Действия

- Ходы игроков:
   Генерация и Система (4)
   Сеттинг (3)
   Фракции (1)
   Прочие рейнджеры (3)
   Team Fortune! (46)
   The Jester! 
   The Hermit! 
   Death! 
   Strength! 
   The Moon! 
   Team Miracle! (39)
   Mountains of Madness! 
   Voodoo People! 
   White Mage! 
   Yamabushi! 
   Queen of the Fairies! 
   Red Ranger 
   The Lover! 
   Zordon the Great (39)
- Обсуждение (2731)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Очередная история о пост-апокалипсисе»

Дет Ган Ragamuffin
19.01.2016 11:33
Голос Великого Зордона, доносящийся из коммуникатора переодетой Пелиноры оказался неприятной неожиданностью. Вся столь тщательно выстроенная маскировка готова была рухнуть в один момент!
- Марио, тебе не стоило красть коммуникатор рейнджера. - Не моргнув глазом подстроился под ситуацию Дет. - От того, насколько быстро рейнджеры отреагируют на опасность зависит безопасность всех жителей города. Не делай так больше.
С этими словами он попрощался с Тони и два рейнджера спешно отправились в штабквартиру.

В главном зале Дет не разговаривал, лишь поприветствовал других рейнджеров и тихо намурлыкивал себе под нос Клятву Могучих Рейнджеров. Сейчас в его исполнении она звучала как какая-то детская песенка, но Ган относился к клятве с полной серьёзностью, на которую был способен. Он кивнул статуе отца, мимо которой проходил. Было приятно видеть его здесь, пусть даже и видел эту статую только он один. Интересно, а сколько ещё в этом месте статуй рейнджеров, которые никто не сможет увидеть? И сколько их ещё было, тех, о ком никто не помнит или кто существует и защищает город где-то в другом пространстве и времени Джуны?

Речь Великого Зордона Ган выслушал спокойно. Как зверолюд, имеющий большой опыт путешествий за стеной, он прекрасно понимал что там может случиться фактически всё что угодно, и потеря связи с командой не выглядела чем-то ужасным. Оставалось лишь узнать куда идти, а там... А там действовать по обстоятельствам.