Байк и багги, рыкнув моторами, покатили по улицам мертвого города. Вернее мертвым он был на той стороне, а из Лимба выглядел совсем по-другому.
Во-первых, вся эта ебучая разваленная архитектура будто бы не стояла на месте. Прямо посмотришь: ну здание и здание, покосившееся, обвалившееся, кривенькое, с пустыми глазницами. А только отвернешься на секунду: уже на его фасаде из окон и дыр сложилась диковатая рожа, с провалом рта, выражением каким-то, то ли ужаса, то ли ярости. Тряхнешь головой, прогоняя наваждение - и снова все нормально. Только само здание уже и повернуто по-другому, и косится не на тот бок, и этажей в нем будто бы прибавилось.
Во-вторых, сама геометрия чутка ебанулась. Ну, вы ж привыкли думать, что если линия прямая, то она прямой и останется, хоть ты что сделай. Нежданчик, тут таких договоренностей пространство не соблюдает. Выезжаете на автостраду, вроде четенько ведет за горизонт она... А потом вдруг поворачивает, буквально у вас под ногами. Навигация тут пиздец какая неудобная.
В-третьих, привычные предметы начинают жить какой-то своей жизнью. Вот базука, например. Лежит себе, труба трубой. И вдруг конец этой трубы превращается в рот с огромными зелеными губами, начинает пиздеть всякую дичь: "...с какой вдруг стати? Лучше ведь фугас взять, да ебнуть им хорошенько. Вся эта зажигательная хуета - для детишек. Разрушений нуль, сплошной фейерверк. Но вообще че скажу: всякие ядерные сердечники - вот это тема. И вкусные, и эффект - ого-го! Эй! Ты! Здоровяк! Есть че по обогащенным тяжелым элементам?" - последнее обращение к Молоту, кажись. Жрать гранатомет хочет. И такая хуйня со всем: у тачки вдруг вместо колес ноги выросли. Мускулистые, короткие, толстые, заканчиваются чем-то вроде плоских копыт, бегут быстро. На скорости не сказывается, только качает непривычно как-то.
Ну и, в-четвертых. Небо. Оно тут просто пиздец какое. Низкое, твердое, гнетущее. Облака на нем - не фантомные и мягкие. Они реально твердые, они живые. Складываются в разные формы, друг с другом пиздятся. Живут своей жизнью, это понятно. А сквозь эти облака проступает изнанка Лимба, переливающаяся, меняющая цвет, окрашивающая город в разные цвета. Что характерно: вместе с этой окраской будто бы меняются и свойства предметов вокруг. Вон та куча кирпичей казалась твердой в лиловом оттенке, а как вы по ней проехали уже при зеленом, оказалась упругой и пружинистой, будто резина.
Как бы то ни было, даже к такому дерьму можно привыкнуть. Пока тебе не режут глотку, можно привыкнуть ко всему, да? Но сами понимаете, хуй так выйдет, чтобы вам долгое время никто не хотел перерезать глотку.
Первую тварь вы увидели, объезжая воронку, будто бы от взрыва. Или карьер это какой-то странный. Тварь сидела неподвижно, будто гаргулья какая. Выглядит как хуй пойми что, естественно: панцирь, шерсть, какие-то кости, шипы, всего намешано. Размером примерно с человека, только на четырех ногах.
Так бы и сидела, если бы в этот момент у байка Барры вдруг не включились динамики. Заиграла бодрая песенка, хуй знает откуда вообще. Может, самому байку стало скучно.
Nobody gonna take my car
I'm gonna race it to the ground
Nobody gonna beat my car
It's gonna break the speed of sound
It's a killing machine
It's got everything
Like a driving power big fat tires
And everythingОхуенно, охуенно. Звук такой, объемный. Будто вокруг зарыты еще колонки, под сотню киловатт каждая. Все это дело складывается в отличную трехмерную акустическую картину, отражается от стен, резонирует само с собой. Короче, слышит, небось, весь город.
Тварь дернулась, обернулась в вашу сторону. Вывалила язык, будто ловя им ваш вкус. Оскалилась и завыла. В тот же момент из руин вокруг отозвались друзья этой хуйни. Их нестройный вой органично влился в общую аранжировку трека, исполняемого байком Барракуды. Из проулков, из мусорных куч, с крыш домов, отовсюду стали показываться поганые морды таких же монстров.
- Дави на газ, ща попрут! - крикнул Абрахаккар.