Просмотр сообщения в игре «[Sw-ОБУЧАЮЩИЙ] Odin wears kevlar»

DungeonMaster Swin
20.01.2016 20:47
Отряд расплескался по стенам тоннеля, как остатки молока по стенкам чашки. Только Рагнвальд остался стоять, где стоял, изготовившись к схватке.
Эрик и Рагнвальд принялись орать, вызывая неведомого и невидимого оратора на битву. Известное дело, лучший способ заглушить страх - подрать глотку. А голос под потолком продолжал громыхать, изливаясь словно бы из самих стен тоннеля:

-ОСОБЫ! ВЫРНЫТЫС В МЫСТА СОДЕРЖАННЯ!

Мигающая над головами людей красная лампа, бросающая на бетон тоннельного кольца яркие сполохи, пробуждающие в памяти отсветы пожарищ, внезапно с громким хлопком лопнула. На полотно Пути просыпался дождь из ярких, крупных, как йольские снежинки, искр и мелкого стекла.
Раскатистый голос захрипел, словно вещающего крепко ухватили за горло и славно придушили. Серия булькающих хрипов, сипов и повизгиваний, гремящих под древними сводами, оборвалась секунд через десять. Резко, внезапно. Как будто удушаемому оратору наконец-то сломали шею.
Наступившая затем тишина была фактурной, упругой. Почти осязаемой.

И тогда её прорезал новый звук. Бьющий по нервам, вызывающий зубовный скрежет механический визг. Хорошо знакомый тем, кто часто имел дело с очень старой, не включавшейся со времен Исхода машинерией - стон приржавевших, забывших движение стальных сочленений. Вопль реанимированного, возвращающегося к жизни механизма.
А затем впереди, с левой и правой сторон тоннеля, целые куски казавшихся монолитными стен расползлись в стороны, как края резанной раны, открывая широкие проходы.
И оттуда, из этих проходов, громыхая и покачиваясь, вышли они.
Чудовища. Враги рода людского. Духи стали. Андъярны.

***

Мало кто может похвастаться, что видел андъярна. Вернее, похвастаться могут многие, но правды в их словах, как правило, не больше, чем вреда в пиве. Совсем древние старики говорят, что во времена их юности немало андъярнов бродило по землям людей, да всех повыбили могучие герои. Вроде них самих - стариков, стало быть. Что сказать... Старики - люди почтенные, но и они, мягко говоря, склонны преувеличивать. Да и память у них уже не та.

Кто они - андъярны? Одни говорят - порождения Ярнхейма, мира живых механизмов и мрачных технических тайн, просочившиеся в Мидгард. Другие считают, что они - духи тех из Ушедших, кто не смог найти пристанища ни в одном из миров после Исхода, и воплотился в яростном, ожившем металле, полный злобы и ненависти к тем, кто унаследовал Срединный Мир. В одном единодушны все "знатоки" - движет ими злоба и ненависть к роду Аска и Эмблы...
Теперь андъярнов встречают так редко, что уже и не скажешь, есть ли они на самом деле, или это лишь бабьи росказни - малышню пугать. Однако, те, кто действительно мог встречать кого-то из этих полумифических тварей, не склонны к бахвальству и шуткам.
Они твердят в один голос - бойтесь.

***

Там! Та-м-м-м!
Гулкие, тяжелые шаги, отдающиеся густым эхом под сводами тоннеля. Позволяющие прочувствовать массу андъярна, его мощь.

Они выросли перед хирдманами Хельги. Вышли из открывшихся в стенах проходах, словно материализовались из тьмы. Ровно, синхронно. В ногу, как выравненные по шнурке.
Там! Та-м-м-м!
То ли шаги глушат шум крови в ушах, то ли наоборот.

Приземистые. Не столь высокие - едва ли выше среднего мужа, - но широкие. Раза в полтора против самого коренастого воителя. С двумя руками и ногами; но над плечами, где должна быть голова - пустота.
Там! Ж-ж-ж-ж! Та-м-м-м!
Жужжащие и громыхающие. Удивительно, нечеловечески четкие в движениях. Это пугало - геометрическая выверенность каждого маневра. Самостоятельная жизнь мертвого металла. Подвижность того, что не должно двигаться вообще.
Ж-ж-ж!
Повернулись в поясе, не меняя положения ног. Алый немигающий огонек на корпусе каждого - как демонический глаз. Заглядывающий прямо в сердце.

Техника - это понятно. Винтовка, мотор, радио. Техникой управляет человек. Жмет человек рычаг или кнопку - работает. Не жмет - так лежит себе, хозяина дожидается.
Но сталь, обладающая собственным разумом, волей и душой, была выше человеческого понимания. И потому нагоняла мистический страх даже на самых забубенных викингов. Оживший древний дух, жаждущий твоей крови - этого ли не бояться?

И потому, когда все шесть андъярнов вышли в тоннель, повернулись к замершим людям, и двинулись на них, даже самые бесстрашные сердца обдало дыханием настоящего, первобытного ужаса...

Карта:
Turn-based: on

Э - Эрик - в основной копьё, в неосновной щит; Раны 0, Фишки 3.
Р - Рагнар - в основной топор, в неосновной фонарь; Раны 0, Фишки 3.
С - Саймон - в основной докторская сумка, в неосновной лампа; Раны 0, Фишки 3.; Перегруз 2.
К - Рагнвальд С. К. - в основной топор, в неосновной щит; Раны 0, Фишки 2.


Фишки мастера: 0\4
Примечание: вообще, в этой системе мастер имеет пул фишек, равный количеству игроков, который он может тратить по своему усмотрению на переброс бросков НПС-ов. Я этим инструментом, как правило, не пользуюсь - опыт позволяет рассчитать уровень угрозы для партии без "костылей".
Однако, я решил все же пополнять этот пул в случае, если игроки будут меня огорчать (например, не отыгрывать взятые изъяны). И безжалостно использовать, да. =)


==========

Легенда карты:

Зеленые кружки - протагонисты.
Красные кружки - антагонисты.
Синие полоски - рельсы. При пересечении рельсов бегом необходимо сделать проверку Ловкости. При провале - споткнулся, теряешь оставшееся перемещение в раунде. При провале с модифицированным результатом 1 или менее - упал.
Желтые зоны - сектора освещенности. Атака по противнику в зоне света без модификаторов. В одной клетке от зоны света с модификатором -1, в двух клетках с модификатором -2, в трех и более с -4.


==========

Всем:

Сделать проверку Страха (т.е. бросок Характера + ДК). При провале - бросок по Таблице Страха (рулбук, с.101) и пострадать от выпавшего эффекта. Проваленную проверку Характера можно перебросить за фишку, но только ДО ТОГО, как сделан бросок на эффект страха.

Модификаторы:
Эрик: -1 за "глаза змеи" при проверке Смекалки в прошлом посте. Невежды склонны к суеверию.
Саймон: +1 за черту "Тайны Древних". Относительно глубокое понимание принципов работы устройств Ушедших помогает справляться с суеверным страхом.
Рагнвальд: +2 за черту "Храбрость".

Саймон:
Понять, почему именно здесь, не удалось. Быть может, где-то установлены "глаза машин" - датчики. Не заметил.


==========

Правила и принципы подачи заявок:



==========

Дедлайн:

Пятница, 18:00.