Диана.
Одно из тысяч имен бесконечного списка. Обычное совершенно, не выделяющееся ничем абсолютно...
Имена обретают индивидуальность вместе с обладающими ими личностями. Казалось, именно его ей и не хватало - короткого слова, вдохнувшего нотки ассоциаций, так удачно сплетающие цельный образ.
Она не спешит отвечать. Смотрит вперёд, и постепенно тлеет в руке сигарета, поднимается к потолку тонкая струя дыма.
В твоих словах - жестокая истина. В голосе - стальные нотки. Так часто Джон применял этот тон, внушая собеседникам значимость своих слов, их собственную ничтожность перед буквой закона.
- Они бы не умерли. Если бы не я и не видения, что привели меня в Саммерфил.
Диана смотрит на тебя, смело встречая твой взгляд. Требовательный и тяжелый. Выражение её лица становится слегка грустным.
- Этот человек... прирожденный убийца. Он не остановится ни перед чем, - наконец отвечает она и затягивается вновь. - И ничто не остановит его на пути к цели. Ни смерть невинных, ни собственные ранения. Он словно бездушная, не чувствующая боли... машина.
Она смотрит. Смотрит пристально, словно ждёт от тебя необходимого ответа - быть может, всего пары слов, способных успокоить её окончательно.
Изумрудный океан эмоций плескается в её глазах. Столь притягательно ярких. Они вызывают... странные желания.
Расстояние между вами - ничтожно мало. Ты знаешь, что сможешь взять этот трофей. Она не успеет ничего сделать. Не успеет даже крикнуть.
- Все, что происходит в последнее время со мной, ничто иное как театр абсурда, - усмешка.
...Позади остаются кварталы и улицы. Знакомые вывески мелькают перед глазами, выныривая из метели и вновь прячась за завесой непрекращающегося снегопада. Лишь горящие огни ещё какое-то время напоминают о промелькнувших за окном зданиях.
Знакомая парикмахерская со старомодной вывеской. Знакомый антикварный магазин. Продуктовый. Гостиница... Их множество. Ты прекрасно ориентируешься на дорогах небольшого городка, зная месторасположение особенно примечательных заведений.
Но каждое короткое воспоминание не таит в себе ничего, кроме всеобъемлющей пустоты. В прошлом Джона Сабика нет особенно запечатлевшихся мгновений. Того, что удерживало бы его в Саммерфиле.
Очередной перекресток, красный сигнал светофора. Свет фонаря позволяет разглядеть табличку, из-за снега буквы размываются. Иному водителю пришлось бы напрячь зрение. Безусловно, тебе не стоит никаких усилий рассмотреть надписи.
"Даллас" - стрелка указывает вправо. "Хьюстон" - влево. Большее количество миль стоит у отметки "Остин" с направлением прямо.
- С тобой я в безопасности, Джон, - выдержав паузу, ответила Диана.