Действия

- Ходы игроков:
   + Игромеханика (5)
   + Информаторий (3)
   + Генерация (234)
   + Книга Пустошей (7)
   + Идеи (273)
   + Правила (3)
   ^^^^^^^^^^^^^^ 
   ++ Первая часть (6)
   ++ Восход черного солнца (114)
   ++ Запах гари и мазута (84)
   ++ Лязг цепей (58)
   ++ Песнь ветра Пустошей (159)
   ++ Кровь и песок (26)
   ++ Крик сотни глоток (16)
   -- Слава или смерть (46)
   -- Стук по наковальне (17)
   -- Ядовитый язык ведьмы (12)
   -- Я продам тебе свою маму! (8)
   ++ Не мути чужую воду! (25)
   ++ Рев моторов  (108)
   ++ Первая часть: Эпилог (1)
   ^^^^^^^^^^^^^^ 
   ++ Вторая часть 
   ++ По уши в дерьме (75)
   ++ Пауки в банке (169)
   -- Бункер-блюз (39)
   -- Ну вот ты и спасся (20)
   ++ Прочь отсюда! (75)
   ++ Вторая часть: Эпилог (1)
   ^^^^^^^^^^^^^^ (1)
   ++ Третья часть (13)
   ++ Пепел в глотке (269)
   ++ Скрежет железа (135)
   ++ Тяжелое небо Лимба (220)
   ++ И один патрон в стволе (48)
   ++ Ты не поверишь, братан! У нее было три сиськи! (38)
   ++ Последний рывок, ну! (39)
   ++ Третья часть: Эпилог (1)
- Обсуждение (4967)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[BBP] Черное Солнце Пустошей»

Повертев в руках обломок клинка, вернул назад в руку колдуну. Покачал головой: "Не то."
Арендовав пару рабов, одетых в рвань с эмблемой "Двенадцати Пуль" и громоздкие попискивающие ошейники, нагрузили их канистрами горючки и прочими товарами на мену. Наконец, отправились в путь по запутанным и шумным улочкам.
Вначале Зулкар намеревался зайти к кузнецу. Новый меч нуждался в подобающей рукояти с гардой - потому что то самопальное дерьмо, прилепленное к отличному клинку непонятно кем, никуда не годилось и могло подвести в любой момент.
Нескольких жукертаунских кузнецов Зулкар знал. Немного поразмышляв в дороге, он решил пойти к Чумазому Россу. Не потому, что тот был каких-то великих умений - толковую металлическую гарду сделает любой подмастерье. Просто дела у Росса в последнее время шли не очень, и кузня его переехала под западную стену - район поганый и редко навещаемый, хм, силами местного порядка. Что было как нельзя кстати, учитывая, с чем придется работать. Несмотря на всю свою уверенность, Зулкар понимал, что "Кровопийца" может выкинуть что-то непредвиденное. Что ж, в этом случае Росса хватятся не сразу - все ж не одна из центральных жукерских кузен, где охраны больше, чем работников.
Путешествие к западной стене прошло без приключений - вооруженный до зубов Зулкар и одним видом внушающий ужас Хикаха не выглядели легкой добычей ни для ловких карманников, ни для излишне борзой охраны окраинных районов. Кузня Росса представляла из себя зрелище под стать округе - жалкая халупа, собранная из мусора, отличающаяся от остальных разве что набором ржавых труб, чадящих на крыше. Без лишних расшаркиваний Зулкар толкнул дверь. Жалобно звякнув, та отвалилась и упала на утоптанный пол. Варлорд вошел.
Внутри было темно и жарко. Слышался звон, в углу темно-оранжевым светом пульсировали раскаленные угли. Слышался шум мехов и какое-то невнятное визгливое бормотание.
- Росс. Гости.
Бормотание затихло. Меха прекратили работу. Спустя пару секунд из темноты под рукой раздался шепелявый голосок:
- Зулкар, Зулкар! Тебя же завалил Минотавр, а? А, а?
- Не завалил. Есть работа. Заткнись и слушай.
Попривыкшие к темноте глаза гостей начали различать детали окружения. Кузня вокруг была основательно засрана всяким ржавым металлоломом, приходилось смотреть, куда ступаешь. В углу, рядом с углями, громоздился огромный, поскрипывающий механизм, представляющий из себя дикую помесь мехов, печи, наковальни, молота и всех прочих кузнечных инструментов, объединенных в единое целое. Стало видно и хозяина этой красоты - Росс был горбатым коротышкой, одетым в кожаный фартук. Правая половина его лица, сплошь покрытого сажей, была деформирована, возможно, сильным ожогом. На этой же половине глаз был заменен жужжащей аугментикой, то и дело поблескивающей искрами.
Посетители прошли к столу в центре комнаты. Не церемонясь, Зулкар смахнул весь хлам на пол. Судя по звуку, что-то разбилось. Росс поморщился.
- Свет.
Когда тусклая лампочка накаливания чуть разогнала темноту над столом, наконец, выложил "Кровопийцу". В самодельных ножнах и с самопальной рукоятью меч выглядел совсем непримечательно, но когда Зулкар обнажил клинок, от тихого вздоха не удержался даже мрачный Хикаха. Что-то в этом мече... Было.
- Нужно сделать рукоять. Полуторную. С широкой гардой. - Поборов внезапную сухость в горле, заговорил Зулкар. - Все цельнометаллическое. Из лучшего твоего железа - не думай наебать. Ножны тоже, поясные. Попроще, покрепче. Делаешь быстро, плачу дорого. Горючкой или металлоломом, как хочешь.
- Да... - Безразлично промямлил Росс. Масляный его взгляд бегал по черному клинку. - Зайди часа через три... Все будет...
Ответом варлорда послужила увесистая оплеуха. Чумазый дернулся, быстро заморгал, испуганно оглянулся по сторонам.
- Мы будем здесь. Работай.
Меч протянул кузнецу, перехватив за лезвие у гарды. Посмотрел на неподвижно стоящего в полутьме Пророка, едва заметно кивнул. "Смотри в оба."
Идем к кузнецу, пусть сделает "Кровопийце" нормальную рукоять и ножны. Металлическое все, под цвет доспехов, без выпендрежных деталей, чистый функционал.
Во время работа Хикаха и Зулкар присутствуют, готовы принять меры, если кузнец возьмется буянить. "Принять меры" в случае Зулкара - это смачно бахнуть кузнецу в голову кулаком.

Повинуясь странному приступу паранойи, на протяжении всей работы Зулкар не выпускает меча, крепко удерживая его латной перчаткой за лезвие, поближе к ручке. Как бы Росс не причитал о том, что это очень мешает.

В карьеру "Варлорд" берем аспект "Хозяин "Кровопийцы", позволяющий нам лучше противостоять ментальным атакам меча, а также иногда производить впечатление на знающих людей.


Переход в комнату "стук по наковальне"