Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (2)
   Сведения о Мулмастере (2)
   Заметки (6)
   Статистика за квесты (5)
   ---------------------- 
   Сдвиг 1. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 1. Ненависть подобная когтистому ветру (122)
   --Сдвиг 1. Любовь подобная бушующему огню (139)
   --Сдвиг 1. Зависть подобная сокрушающей земле (143)
   --Сдвиг 1. Жадность подобная бездонным водам (155)
   --Сдвиг 1. Страх подобный тёмному забвению (57)
   Сдвиг 1. Обсуждение 
   Сдвиг 1. Информаторий 
   Грум 
   Мартильн Торреан 
   Эдельмунд Дандрагон 
   Сакеби (18)
   ---------------------- 
   Сдвиг 2. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 2. Ненависть подобная когтистому ветру (185)
   --Сдвиг 2. Любовь подобная бушующему огню (180)
   --Сдвиг 2. Зависть подобная сокрушающей земле (156)
   --Сдвиг 2. Жадность подобная бездонным водам (171)
   --Сдвиг 2. Страх подобный тёмному забвению (71)
   Сдвиг 2. Обсуждение 
   Сдвиг 2. Информаторий 
   Кардор Боевой топор 
   Авенир Гардна 
   Бриан 
   Бальтазар Ярджерит 
   Корнелий 
- Архивные комнаты: (показать)
   Валадар Крам 
   Ювар 
- Обсуждение (554)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Город опасностей Мулмастер»

DungeonMaster Romay
08.04.2016 18:31
Так как Корнелий решил остаться и рассказать обо всём стражникам, Авенир не захотел бросать жреца Ильматера одного, а Кардору нужно было время, чтобы отдышаться и придти в себя, за Тундрази последовали лишь Бриан и Бальтазар. На торговой площади царила оглушительная тишина, прерываемая гавканьем собаки, идущим откуда-то издали. Странно, но тела демонов не пропали в Бездну, а так и валялись мёртвые на мощёном камне. Также лежали и трупы горожан, погибших от произошедшего в самом начале взрыва. За прилавками более чем двух десятков торговых палаток никто не стоял, но и красть там особо было нечего, кроме овощей и мелких безделушек, и некогда — Тундрази набрала ход, огибая лужи чёрной демонской крови, и пошла в проход между домами, который в итоге должен был привести к тэйскому посольству. Варвару и драконорождённому пришлось нагнать её, чтобы идти с ней шаг в шаг. Стражников и Плащей ещё не было видно.

Через какое-то время им на пути встретились горожане, но те, завидев потрёпанный чешуйчатый вид Бальтазара, грозно выглядящего Бриана и хмурое лицо красной волшебницы, убирались прочь с дороги, не чиня никаких препятствий. Что ж, наверное, так было лучше. Когда они, наконец, дошли до тэйского посольства, большого белого прямоугольного здания с нарисованным на фасадной стороне символом красных волшебников, магичка резко остановилась и повернулась к своим телохранителям.

— Подойдите ближе, — холодно бросила она, и когда Бриан и Бальтазар приблизились Тундрази улыбнулась вдруг хитроватой, почти шаловливой улыбкой беспризорницы, решившей поделиться тайной об одной из своих проказ. И опять же это выбивалось из образа злой волшебницы.

— На самом деле, — шепнула она, — я не Красный маг Тэя. Я Арфист, чьим заданием является внедрится к магам Тэя. А также Ястреб, член подпольной организации Мулмастера. Уничтожив тех демонов, вы спасли много людей, поэтому город вам обязан. К сожалению, я не знаю, откуда взялись демоны на нашу голову, это станет предметом тайного расследования Ястребов. Вот... Держите.

Магичка достала с пояса склянку, наполненную розоватой жидкостью, и протянула её Бальтазару.

— Это зелье лечения. Странное творится в Городе Опасностей в эти дни. Если вы и ваши товарищи — друзья Мулмастеру и миру в целом, будьте бдительны по отношению ко злу, что пытается просочиться сюда. Прощайте, я передам Астрид весточку, что вы меня благополучно сопроводили до места... Ах, и ещё никому не рассказывайте обо мне. Держите эту тайну, пожалуйста, при себе.

И как только Тундрази это сказала, она обратно превратилась в холодную и высокомерную Красную волшебницу Тэя. Презрительно фыркнув, она махнула рукой, мол, убирайтесь, и вошла в посольство, не оборачиваясь. Вот так поставленная перед искателями приключений Астрид Сэй задача была выполнена.
_____________________________________

Оставшись одни, Корнелий, Авенир и Кардор долго отдыхать не стали, а приступили к обыску помещения. Дворф обнаружил сваленные в кучку кости, белые, гладкие, без единого намёка на остатки мяса на них и, кажется, человеческие. Зачем эти кости здесь находились было неизвестно, так что вопросов к тому, что происходило в этом бывшем складе, прибавилось. Авенир и Корнелий облазили уголок, в котором незадачливый алхимик и призыватель организовал себе рабочее и спальное место. На и под кроватью ничего не нашлось, на столе стояла целая куча склянок, реторт и прочего алхимического оборудования, которое можно было продать за неплохую цену. В сундуке лежал дневник призывателя, из которого тот вырвал страницу. Практически все страницы были исписаны малопонятными математическими формулами, к знакам которых зачастую не давалось никаких пояснений. К концу дневника всё чаще начинали встречаться различные рисунки магических кругов, контуры магических символов и списки ингредиентов, которые были необходимы для ритуала призыва, вроде свечей и серы, смешанной с солью. После беглого прочтения сего труда оставалось ощущение, что алхимик мог и в одиночку, без сообщников, организовать лабораторию и осуществить призыв. Кроме дневника с расчётами, в сундуке ещё лежала несколько комплектов одежды, мешочек с двадцатью золотыми и амулет — тонкая металлическая пластинка, на которой были выгравированы символы огня, воздуха, воды и земли, на кожаной верёвочке. Шибко ценным амулет не казался, но в беседе со стражниками мог помочь.

Кстати о них. Через несколько минут к торговой площади подошёл отряд стражников, а ещё чуть позднее — пара Плащей. Со всеми ними разговаривал в основном Корнелий. Жрец Ильматера довольно быстро смог убедить их в том, что искатели приключений и Тундрази никак не были связаны с фактом призыва демонов, и это скорее всего было просто совпадением, что погибший призыватель решил начать ритуал тогда, когда они проходили через торговую площадь. Тела демонов, внушительного размера магический круг, растерзанное тело алхимика только подтверждали слова Корнелия. Пока стражники оттаскивали тела демонов в одну большую кучу снаружи здания, Плащи задали ещё несколько вопросов о том, как был остановлен призыв, взяли на изучение дневник и амулет и разрешили приключенцам идти. Убедить кого-либо сделать пожертвование Ильматеру жрецу не удалось: Плащи махнули рукой на это, отказавшись, а казавшийся вечно хмурым сержант, руководивший действиями стражников, посоветовал найти для Ильматера другой город, нежели Мулмастер, в котором царил бейнизм, и сообщил, что за вымогание пожертвований для чуждого здесь бога стойкости он по-хорошему должен арестовать жреца, но раз Корнелий и его товарищи оперативно разобрались с демонами и таким образом спасли много жизней, сержант их на этот раз отпустит подобру-поздорову.

Пока Корнелий со всеми разговаривал, успели прийти обратно на площадь Бриан и Бальтазар, и, уже собравшись все вместе, искатели приключений направились к особняку мистресс Сэй за заслуженной наградой...
_____________________________________

Искатели приключений проработали на Астрид Сэй десять дней. Десять дней кружила вечеринка в её особняке, лились алкогольные напитки рекой, а столы валились от обилия вкусной пищи. Менестрели устраивали потрясающие концерты. Слуги торопливо разносили тарелки на подносах. Фокусники показывали представления. Гости непринуждённо танцевали и всячески веселились от души. Мулмастерцы любят праздники, любят отдохнуть от серых будней, наполненной тяжёлой работой, и от столь же серого, пропахшего вонью множества кузниц города. Наверно, поэтому они брели к Сэй, как мотыльки, зачарованные, летят на огонь. А мистресс, подобно умудрённой жизнью паучихе, использовала их, попавших к ней в паутину, себе на пользу, увеличивая своё влияние среди благородных семейств.

Достигла ли она своей цели?

Неважно, пробилась Астрид Сэй в зоры или нет (пробилась, кстати). Главным было то, что происходило преимущественно по ночам: часть её наёмных слуг, чей состав от раза к разу менялся, выскальзывала из особняка и спешила навстречу приключениям. Разные люди, бедные, богатые, занимающие высокое положение или содержащие таверну с лучшим элем в городе, обращались к ним за помощью, выдавали задания. И как-то так выходило, что в процессе начинающим приключенцам постоянно приходилось иметь дело с несправедливостью, с магией, с опасными монстрами и со злом. Последнее казалось неистребимым сорняком, проросшим по всему городу. То тут, то там искатели приключений находили взаимосвязь происходивших событий с каким-либо из культов элементального зла. Разве что последние два случая, с проникновением в подводную часть святилища Амберли и с сражением с призванными демонами, никак не были с ними связаны. Странные события происходили в Городе Опасностей, и искатели приключений стали свидетелями этому.

И на этом всё. По крайней мере для истории, рассказывающей о работе на Астрид Сэй и о произошедших за это время приключениях. А то, что случилось с дворфом Кардором, с монахом Авениром, с контрабандистом Брианом, с воином-драконорождённым Бальтазаром и с жрецом Корнелием дальше, — это уже совсем другая история.
Тундрази отдаёт Бальтазару potion of healing.
Корнелий, Кардор и Авенир находят: дневник, заполненный матформулами, амулет, деньги 20 гп, инструменты алхимика 1 шт.
В ходе беседы с охранниками правопорядка у них отбирают: дневник и амулет. Авенир себе может прописать в качестве трофея клык и/или коготь демона Barlgura.

По возвращению Астрид Сэй отдаёт отряду 200гп за сопровождение Красной волшебницы и спасение её от демонов. Члены арфистов получают +1 реноун пойнт, но среди вас нет арфистов, насколько я помню. Опыт (тут я расщедрюсь): +1300хр каждому. +5 даунтаймов каждому.
Конечно, можно оставить какие-нибудь финальные посты.