Действия

- Ходы игроков:
   Правила (1)
   Стоянка племени (366)
   Разведка 
   Охота 
   Карта (2)
   Финал (3)
- Архивные комнаты: (показать)
   Отношения (8)
- Обсуждение (730)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Дикари!»

Аддаи HollyGremlin
04.01.2016 02:43
Аддари сидел на небольшом старом лоскуте кожи, вытянув ноги к жаркому огню, дарующему жизнь. Иногда дикарь думал, что внутри каждого человека есть небольшой костер сложенный из костей духами, который греет тело изнутри в лютые морозы. Аддари говорил тихо, он не любил кричать и спорить, кто захочет всегда услышит. Духи иногда совсем без слов могут поведать истину.
- Наш старый вождь ходил по миру под знаком толстой жабы, и всегда оставлял самый жирный кусок добычи себе. Я был против, но мир так устроен - в стаи и племени должен быть вождь. Помню как великий огненный диск боролся с серыми лапами хозяина вод. Небольшой ручей возле поляны с костром обезумел и изрыгал клубы воды. Мы все бросились связывать ветви. Вождь приказал привязать корзину с камнями. Напрасно, я взывал к духу мудрого древа и просил бросить эти корзины. Ни разу не удалось мне построить плот из камней, но вождь не изменил своего слова. В тот день мы потеряли много еды и шкур. Заяц не учит ворона строить гнездо, а кабан не показывает, как волку следует догонять оленя. Я за одного вождя, который сможет договориться с духами и назначит главным на охоте охотника, на рыбалке рыбака. Мой голос за шамана. Пусть наш шаман будет и вождем.
Аддари поднес широкую ладонь к лицу и рассмотрел два ореха. Дикарь любил жевать траву или орехи, это хорошо заглушало голод в длинные ночи и не давало духам вырваться из открытого рта. Один орех Аддари съел, а второй протянул соседу.