Просмотр сообщения в игре «[D&D 3.5] Мертвый отряд»

DungeonMaster Фантом
23.11.2015 18:54
Стоить планы было, конечно, хорошо. Вот только, похоже, поведение чужаков показалось местным обитателям черезчур вызывающим. Неизвестно, что могло разозлить минотавров больше: то ли демонстративные отдых, медитация и прогулки нападавших на виду запершегося выжившего стражника, то ли раздевание покойника и неторопливое исследование принадлежащих рогатому вещей, то ли просто неповиновение требованиям и убийство охранников. Безусловно, любой из этих фактов сам по себе был достаточен для приведения защитников в ярость.

Возможно, беспечность свежеоживленных была черезчур, гм, беспечной. Из башни послышались грубые, но слаборазличимый низкий голос, явно представителя той же породы, а затем... затем было уже бесполезно вслушиваться: уши забил рёв бушующего ветра, который толкал охотников к башне, пытался свалить на землю и протащить вместе с вырванными кустами по земле.
Эффект: Hurricane-Force Wind по направлению к башне.
All flames are extinguished. Ranged attacks are impossible (except with siege weapons, which have a -8 penalty on attack rolls). Listen checks are impossible: All characters can hear is the roaring of the wind.
Fort save DC = 20 каждый раунд, или вас кувыркает к стенам на 1d4×10 feet каждый раунд, выдавая 1d4 нелетала за каждые 10 футов.
Add: Так же, провалившие спасбросок начинают ход в состоянии prone и не могут двигаться сторону против движения ветра (от башни).