Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (2)
   Сведения о Мулмастере (2)
   Заметки (6)
   Статистика за квесты (5)
   ---------------------- 
   Сдвиг 1. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 1. Ненависть подобная когтистому ветру (122)
   --Сдвиг 1. Любовь подобная бушующему огню (139)
   --Сдвиг 1. Зависть подобная сокрушающей земле (143)
   --Сдвиг 1. Жадность подобная бездонным водам (155)
   --Сдвиг 1. Страх подобный тёмному забвению (57)
   Сдвиг 1. Обсуждение 
   Сдвиг 1. Информаторий 
   Грум 
   Мартильн Торреан 
   Эдельмунд Дандрагон 
   Сакеби (18)
   ---------------------- 
   Сдвиг 2. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 2. Ненависть подобная когтистому ветру (185)
   --Сдвиг 2. Любовь подобная бушующему огню (180)
   --Сдвиг 2. Зависть подобная сокрушающей земле (156)
   --Сдвиг 2. Жадность подобная бездонным водам (171)
   --Сдвиг 2. Страх подобный тёмному забвению (71)
   Сдвиг 2. Обсуждение 
   Сдвиг 2. Информаторий 
   Кардор Боевой топор 
   Авенир Гардна 
   Бриан 
   Бальтазар Ярджерит 
   Корнелий 
- Архивные комнаты: (показать)
   Валадар Крам 
   Ювар 
- Обсуждение (554)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Город опасностей Мулмастер»

DungeonMaster Romay
10.04.2016 17:05
Квест: Страх подобный тёмному забвению

И вот он последний квест. Очень короткий. Практически целиком боевой. Простой и незатейливый, а ещё с недомолвками.

Основные моменты этого квеста: беседа с толпой, сражение с демонами, решение элементальной загадки для закрытия портала.

Беседа с толпой

Толпа народа окружает партию и очень хочет её крови. На чек insight'а ДС10 можно было выявить, что на толпу кто-то воздействовал и страх её обернулся агрессией. На последующий чек арканы ДС15 — что страх был распылён некоей магической силой, но найти источник распространения страха, даже с помощью detect magic и схожих по эффекту заклинаний, было невозможно.

• Сдвиг 1

Расставшись в самом начале пути с Валадаром, группа пошла с Тундрази к посольству магов Тэя, пока на торговой площади толпа её не зажала в тиски с явно агрессивными намерениями.
Груму особенно не понравился инициатор действия, поэтому он со словами "Ты что такой борзый-то!" превратился в медведя и попёр на выкрикивающего оскорбления дворфа. Толпа с криками "Волшебство! Оборотень!" закидала искателей приключений камнями/овощами на 2д4 урона. Сакеби хотела уже прорываться сквозь толпу с Тундрази, но тут выступили Эдельмунд и Мартильн и начали запугивать толпу, угрожая тем, что стража всем накостыляет и вообще: граждане расходитесь, а кто шибко смелый, пусть подходит и отвечает за свои слова. Граждане в ответ снова забросали приключенцев своими снарядами на 2д4 урона, и после этого случился взрыв с появлением демонов.

• Сдвиг 2

Оказавшись в той же ситуации, что и первый сдвиг, второй сдвиг сперва предпринял в лице Кардора неудачное запугивание. И перед тем, как толпа что-либо успела сделать, выступил с успокаивающей речью Корнелий, которого ещё поддержал Бальтазар. Жители района внемли убедительным несколько улучшенным божественной магией словам жреца Ильматера, пока Авенир выискивал возможности выбраться из тисков толпы, и не стали закидывать искателей приключений камнями. И тут внезапно случились взрыв и демоны.

Мастерское примечание:
1) С успешным чеком убеждения ДС15 толпа не бросается камнями. Если чек был зафейлен, они бросаются снарядами на 1д4 урона. Если искатели приключений совершают какие-либо агрессивные действия или запугивают, толпа закидывает тухлыми овощами на 2д4 урона каждому.

Сражение с демонами + решение элементальной загадки для закрытия портала

• Сдвиг 1


Первую четвёрку дретчей (тех безобразнорылых с кисточкой между ног) первый сдвиг разожрал в два хода. Квазит (крылатый демонёнок) ушёл в инвиз, а потом ужалил Тундрази. Сакеби помяла руками-ногами демонёнка, но он со своей сопротивляемостью к урону немагического оружия не особо сильно пострадал. Дальше появились демоны из склада-лаборатории, где осуществлялся призыв. Ещё два дретча и четыре мейна (толстые человечки с когтями). Эдельмунд призвал spiritual weapon и набросился на них. Те с критами на атаках его положили. Два мейна побежали за убегающими жителями Мулмастера, но их догонять первый сдвиг не стал, просто докончил со второй партией демонов.

Эдельмунд в это время прокидывал спасы от смерти, и ему повезло с моей руки получить двадцатку, восстановить 1 хит и очнуться.

Сакеби рванула в дом и обнаружила в нём магический круг, 4 элементальные сущности и труп призывателя с бумажкой в руке. Правда... Зачем нужно указывать какую-то бумажку в чьих-то руках, если прям всё так очевидно, что нужно делать с этими элементальными штуками? Тут стоит отметить, что эта "типа головоломка" чуть ли не специально была заточена под монахиню, выбравшую путь четырёх элементов. Сакеби подбежала к огненной сфере и затушила её водой из бурдюка, хотя могла, конечно, воспользоваться своей элементальной дисциплиной, позволяющей чуть-чуть управлять элементами.
И вот тут из портала вышли демон-громила Barlgura, два дретча и ещё один квазит. Ситуация вышла такая: Сакеби стоит в левом нижнем углу, путь на выход ей преграждают демоны, а все остальные искатели приключений находятся снаружи. Недобитый монахиней квазит из первой волны следующей своей целью сделал Мартильна, но с воином не прокатило также легко, как с красной волшебницей, — в свой ход Мартильн зарубил мечом крылатую тварюжку.

Искатели приключений решили отвлечь на себя внимание демонов, но не захотели при этом входить внутрь здания. В итоге они сосредоточились у двери, Грум обратился обратно в человека и кинул в демонов ледяной кинжал, Эдельмунд послал внутрь спиритуальный свой топор, Мартильн пристрелил квазита, пока тот не ушёл в инвиз... Громила принялся атаковать spiritual weapon Эдельмунда, безуспешно, т.к. божественное оружие было в целом бесплотным, а дретчи пошли грызть Сакеби, убежавшую к сущности воздуха, и погрызли монахиню успешно — она упала.

Грум подхилил Сакеби хилинг вордом, монахиня убрала сущность воздуха, докинув в неё песчинки, а дретчи вновь загрызли девушку до бессознанки. Громиле надоело, что его атаки по бесплотному оружию не проходят, и он ушёл в инвиз.

Грум снова обернулся в медведя и вошёл внутрь. С спиритуал веппоном Эдельмунда он забил дретчей. Из демонов остался только громила, который тут же накинулся на медведа. Ну а дальше все искатели приключений на ногах принялись атаковать демона-примата, и тот довольно быстро сдулся под атаками со всех сторон. В то же самое время за ход до прибытия новых демонов Эдельмунд и Тундрази убрали сущности воды и земли (жрец Темпуса махал на сущность земли щитом, чтобы на неё пошёл ветерок).
Затем искатели приключений подняли/подлечили Сакеби, быстренько осмотрелись, изучили бумажку в руках призывателя и вместе с Тундрази добрались до тэйского посольства. Конец квеста.


• Сдвиг 2


С первой четвёркой второй сдвиг также разобрался быстро. Только один дретч храбро противостоял злым к нему приключенцам и продержался хода три, несмотря на то, что его окружили и целенаправленно пытались убить. Почётная ему от меня за это печенюшка. Бриан убил ужалившего Тундрази квазита опортой. Вторую бригаду демонов также одолели быстро, причём Корнелий не дал убежать двум мейнам за жителями, подманив их к себе.

Дальше отряд зарубил оставшихся демонов, а Бальтазар ринулся в дом. И тут из портала вылезают громила, дретчи и квазит.

Кардор, защищая Тундрази, вместе с ней плавно подошёл к складу-лаборатории, все остальные уже зашли внутрь, кто осмотрелся, кто сразу атаковал демонов (Бриан сходу замочил одного из дретчей, а Бальтазар перед этим полыхнул на всех демонов burning hands'ом). Корнелий скастовал спиритуал веппон в виде булавы и подобрал бумажку из рук мёртвого призывателя. Громиле, которому очень не понравилось, как выглядит и ведёт себя драконорождённый, покусал Ярджерита и с крита кулаком вырубил его в бессознанку. Крылатый демонёнок убёг в инвиз, а оставшийся с малым количеством хп дретч совсем потерялся и ничего толком не сделал, ни по кому не попал.

Отпинав дретча, все набросились на громилу. Демон-примат же избрал своей целью Кардора, но стойкий дворф выстоял против череды его мощнейших атак. Квазит из невидимости атаковал Бальтазара. Попал бы — и драконорождённый возможно бы помер, но Бальтазару повезло. Один раз, а потом и второй. А затем Авенир влил в него potion of healing.

Громила, в общем, прожил не сильно дольше, чем его собрат в первом сдвиге. Совместными усилиями искатели приключений завалили его прямо на магическом круге, а затем забили квазита. Осталось разобраться с элементальными сущностями. Сперва, уже ознакомившись с содержанием листка призывателя, Бальтазар и Корнелий обступили сферу воды и начали на неё дуть. И если жрец дул просто так, драконорождённый, благодаря своей расовой особенности, дул огнём. Таким образом Бальтазар смог не только испарить сущность воды, но и поджечь стену!
Авенир подхватил полупустой бочонок с водой и подтащил его к сущности огня. Тем временем, демоны очень хотели пройти через магический круг и оказаться на этой стороне, но им мешал труп демона-громилы. Его они оттолкнули в сторону, но взпоявиться не успели.

Кардор и Бальтазар по-быстрому вернули труп здоровяка обратно на магический круг. Тундрази стала тушить кантрипом стену, пока совсем пожар не случился. Авенир затушил сущность огня и пошёл помогать дворфу с драконорождённым удерживать импровизированную пробку в портале. Корнелий смог избавиться от сущности земли, подув на неё.
Демоны вновь попытались столкнуть труп демона-примата, и им удалось сбросить его прямиком на Авенира.

Бальтазар с Кардором опять оттащили тело громила на магический круг, закупорив портал. И чтобы всё было надёжно, дворф забрался на "пробку" и попрыгал на ней. Корнелий, снимая на ходу ботинок, подобрался к воздушной сущности и потряс над нею своей обувью, вытряхивая в вихрь засохшую на подошве грязь и песок. Этого хватило, чтобы убрать последнюю элементальную субстанцию. Таким образом битва была выиграна, а бесконтрольный призыв демонов остановлен.

Ну, а дальше Корнелий остался объясниться с стражниками и Плащами, когда те прибудут, и заодно полутать местность=) Авенир присоединился к нему, Кардор остался за компанию, т.к. ему нужна была минутка, чтобы отдышаться после боя, а Тундрази вместе с Бальтазаром и Брианом сразу пошла в посольство Тэя. Конец квеста.

Мастерское примечание:
1) Barlgura появился среди противников, чтобы выбить друида в варварской ярости из формы медведя. Не получилось, демона забили, а у Грума в форме медведя оставался целый 1 хп. Я беспокоился, что второму сдвигу очень плохо придётся, но они весьма достойно зарубили его. Надо было сразу двоих таких взпоявить=D
2) В складе можно было полутать из ценного 20 гп и насобрать себе целой стеклотары на 1 набор начинающего алхимика (взять инструменты алхимика).
3) Дворф, который первым сагрился на приключенцев и был инициатором того, чтобы толпы закидала отряд камнями, выжил в обоих сдвигах. В первом сдвиге он едва не погиб, сбежав от демонов с единичкой в хп.

Итого:
• Оба сдвига замочили кучу демонов.
• Каждый персонаж получил +1300 опыта, +5 даунтаймов за квест.
• Второй сдвиг прошёл квест чище и местами оригинальнее первого.
• Всю компанию целиком отыграли за ~213 дней (5112 часов). За столом она проходится примерно за 8 часов. Таким образом 1 час настольного времени равняется 26,5 дням игры на форуме у меня. Такой же показатель был выведен к статистике второго квеста, и он не изменился сильно — там было 24 дня игры на форуме за 1 час игры за столом.
• Целых 8 игроков (опять восьмёрка. Совпадение? Не думаю) отсеялись по разным причинам за время игры. Некоторые персонажи этих игроков остались в Мулмастере. Фратхи Каменный Мешок пытается сподвигнуть дворфийскую общину Мулмастера на создание алтаря Берронар, подобно тому, как Корнелий обращает народ в фолловеры Ильматера и имеет большие планы на дальнейшее распространение веры в своего бога в Мулмастере. Ювар живёт с полуэльфийкой Микси из второго квеста (та самая, которая попортила всем крови). Про остальных ничего определённого сказать не смогу=)
• Из первоначального состава первого сдвига осталось двое персонажей (Грум и Мартильн), из первоначального состава второго сдвига — тоже двое персонажей (Кардор и Авенир).
• Путаница имён была более распространена в первом сдвиге. Эдельмунд часто называл Сакеби Скабеи (может тут есть какая-то причина к этому, но я её не знаю), Грум Эдельмунда — Эйдельмундом (от этого мне постоянно хотелось называть жреца Темпуса Эйарнольдом).
Второй сдвиг звал в последнем квесте мощного и опасного громилу, барлгуру, бибизьяной и бебезьяной. Если бы с демоном этим была какая-нибудь социалка, он бы оказался морально уничтожен от такого прозвища и обсмеян у себя в Бездне.

* Статы большого демона под названием Barlgura