Мини-игра: Восстание в ИшикариВыберите план атаки:Удар Райдзина - ночное нападение с черного хода с целью освободить отца как можно быстрее, а дальше поднять общее восстание, используя его авторитет. (1 неделя подготовки)
Любовь братская лучше каменных стен - Рикута не может безвылазно сидеть в замке. Вы можете разузнать, в какой день и куда он поедет, чтобы напасть на его отряд с подготовленной позиции. (2 недели подготовки)
Подарок к памятному дню - массированное нападение во время свадьбы Рикуты и Оичи (3 недели подготовки)
В конце каждой недели тревожность повышается на 1.
Опционально: Организовать диверсию — увеличивает шансы успеха на 10%, но настраивает горожан против Годзаэмона.
Выберите штаб-квартируВ городе в гостинице (+10 к успеху, - 10 к конспирации)
Гостиница в городе близка ко всему что происходит в городе, сюда самураи могут прийти на чайную вечеринку, отсюда видны и слышны перемещения из крепости. Недостаток в том, что слышно все и с другой стороны.
В доме одного из самураев в деревне (0)
Нейтральный вариант. Сочетает пасторальные виды с комфортом пребывания среди союзников. Однако частые сборища самураев вызовут подозрения соседей. Доступно после выполнения миссии “Поднять лоялистов”.
В храме (+10 к конспирации, но вам придется довериться монахам)
Самураи могут приходить в храм в течение дня, иногда несколько раз. Могут даже присылать жен с посланиями. Это удобно, и обфускация будет работать - пока настоятель это позволяет.
В лесу (+10 к конспирации, - 10 к успеху)
Легко спрятаться, но несолидно.
Подготовка к нападению- Выберите миссию. Каждый персонаж может выполнить по 2 задания в неделю.
- Распределите запас сил персонажа между осторожностью (каждое очко добавляет +10% скрытности) и эффективностью (каждое очко добавляет +10% к шансу успеха миссии).
- Кидайте D100 + бонусы к успеху против сложности миссии, второй D100 + скрытность на конспирацию. 0-10 автопровал, 90-100 автоуспех.
- В случае успеха миссия выполнена. При провале миссии задание не получилось исполнить в этот раз. Его сложность повышается на +10%. При жестком провале могут быть негативные последствия.
- При успешном броске конспирации слуги Рикуты ничего не заподозрили. При провале уровень тревожности повышается на 1.
Запас сил и перки:Годзаэмон: 6 запас сил, + 10 к успеху миссий по поиску союзников. Призвать Кёдзи: особый эффект на миссии.
Каору (новое лицо): 6 запас сил + 10 к успеху миссий, связанных со скрытностью.
Тревожность (примерная шкала)Сложность броска скрытности: 50. Никто ничего не подозревает.
Сложность броска скрытности: 60. Смутные сомнения, местами - усиленная охрана.
Сложность броска скрытности: 65. Враги начинают понимать, что кто-то что-то затевает у них под носом. - 5 к шансу успеха миссий.
Сложность броска скрытности: 70. - 10 к успеху миссий. Начинает работать контрразведка.
Сложность броска скрытности: 75, - 15 успех. Могут быть предатели.
До этой ступени лучше не доводить.
ЗАДАНИЯВ скобках указана награда
Легкие (сложность 75) - Разведка патрулей (+10 к скрытности и +10 к успеху)
- Подтвердить состояние и местоположение Генноске Моридзуки внутри замка (+ 5 к успеху)
- Имена предателей - составить список переметнувшихся лордов и представителей Намахаги - (+5 к успеху операции, +1 очко стратегии)
- Поднять лоялистов (необходимое условие для атаки)
- Предложите свои действия
Средние (сложность 100)- Найти союзников внутри крепости (+10 к скрытности и +10 к успеху)
- Наладить связь с Генноске (+10 к успеху)
- Убедить сомневающихся самураев (+15 к успеху, -5 к скрытности)
- Украсть переписку Рикуты и Намахаги до нападения (+1 очко стратегии)
- Предложите свои действия
Тяжелые (сложность 125)- Перерезать коммуникации с Намахагой перед нападением (+2 очка стратегии)
- Подменить послание от Рикуты Намахаге (+2 очка стратегии)
- Получить союзника во внутреннем круге Рикуты - узнать, кто из лордов недоволен решениями брата и согласится стать двойным агентом (+1 очко стратегии, +10 к конспирации, + 5 к успеху)
- Поднять восстание крестьян (- 15 к скрытности, + 15 к успеху)
Очки стратегии понадобятся вам потом, если вы одержите победу.
Свои действия заявляются и откидываются, мастер оценивает награду.