не трогать - можно было бы наладить хорошие отношения и получить в награду некоторые технологии и орудия труда.
Зима бы наступила, если бы не погас огонь. Она бы вынудила племя двигаться к полям в поисках пищи.
Агур до встречи с племенем приворовывал у вас еду)
Через реку находятся джунгли - само по себе опасное место, а там еще и обезьянолюди живут. С ними было бы сложнее, чем с пастухами мамонтов.
У шамана должны были усилиться видения по мере продвижения на север: окажется, что большую часть из них проецировали инопланетяне, потерпевшие крушение. Из-за слабой физической силы им нужны были достаточно разумные помощники, чтобы починить тарелку - вот почему дикари так быстро развивались.
Теперь вы знаете все. Еще раз - спасибо!