Просмотр сообщения в игре «[Sw-ОБУЧАЮЩИЙ] Odin wears kevlar»

DungeonMaster Swin
16.06.2016 11:33
Чирий, поскуливая от малодушия, на четвереньках ощупью выбирается в проход. Пахнет его страхом, извергнутым в портки из некрашенного полотна. Пара секунд - и щелкает выключатель фонаря.

Коридор заливает яркий, холодный свет. Впереди, в полусотне шагов, два цверга. Вооруженных. Один зажимает ладонью простреленное плечо. Пятятся по-рачьи, оттягиваются. Это - передовой дозор. За ними еще больше мохнатой нечести. Десяток? Дюжина?
Рагнар посылает пулю в разведчиков, рявкает дробовик Рагнвальда, накрывая дозорных осыпью картечи. Крик, визг.

Но тут и Свинцовому Кулаку приходится срываться с места. За дверью в большой тоннель - враги. Воин не столько слышит, сколько чувствует их приближение. Надо уходить, не то зажмут. Перебежка, громовые раскаты пальбы за плечами - пули цвиркают, высекая искры из стен теснины коридора. Рагнвальд нырком уходит за спасительный поворот. Рагнар посылает пулю за пулей над его головой в глубину коридора. Но противник уже на позиции. Из дверной ниши высовывается вороненый автоматный ствол, и взрывается длинной, трескучей очередью, заставляющей Рагнара отпрянуть от угла.
А следом уже летят ручные бомбы - одна, другая. Рвутся, заполняют коридор вихрем осколков. От пороховой гари трудно дышать. Гаснет фонарь, разбитый вдребезги разрывами. И викингам не остается ничего другого, кроме как покинуть свою позицию.

У зверолюдов есть карманная артиллерия. И, как минимум, один полноценный автомат. Становится ясно - поворот не удержать. Отожмут от угла бомбами, сами выйдут к повороту, и порежут в голом коридоре автоматическим огнем храбрых хирдманов. Уходить. Уходить в неизвестность - все, что остается.

Бег. В полной темноте. Сопят сердито и яростно, ругаясь сквозь зубы от бессилия, воины. Запаленно, со всхлипами, дышит Чирий. Кто-то спотыкается, падает, встает.
Бег.
Впереди одинокий светлячок - налобная лампа Саймона. Трель видит своих, и присоединяется к общему бегству. Теперь отходить легче, имея впереди путеводный маяк.
В спины беглецам бьет свет. Неистово лает огнестрел, свистят пули. Рагнар отстреливается на бегу, почти не целясь. Цвергов много, но дистанция пока что есть. А коридор - прямой как стрела. Ни закутка, ни ответвления. Негде закрепиться, отбиться, переждать.
Люди бегут. Цверги висят на плечах.

И вот, наконец, впереди расширение - комната.
Саймон врывается в нее и... останавливается в нерешительности. Дальше ходу нет. Плиты потолочных перекрытий просели под тяжестью грунта и прошедших десятилетий - завал. Отряд в глухом тупике - кармане десять на десять шагов.
Рагнар припал на колено на углу у прохода в коридор, скупо бьет на свет. Враги притормозили, откатились на почтительное расстояние. Не спешат лезть по голому, кишечно-прямому проходу на стволы. Пока, во всяком случае.
Но что же делать?
Пользуясь передышкой, дерзкие налетчики внимательно осматривают свою ловушку. И обнаруживают в полу люк, достаточно широкий, чтобы в него пролез человек. Выход!
Подцепили клинками края, навалились, подняли...
Внизу, метрах в четырех, шумит бурный поток темной воды. Рукотворная река, запертая в бетонную трубу. Куда бегут эти мутные воды? Похоже, к побережью.
Прошу у всех прощения, но вынужден комкать концовку. Времени стало совсем не хватать, а закончить надо до июля - уеду в экспедицию, вести игру не смогу, а брать месячный перерыв в эндшпиле смысла не вижу. И так затянули.
Моя вина, но так уж сложилось.

Итак. Вы прижаты в тупике превосходящими силами противника. Когда вас возьмут - лишь вопрос времени. Вам остается либо сражаться до последнего, и погибнуть героями, либо прыгать в воду. Которая, вроде бы, бежит в сторону побережья, и, возможно, вынесет персонажей к обжитым людьми местам. Шанс жидкий, но все же - шанс.

Всем, кто прыгнет в воду, потребуется столкнуться с вариацией Вызова Судьбе.
У вас будет пять раундов, в каждом из которых следует кидать проверку навыка Атлетика. Чтобы заплыв закончилось благополучно, за эти пять раундов надо будет набрать 5 успехов\подъемов.

Применяемые к броскам штрафы\бонусы:
-1 за каждую четверть веса от своей максимальной нагрузки (т.е. если носимый вес = 20, то при нагрузке до 5 штраф будет -1, до 10 будет -2 и т.д.)
-2 за предмет в каждой из рук (дополнительно к предыдущему штрафу)
+2 если персонаж плывет без нагрузки и разделся до исподнего.

Можно помогать соратнику удерживаться на воде. Помогающий получает штраф -1 или -2 на свои броски, а тот, кому помогают, соответственно, +1 или +2 на свои.

От излишков снаряжения можно избавляться уже в воде.
Сбросить то, что в руках - фриэкшен.
То, что надето неплотно (рюкзак, пояс, винтовка за спиной) через чек ловкости. Это действие, так что и на чек ловкости, и на чек атлетики в этом раунде будет налагаться штраф за мультидействие.
То, что надето плотно (броня) через чек ловкости с -2 (и штрафами за мультидействие).

Считаем, что перед тем, как прыгать в воду, у вас достаточно времени, чтобы сбросить излишки веса, раздеться и т.п.

Пробросы следует делать в одном посте, но можно не сразу, а с оглядкой на товарищей (скажем, бросить чек на первый раунд, посмотреть, как откидались другие, скорректировать стратегию, потом пробрасывать второй раунд).

Дедлайн: давайте следующую среду. Но если раньше справитесь - будет хорошо.