Действия

- Ходы игроков:
   Сеттинг 
   Инфо (3)
   ----------------- 
   Цефей (41)
   Сабик (43)
   Кербер (131)
   Орф (46)
   Нигушур (31)
   Цинис (48)
   ----------------- 
   Альде (23)
   Фейт (32)
- Обсуждение (505)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Грань»

Сабик Azz Kita
16.12.2015 12:02
Улица отвечает на мой взгляд тишиной и пустотой. Сцена достигла кульминации и теперь идет спад напряжения, вместе с медленными пушистыми снежинками, затихающими всхлипами выживших посетителей кафе и отдаленным воем сирен. Упустившая развязку публика включает свет в окнах и осторожно выглядывает из-за штор, пользуясь иллюзией безопасности стороннего наблюдателя.
Идя к машине, я ощущаю небывалый душевный подъем. Не Джон Сабик, потому что он должен скорбеть по убитому напарнику, переживать о жертвах стрельбы, беспокоиться о даме, которая вверила свою жизнь его защите, продумывать отчет, наконец. Но я — Сабик — я в восторге, и из-за этого я с трудом улавливаю смысл слов, которые говорит девушка. Киллер, наемный убийца — даже слыша ее лишь краем уха, я чувствую, сколь многого она не договаривает. Но сейчас это меня совершенно не беспокоит.
Я наслаждаюсь радостью найденного образа.
Джон Сабик добирается до патрульной машины и берет рацию, чтобы закончить отчет. Труп Тома взирает на меня остекленевшим глазом, уткнувшись пробитым затылком в крыло машины. Девушка располагается на пассажирском сидении, отправив успокоительную сигарету в снег, почти попав в пятно крови Тома. Она говорит еще что-то, про профессионала, про лучшего в своем деле, про адаптируемость к обстановке, но я едва слышу ее. Спины пары посетителей, осмелившихся покинуть место преступления под влиянием шока или паники, растворяются в снежной мгле.
А затем взгляд замечает еще один источник движения.
Убитый мною стрелок оживает. Никакого другого слова в словаре Джона Сабика не находится, чтобы описать это. Он оживает, регенерирует поврежденные ткани, восстанавливает пробитые кости черепа, возвращает подвижность сломанным шейным позвонкам. И в его глазах вновь горит сапфировый огонь, который находит патрульный форд и его пассажиров. Меня.
Алчность вновь шипит внутри меня рассерженной змеей. Но теперь я знаю, что эти драгоценности обманчивы. Ценность их заключается в другом.
Водительская дверь едва слышно протестующе скрипит, когда я вновь выбираюсь наружу, утопая ногами в снегу. Встаю рядом с машиной, держа руки чуть расставленными в стороны, и револьвер очень удачно вернулся в кобуру, когда я вернулся в машину. Он нужен мне сейчас там, чтобы с пустыми руками получился жест безоружности или успокоения. Или же "давай, прийди и возьми" ? Я не уверен до конца сам, с трудом сдерживая улыбку, рвущуюся на лицо сквозь маску хладнокровности, когда возвращаю сапфировым глазам свой приглашающий взгляд.
Девушка просит — нет, умоляет! — о помощи. Что может быть прекраснее?
Я примеряю на себя новую роль защитника. Надо проверить, не жмет ли в плечах.
Но все мои приготовления к сцене не означают, что я собираюсь раскрывать весь сюжет. Я уже видел, на что способен этот стрелок, когда в его руках есть оружие, и я не позволю взять его снова в руки, начав стрелять еще до того, как он до него дотянется.
А если он пойдет на меня без оружия, я шагну навстречу ему, приглашая к рукопашной, после чего выпущу ему в голову и сердце все оставшиеся в барабане пули с максимально близкой безопасной дистанции.
Ведь теперь это мой сценарий.