Просмотр сообщения в игре «Алый буревестник»

DungeonMaster LedoCool
26.12.2015 13:38
Космические путешествия всегда вызывали у человека мысли о приключениях. Наверное, тому виной слово путешествие, словно искра разжигающее в воображении людей мысли о бластерах, красотках из неизведанных миров и победах над вселенским злом. К укреплению этой стереотипной мысли приложили руку многочисленные поколения второсортных фантастов, попсовых режиссеров, великих фантазеров и прочих не обделенных свободным временем людей. Это же стереотип так привлекал и манил людей в космос. Каждый (нет, буквально КАЖДЫЙ) думал, что вот-вот сможет отправиться в туманность Андромеды или поближе к Бетельгейзе, откуда через пару недель вернется единственным и неповторимым Героем с самой что ни на есть Заглавной Буквы. Проблема в том, что реальность не только была не осведомлена о эпичных планах Героев, но еще имела свои мысли на этот счет. К примеру, человечеству все еще не удалось создать двигатель способный перемещать массу со скоростями выше скорости света. А это значило, что из туманности Андромеда вернется не сам герой, а его далекий предок. И то в лучшем случае. Да и сам бравый космонавт никогда не увидит других миров - его попросту не станет.

Частичным решением этой проблемы стали успехи в области криогеники, позволившие наконец разработать способы замораживать человека на неопределенный срок с последующей безвредной для него разморозкой. Космические дали стали заметно ближе и человечество сделало очередной робкий шаг к звездам. Таким шагом стала космическая станция Алый буревестник. Тут же вокруг станции разгорелся нешуточный ажиотаж. Многие правдами и неправдами стремились попасть туда. кого-то привлекли высокие зарплаты, кто-то почувствовал себя космическим завоевателем, а кто-то решил найти на этой станции себя. Многие так и остались на земле - стать часть команды было отнюдь не просто. Кого-то отпугивала перспектива вернуться и застать всех кого знаешь на смертном одре, кого-то не пропускали многочисленные комиссии, а кто-то даже отказывался сам. Но речь пойдет не о тех, кто остался, а о тех, кто оставил свое прошлое на земле и отправился в путь.

Именно такие люди ждали своей разморозки в криогенном отсеке грузового корабля "Патриция", регулярно совершавшие рейсы Земля - Алый буревестник. На этот раз в грузовом отсеке корабля стояло девять капсул. Все они, за исключением одной, перевозили будущих резидентов космической станции. Девятая предназначалась пилоту Патриции. Двадцать лет эти коконы из стекла и алюминия простояли без движения. Скоро все должно будет измениться. Первым проснется пилот. Это произойдет автоматически, когда до станции останется лететь около шести часов. За это время пилот сможет скорректировать курс и обеспечить траекторию безопасного сближения со станцией. Он же будет отвечать за стыковку со станцией и разморозку пассажиров.

Только в это раз что-то пошло не так. Нутро корабля содрогнулось, ожили фонари аварийного освещения и по отсекам волной прокатилась визгливая сирена. Тут же корабль очнулся ото сна: на стенах зажглись жидкокристаллические панели с малоинформативным текстом, по периметру коридоров и переборок объявили о своем существовании маленькие оранжевые лампы, а все девять криокамер инициировали процедуру ускоренного восстановления субъектов. "Внимание! Нарушение целостности обшивки!"- констатировал безучастный механический голос под протяжный вой корабля и сильную тряску. - "Снижение атмосферного давления в: грузовой отсек. Персоналу рекоме..." Голос не успел договорить - стены корабля взвыли еще раз, перенося на себе напряжение в тысячи раз больше расчетного, и поддались натиску внешних сил. Казавшийся нерушимым металл разошелся в разные стороны, открывая вид на нещадно палящий шар плазмы, который жители земли ласково называют Солнцем. Но если с Земли он казался маленьким и теплым пятнышком в небе, то здесь он, казалось, грозился обратить в пепел половину космоса своим безжалостным излучением.

"Процесс восстановления завершен на 78%".

Разлом в переборках корабля продолжал увеличиваться с каждым новым сотрясением, проходившем через металл по всей длине космического судна. Причиной тому были маленькие и большие бесформенные обломки, в которые кораблю не повезло попасть. Столкновения с ними были настолько частыми и настолько сильными, что вскоре грузовой отсек разделился на две хорошо различимые половины, соединенные тонкой полоской металла. Чудо было, что ни один обломок еще не встретил на своем пути криокапсулу, но и этому чуду скоро суждено было закончиться - несколько керамических пластин встретили на своем пути один из "металлических гробов", превращая саму камеру и ее содержимое в винегрет.

"Процесс восстановления завершен."

Капсулы криосна открылись, выпуская их пленников наружу. К счастью для людей, подобная ситуация была продумана каким-то въедливым инженером и вместо пожирающей пустоты космоса они увидели перед собой небольшое помещение размером примерно с капсулу. Сбоку в стене был органично вписан скафандр. Перед ними был толстый люк с небольшим мутным окошком примерно на уровне глаз. Именно через этот люк им предстоит выйти из криокасулы. Но сейчас люк был заблокирован, а над ним горела аварийная лампа. Рядом с лампой светилась надпись: "Оденьте скафандр".
Пояснения к устройству криокамеры:
Крио состоит из двух помещений: предбанник и холодильник. Предбанник это помещение на случай если ваше крио выкинет в космос. Когда вас размораживает и открывается крышка гроба, вы оказываетесь именно в предбаннике. Там имеется скафандр и баллон с кислородом, расчетное время работы которого - два часа. Предполагается, что в случае чрезвычайной ситуации вы сможете одеться в скаф и добраться до безопасного места. кстати, всем любителям тянуть дверь - она не заблокирована ничем и защиты от дурака нет. Так что вы можете запросто убить себя.

PS В скафандрах нет никаких средств связи. Они самые бичевские.