Действия

- Ходы игроков:
   + Игромеханика (5)
   + Информаторий (3)
   + Генерация (234)
   + Книга Пустошей (7)
   + Идеи (273)
   + Правила (3)
   ^^^^^^^^^^^^^^ 
   ++ Первая часть (6)
   ++ Восход черного солнца (114)
   ++ Запах гари и мазута (84)
   ++ Лязг цепей (58)
   ++ Песнь ветра Пустошей (159)
   ++ Кровь и песок (26)
   ++ Крик сотни глоток (16)
   -- Слава или смерть (46)
   -- Стук по наковальне (17)
   -- Ядовитый язык ведьмы (12)
   -- Я продам тебе свою маму! (8)
   ++ Не мути чужую воду! (25)
   ++ Рев моторов  (108)
   ++ Первая часть: Эпилог (1)
   ^^^^^^^^^^^^^^ 
   ++ Вторая часть 
   ++ По уши в дерьме (75)
   ++ Пауки в банке (169)
   -- Бункер-блюз (39)
   -- Ну вот ты и спасся (20)
   ++ Прочь отсюда! (75)
   ++ Вторая часть: Эпилог (1)
   ^^^^^^^^^^^^^^ (1)
   ++ Третья часть (13)
   ++ Пепел в глотке (269)
   ++ Скрежет железа (135)
   ++ Тяжелое небо Лимба (220)
   ++ И один патрон в стволе (48)
   ++ Ты не поверишь, братан! У нее было три сиськи! (38)
   ++ Последний рывок, ну! (39)
   ++ Третья часть: Эпилог (1)
- Обсуждение (4967)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[BBP] Черное Солнце Пустошей»

- Не завалил. - Был краткий ответ жукеру. На предложение помощи Зулкар кивнул: "Принял."
Разобрались с платой за въезд. Рыкнув и пустив клуб черного дыма, завелась Псарня, двинулась в ворота, звучно подвинув одну из обгоревших багги. Вслед, тихо урча и звеня гусеницами, в город жукеров въехал танк Лектуса.
Внутри было тесно. Толпы самого разномастного, самого причудливого народа жались к стенам узких улиц, пропуская серьезный зулкаров конвой. Кому-то пришлось подвигать собственные средства передвижения, нашлись и те, кто звучно матерился - правда, лишь вслед. Быть подстереженным на выходе бандой с двумя мэйнами не хотел никто.
Зулкар бывал в Жукертауне и знал, где можно остановиться сегодня. Гостиный двор "Двенадцать Пуль" - солидное трехэтажное здание, собранное из крепкого строительного мусора теми, кто умел строить как надо. Окруженное забором, с собственной стоянкой и отдельной охраной. Прибежище удачливых и богатых - таких, каким, наконец, стал он сам.
Машины заняли место на стоянке и затихли. Банде без вопросов предоставили просторную комнату на втором этаже. По краям комнаты стоял десяток мягких лежаков, в центре - длинный стол с приставленными автомобильными креслами.
- Все свободны до вечера. Встречаемся здесь. Лут на мену берите с гончих. - Помедлив, добавил: - Ходить лучше парами.
- Колдун, пока останься.
Сказал Хикахе. Сам позвал Лектуса. Отошли.
- Меркатор, есть разговор. Я обещал проводить тебя на кладбище техники и провожу. После предлагаю не разбегаться. Присоединяйся к банде. Мы сильны, и ты это видишь, лучших не найдешь. Со мной тебя ждут большие трофеи. В одиночку - смерть. Ты сам видел.
- Псарню я продам. Твой мейн станет общим. Топлива и запчастей хватит надолго. Ты будешь нашим механиком. Добыча - по справедливости. Слава на всех. Вот мое предложение.
...
Переговорив с Меркатором, подошел к псайкеру.
- Пророк. - Нечасто Зулкар так его называл. - Нужна помощь.
Объяснил, что собирается выковать на заказ для "Кровопийцы" подобающую рукоять. Но опасается инцидентов с кузнецом, а потому просит поприсутствовать при процессе еще и колдуна. В середине разговора нахмурился и, замолчав, посмотрел на обломок меча, что частично показался из-за просторных псайкерских одеяний. Со скрипом и скрежетом в голове Зулкара сложилась мозаика из двух частей. Появилась неожиданная мысль:
- Дай глянуть. - Сказал, указав на колдовское оружие. А вдруг?
Предлагаем Лектусу присоединиться к банде на постоянной основе
Зовем Хикаху с собой на процесс делания рукоятки для "Кровопийцы". Для безопасности. Просим Хикаху дать посмотреть на его обломок меча наконец. Вдруг рукоять идеально подходит "Кровопийце"?