Просмотр сообщения в игре «Бегство в Ямато»

DungeonMaster lindonin
09.06.2017 01:45
Честно говоря, я думал, что игра будет очень короткой. Мне хотелось сделать эдакую серию картинок про трудности, обиды и молчаливое благородство духа в длинном и опасном путешествия.

Про бесконечную усталость и волю двигаться вперед.


Про то, как кто-то отстает в пути, и остальные в нетерпении: бросить его или тащить.


Про внутренние противоречия в группе, когда один сильнее других и самый жестокий, а остальные должны терпеть его, юлить и молчать.


Про маленькое чудо, когда женщина внезапно начинает петь у костра после тяжелого дня, и самая тяжелая усталость оступает.


Про влечение потом к женщине, и про конкуренцию мужчин за ее внимание. И разные сложные ситуации, в которые они попадают посреди темного леса.

Ну и конечно, в загашнике было несколько странноватых японских реалий для антуража. Дальше по плану вас ждал лес самоубийц с брошенными стариками, японский оборотень-охотник, колдун, подчиняющий персонажей своей воле (у некоторых стали появляться перки с сопротивлением в левел-апах), застава 40 ронинов-бывших дружбанов Рио Кохеку, а ныне ходящих под новым атаманом, ну и, конечно, финальная битва с Намахагой. Yola, конечно, узнает в нем очередного обреченного мужика с хищной птицей на плече.

После первых чихов в игру пришла серьезная команда, и все полетело отлично. Персонажи-преролледы у меня всегда выходят в чем-то ущербные, с недостатками против которых они должны бороться в игре, вроде отнявшейся руки или ненастоящей магии. Но в этот раз как-то все срослось. Магистр идеально вписался в роль неконтролируемого ронина: то ли защитника, то ли начальника. Рыжый заяц сделала очень женственную Айюну, от которой аж слезы на глаза наворачивались: чудо как хороша. Кирито тоже вышел правильный: по сюжету он был лазутчиком-двойным агентом Намахаги, и должен был выбирать, провести группу до цели, либо сдать ее и получить награду. Yola досталась очень сложная роль организатора побега, но не такого, который беспрекословный лидер, а хитрого человека, которому приходится манипуляцией и постоянными увещеваниями катить отряд вперед. К сожалению, я не смог реализовать в полной мере хотелку про волшебный мир и наслажение моментом чуда. Каждый раз посты про это у меня выходили через силу, буквально мучительно, через силу. Не умею я делать радость в играх, и все тут. Такой человек.

В роли вписались все, кроме Большого босса. Он не вписался в роль избалованного принца, чей титул в глуши уже не обладает такой властью как во дворце. ББ полностью преобразил Рёусина и сделал не мальчика, а Мужа с большой буквы. Много раз мне хотелось снять шляпу и проапплодировать тому, как он смог словом и делом, голой харизмой иногда завоевать доверие и уважение всей группы. Это то, что мне как игроку никогда не удается. Браво!

Запад присоединился чуть позже с ролью возлюбленного, одурманенного чарами Айюны, а Мастикора была ниндзя (Идея в том, что ниндзя пустили через страну армию Намахаги к хиджияме, потом дали взрывы, чтобы город быстро взяли малой кровью. А потом в их среде произошел раскол, и Тиба представляла одну из фракций. Приваты снимаю, можете прочитать. У Запада было чистое сердце, а у Мастикоры - природные богатства. Womanly wiles как говорят. Обе роли игроки взяли на отлично, аж загляденье.

Что пошло не так: игра растянулась, а основной гештальт на Японию, внутренние конфликты и перетягивание лидерства вы быстро закрыли. От мастерской задумки осталось немного сути, а потом игра от "выбери-умри" как-то перетекла к традиционному фентези и работе в команде. Что-то внутри у меня скисло, потом пошла работа, работа, работа по созданию контента, без удовольствия от мастерения. Ну и наложились обстоятельства в реале. Все игры форумные стали у меня тухнуть (еще ЛЛ прикрыл свой "Кому вы служите, Месье", который меня сильно будоражил). Как обычно бывает с форумками, в общем. Думал красиво закрыть на финальной битве в Минами, но получилось удачно, энтузиазм вспорхнул, а потом далеко не улетел. Так что это мастер во всем виноват. Простите за недоигранное, и спасибо за то, что удалось.

Главное на самом деле удалось, пусть мы и не дотянули до Ямато: многие части были веселые, цепляющие а с вами играть, товарищи, было большой честью для меня. На будущее уяснил, что не совсем правильно в нашем возрасте делать игру про свою задумку. Гораздо круче - как ББ, создать условия для игроков, в которых они могут раскрыться. Если когда-то еще сяду мастерить, то уже буду брать пример не с Аккарина, а с тебя, ББ. Либеральнее и альтруистичнее получается, настоящий продукт, а не вещь в себе.

Dixi. Спасибо, если вы дотянули до конца потока сознания.