Просмотр сообщения в игре «[Sw-ОБУЧАЮЩИЙ] Odin wears kevlar»

DungeonMaster Swin
15.04.2016 10:29
Эрик прокрался к двери. Подышал. Копьё подбросил в воздух, перехватил над плечом "на швырок". И рванул навстречу терпеливому стрелку.

Шаг. Воин врывается в коридор. Враг на месте - два округлившихся, налившихся кровью глаза над ружейным дулом. Шагов пятнадцать до него. Далеко.
Ещё шаг. Рука отводит копьё назад, на замах. Тело разворачивается, напрягается, как плечи охотничьего лука, готовые распрямиться, и толкнуть вперёд стрелу. Глаза цверга едва не вылезают из орбит, расширяются его зрачки, заполняя белок словно упавшая в чашку с водой капля чернил. За спиной пыхтит Саймон - не важно. Эрик чувствует, что в ладу с миром и богами; ощущение правильности и безукоризненности каждого движения переполняют его. Нет никакого сомнения, что бросок будет удачным - Весёлый уже видит, как широкий наконечник пущенного точно в цель снаряда вспарывает заросшую щёку звереныша, дробит зубы, пробивает гортань. Ещё шаг и...
Выстрел! Вражий стрелок вздрагивает - сам не хотел палить так рано, но с перепугу дрогнул палец. Сноп огня и дыма бьёт навстречу Эрику из широкого ствола, толкая вперед тяжелый свинцовый шар. Бедро викинга разрывает резкая, злая боль; он едва не падает ничком. Ощущение целостности мира лопается, как тонкое стекло древней лампочки. Копьё не летит в цель - Эрик опирается на него, чтобы не свалиться...

Цверг ликующе завопил. Зашлепали по бетонному полу ноги. Из клубящегося серого облака, сгустившегося после первого выстрела, прямо на Эрика выскочил косматый, черноволосый зверолюд в чем-то кожаном, с перечеркнутой наискось перевязью с пороховыми патронами грудью. В руках - ружьё со штыком. И тоже пальнул в едва держащегося на ногах человека. Наспех, не целясь. Незачем целиться - сделай он еще один шаг вперед, мог бы коснуться кончиком штыка Эрикова щита. И попал. Щит взорвался фонтаном щепок, у Копья захрустели рёбра, в глазах потемнело, рот наполнился кровью. Он не падал на землю лишь чудом. Коридор окончательно заволокло дымом, в котором на израненного воина налетел цверг - тот самый первый стрелок. Рыжий. Ширнул с разбега штыком - размашисто, мощно. Эрик вяло отмахнулся щитом. Главное - не упасть...

***

Рагнвальд крался вдоль платформы - осторожно, но шустро. Поспешал медленно, шумел негромко - как и положено морскому налетчику. Чтобы не вздрогнул в дрёме прикорнувший перед рассветом часовой. Чтобы спящее селение не проснулись до срока. Они умели так ходить, морские волки с Островов. Потому и рассказывали перепуганные селяне на материке друг другу всякие небылицы - и про духов, и про колдовство, и про оборотничество. Оно и хорошо. Пуганую овцу легче стричь.
Добрался до лестницы. Прислушался. Ага. Там они, по ту сторону серых бетонных ступенек. Сопят, пыхтят. Трое, кажется. Ждут.
В глубине коридоров заорали. Возможно, люди - хотя было и не очень похоже. Оглушительно шарахнули выстрелы - один, другой. Снова заорали. Возможно, цверги.
Надо думать, Копьё опять начал веселиться...

Карта:
Э - Эрик - в основной копьё, в неосновной щит; Раны 0, Фишки 0.; +2 раны, +1 рана, ШОК
Р - Рагнар - в руках винтовка 4\5 ПС; Раны 2, Фишки 0; Присел
С - Саймон - в основной пистолет 1\1, в неосновной фонарь; Раны 0, Фишки 2;
К - Рагнвальд С. К. - в руках дробовик 8\8 "00"; Раны 0, Фишки 3; Присел

Фишки мастера: 1\4

==========

Эрик:

Распишу сиквенс, чтобы было понятно, что произошло.

1-й ход:
Игроки:
-Эрик подходит на АЕ-112, готовится.
Враги:
-14 смекнул, что против него рукопахарь, рвущийся в ближний бой, и стоит с заготовленной стрельбой с опцией "подпустить поближе" (см. "Коррекцию правил")

2-й ход:

Игроки:
-Эрик сближается на максимальную дистанцию броска. Для него максимальная дальность метания прямой наводкой составляет 12 - 3(свойство копья) -3 за свойство (Тяжелое) = 6. Итого, надо дойти на АD-110.
-Когда Эрик подходит на 7 клеток, у противника срабатывает триггер "подпустить поближе". Он кидает проверку характера - фейл. Стреляет слишком рано, с семи клеток (что, в данном случае играет ему на руку). Без модификаторов (укрытий нет, первая дистанция, Эрик подсвечивает сам себя фонарем). Успех с подъемом! 21 дамаг. Ух! Две раны, еще бы чуть-чуть, и три.
-Эрик в шоке, сам атаковать уже не может (соответственно, купон тоже не тратится). Заканчивает перемещение, сделав еще шаг вперед.
-Саймон мувается АD-112 ("немного позади"?). Заготовленное действие - выстрел по появившемуся из дверей по левой стороне коридора.

Враги:
-14 видит, что попал, и форсирует события. Трубит атаку. Заготовленное действие - дать отстреляться 12-му, потом ДА по Эрику в рукопашную.
-12 сближается почти в упор, стреляет в Эрика (+2 убойная дистанция, -1 ослепление от Саймоновского фонаря). Успех с подъемом, дамаг 16. Еще одна рана Эрику. Еще чуть-чуть, и...
-14 действует по триггеру. Дикая Атака по Эрику - фейл (еще -1 за дым не учел, но не зароляло).

Комментарий: всё было задумано по уму, правильно. Просто очень-очень не повезло с кубами. Особенно бросок Характера противника. Будь у него успех, вы бы кидали Соревнование Ловкости на очередность атаки, где у Эрика были бы все преимущества. Если бы он зафейлился с единицы, или выкинул успех с подъемом - Эрик бы автоматически атаковал первым. Собственно, тебе были удобны все результаты, кроме 2 и 3 на этой проверке. Выпало 2. А убей ты 14, 12 с большой долей вероятности побежал бы...
Кроме того, Эрика пробить еще надо постараться, но дважды подъем на попадании и большие демейджи вышли.
В общем, практически самым наихудшим образом сиквенс выпал (если бы ещё рукопашная атака прошла - вообще финиш был бы). Видать, запас удачи исчерпал. Хотя, еще не вечер.


Все:


!Прошло два хода. Вернулись в пошаговый режим!

==========

Дедлайн: Понедельник, 18:00.