Действия

- Ходы игроков:
   Сеттинг 
   Инфо (3)
   ----------------- 
   Цефей (41)
   Сабик (43)
   Кербер (131)
   Орф (46)
   Нигушур (31)
   Цинис (48)
   ----------------- 
   Альде (23)
   Фейт (32)
- Обсуждение (505)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Грань»

Assistant MoonRose
30.09.2016 00:14
Языки пламени отблесками пляшут на стальном корпусе «Форда», в зелёных глазах твоей спутницы. В них есть что-то ещё, несомненно. Где-то там, за стеной огня, притаилось чувство решимости. Оно выражается в хладнокровном покачивании головой, столь красноречивым, что не требует подтверждения словом. Ты не знал, какие мысли таятся в её голове – есть ли в ней место состраданию или девушку поглотил исключительно собственный эгоизм – но так или иначе она свой выбор сделала. И в ту же минуту предрешила чью-то судьбу.
Он умрёт, Джон. Умрёт потому, что ты ему не помог. Его кожа лопается от нестерпимого жара, огонь изъедает мясо, добирается до внутренностей. Он кричит так надрывно, что слышно из-за стальной дверцы. Он умрёт – и ты это прекрасно понимаешь. И отворачиваешься от фуры. Навсегда отворачиваешься от возможности помочь, забирая у невинного человека шанс выжить.

Но стоило вам принять это решение, как в окружающую декорацию вплетается новый узор. Он чертит на белом снегу след от колёс, и чёрным пятном выделяется на фоне белоснежного пространства.
Автомобиль неторопливо приближается к месту действия. Водитель словно даёт тебе время и возможность как следует подготовиться к его приезду. Он не спешит. Спешить некуда. Ведь птичка рано или поздно окажется в клетке…
Диана смотрит на тебя. А ты, глядя на неё, мог видеть, как стремительно бледнеет хорошенькое личико, как уже знакомое тебе чувство страха плещется в изумрудах глаз.
«Нам некуда ехать».
Кажется, именно этих слов девушка и боялась. Привыкшую к бегству Ди и сейчас тянуло сесть в спасительный транспорт и поскорее рвануть с места. Ей всё равно, что автомобили могут сблизиться и, по воле водителя чёрной машины, столкнуться… В «Форде» у вас был шанс вырваться из капкана.
Это – тупик.
С одной стороны – стена огня. С другой – неуклонно приближающаяся угроза…

Ты начал свои приготовления. Шипастая лента, дробовик, трос, огнетушитель… И самое главное – змееподобный провод, оканчивающийся двумя клыкастыми головами.
Диана наблюдала за твоими приготовлениями с едва скрываемым волнением. Она не до конца понимала, что именно ты хочешь сделать, но судя по её молчанию – всецело тебе доверяла.
Ты попросил её держать клемму, и девушка слегка растерялась. Стоило показать ей, что и куда подсоединять, и она успокоилась. Кажется, в ней зажёгся слабый огонёк энтузиазма, разгоревшийся только благодаря излучаемой тобой энергии и уверенности.
На мгновение она остановила тебя, тронув за руку. Пауза между приготовлениями не заняла больше нескольких секунд. Казалось, она хочет тебе что-то сказать, что-то важное. Но, передумав, произнесла:
- Джон… Будь осторожен.
Пальцы ослабили хватку. Ты отошёл на несколько шагов дальше…

Автомобиль приближался. Поднимающийся к небу столб огня уже отражался в тонированном лобовом стекле.
Вероятно, со стороны водителя ваша парочка выглядела ничуть не менее странно, чем горящая фура на вашем фоне. Словно полицейский автомобиль так некстати сломался прямо возле места ДТП.
Но ты был уверен, что водитель видит иное – свою жертву, которую он наконец загнал в тупик…
И вот, машина, с различимым на капоте значком «BMW», медленно остановилась в нескольких метрах от «Форда». Дверца распахнулась. Но прежде, чем ты увидел водителя, ты услышал его голос, раздающийся из недр салона:
- Что за херня тут происходит?..
Над дверцей вырос бритоголовый человек. Несомненно, он был схож с Охотником, но… в его глазах не горел яростный сапфировый огонь. И не украшали кожу многочисленные шрамы.
- Мне надо в Остин, и срочно. Почему не предупредили…
Но договорить водитель «BMW» не успел.

…Несомненно, ты его чувствовал. В какой-то момент тебе казалось, что он катастрофически близко – всего в нескольких шагах, нашёл укрытие и ждёт подходящего момента. Но каждый раз это чувство рассеивалось безотлагательными доказательствами, что его здесь нет.
Фура. Чёрный автомобиль.
Неужели преследование окончилось? И Охотник, получив внушительную порцию ранений, не смог оправиться?..
Но как объяснить это чувство?.. Чувство, что он близко, он рядом. Он наблюдает.
Ведь именно сейчас оно так нестерпимо жгло изнутри…

…Рёв мотора заглушил голос незнакомца. Но звук исходил вовсе не с той стороны, откуда его ждали.
Ты успел слегка обернуться. И краем глаза увидеть тёмную фигуру, разорвавшую полог огня. С лёгкостью перемахнув через фуру, она приземлилась на мокрый асфальт, амортизация способствовала мягкой посаде. Но мотоцикл нисколько не сбавил скорость. А продолговатый предмет в руках водителя нацелился прямо на тебя.
Оглушающие звуки выстрелов ударили по слуху.
Да наступит экшен!

Итак, разделяющее расстояние - не больше 5-6 метров, он стреляет практически в упор. Но т.к. ты у нас не обычный человек со сверхъестественной реакцией, уклониться вполне сможешь.
Кидаем rд6 (базовый куб+охотник+аспекты\черты+флаги), отвечающие за физическую подготовку. Чтобы остаться без единого ранения, необходимо выбросить минимум 3 успеха. Меньше 3 - результат будет обработан в резолве ;)
Сейчас от тебя требуется пост-реакция, действие будет на следующем ходу.