Просмотр сообщения в игре «[Sw-ОБУЧАЮЩИЙ] Odin wears kevlar»

DungeonMaster Swin
10.05.2016 15:19
Оставив мастеровитого трэля заниматься побитым Рагнаром, Эрик и Рагнвальд смело шагнули в недра логова цвергов, навстречу неведомым опасностям и, как они надеялись, несметной добыче.
Первым делом Копьё направил стопы к двери, за которой скрылся от его гнева проныра-цверг. Оставлять в живых кого-то из врагов, пусть даже и не воинских статей, было бы неаккуратно и неразумно. Каждый викинг знает, что успех налета на чужой берег определяется его скрытностью. Когда вепрь моря входит в залив под красным щитом, первым делом надо перерезать связь, и не дать никому уйти. Иначе в следующей гавани тебя будут ждать уже не застигнутые врасплох пахари, а сердитые, ощетинившиеся ружьями солдаты.
Эрик дернул ручку двери. Не поддалась. Похоже, закрыта изнутри. Ну да, не зря же он слышал лязг задвигаемого засова.
Зашли в помещение напротив - мастерскую, где Весёлый ловко расправился с парочкой косматых негодяев. Теперь Эрик огляделся спокойнее, по хозяйски. Определенно, здесь было чем поживиться, даже помимо станков, которые в карманах и заплечных мешках не унесёшь. Хорошие, качественные инструменты древней работы, редкие материалы. Хоть полные сумки набивай. Главное, брать нужное железо, и не брать ненужного. Тут наметанный глаз потребен, чтобы ценное выбрать. Ладно, это подождет.
Двинули дальше. Дверь слева по коридору. Поддалась. За ней - довольно длинный, шагов в двадцать, неширокий коридор. Две металлические, покрытые облупившейся оранжевой краской двери по стенам, одна - в конце. Хирдманы подкрались к ближайшей.

Дверь оказалась не заперта, и отворилась легко, без скрипа. Воины тут же заскочили внутрь, готовые схватиться с противником, если возникнет такая необходимость. Не возникла.
Когда-то это помещение было молельней Ушедших. Во всяком случае, на Островах такие камеры считались капищами древних богов, и люди старались без нужды их не тревожить. Пусть время старых божеств и ушло, но кому охота навлечь на себя гнев Тех, кому кланялись даже такие исполины духа, как Ушедшие? А чтили своих кумиров, судя по всему, представители Старшего Народа крепко. Их молельни встречаются в каждом из брошенных жилищ, да и в местах общественного пользования - тоже. Небольшие комнатки, или большие, но разделенные перегородками на отсеки-кельи. В каждой комнатке или келье места совсем не много - всего-то и хватает для вмурованной в пол и стену цветной керамической чаши изрядных размеров, да еще чуть-чуть пространства остается. Чтобы перед ней на колени опуститься, например.
К таким чашам подводились трубы - видимо, в них подавалась вода. Надо полагать, водными были боги Ушедших. Не потому ли цверги моря так боятся?
Впрочем, сами зверолюди никакого почтения к старинному капищу не питали. Перегородки в помещении были снесены, керамические чаши большей частью выломаны - лишь посверкивали тут и там в неярком свете одинокой электрической лампочки торчащие из пола зазубренные пеньки, похожие на обломки гнилых зубов.
Комната была разделена поперек на две примерно равные части металлической решеткой с запертой на массивный висячий замок дверцей. В ту часть помещения, где оказались Эрик с Рагнвальдом, помимо двери, через которую воины вошли, вёл еще один проем, кажется, пробитый кустарным способом в противоположной стене. Через него можно было увидеть нечто, похожее на кухню: столы, котлы, полки...
Вторая же часть бывшего священного места, отсеченная от входа железной преградой, выходов не имела. Это была камера для содержания пленников. И она была не пуста.
Два человека силились разглядеть Эрика и Рагнвальда, щуря глаза и заслоняясь ладонями от бьющего в лицо слепящего фонарного луча.
Первый из них, - рослый темноволосый крепыш лет двадцати пяти в хорошей, хоть и изрядно потрепанной одежде, - выглядел неслабо побитым. Чуть ли не пол лица закрывал фиолетовый, налившийся соком бланш, а длинные, заплетенные в косицу волосы слиплись от крови, как и средней длины ухоженная борода. Второго, прячущегося за спиной черноволосого, разглядеть было труднее. Впрочем, этого и не требовалось - остриженные волосы сразу же выдавали в нем трэля.
Убедившись, что опасности нет, Эрик отвел фонарь в сторону, позволяя узникам цвергов разглядеть себя и Рагнвальда во всей красе.

-Клянушь жатвором Гугнир! - прошамкал черноволосый, улыбаясь "роялем". Полученные им удары зубов тоже не пощадили, - Я думал, што волошожадые передралишь между шобой, но вше окажалош еще лучше! Привет вам, храбрые воины. Я - Торвальд, шын Бьярни, хожяина этой жемли! Выручите меня и, боги швидетели, вы не оштанетешь беж награды!

Карта, чтобы примерно понимать расположение:
Прошло минут пять. Саймон еще латает Рагнара, так что с них постов не жду.

Мастерская:
Там можно набрать разных ценностей, но надо понимать, что брать.
Если партия захочет поживиться, кому-то надо будет сделать проверку Внимания и проверку Механики. Обе проверки должен делать один персонаж, но остальные могут помогать ему по правилам "Групповых проверок".
Ценность разнообразного добра будет составлять по 0,2 марки за каждый успех и подъём на этих двух проверках.
(Например, персонаж имеет успех на проверке Внимания и успех с подъемом на проверке Механики. Ценность лута будет составлять 0,2Х3 =0,6 марки за фунт). Модифицированный результат 1 или меньше считается не только за неуспех, но и нейтрализует один успех. Если успехов на проверках не будет, стоимость лута будет считаться по 0,1 марки за фунт.
Можно будет набрать лута на 200 фунтов веса.
Время, затраченное на компоновку\упаковку добычи будет зависеть от того, сколько предполагается взять и как транспортировать. Рюкзак, насколько я помню, есть с собой только у Саймона, например.

Камера:
Можно задавать пленнику вопросы - он охотно ответит. Чтобы не тратить времени на отыгрыш всего диалога, лучше делать это тезисно.
Чтобы вскрыть замок, потребуется либо успешная проверка Взлома, либо проверка Механики с -2 (потребный инструмент найдется в мастерской). Либо проверкой Силы с -4 (рычаг, опять же, найдется в мастерской), но это громче.
Каждая попытка займет 5 минут.
Сбивать замок выстрелом не рекомендуется - комната рикошетоопасна.

Дедлайн: четверг, 18:00.