Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (2)
   Сведения о Мулмастере (2)
   Заметки (6)
   Статистика за квесты (5)
   ---------------------- 
   Сдвиг 1. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 1. Ненависть подобная когтистому ветру (122)
   --Сдвиг 1. Любовь подобная бушующему огню (139)
   --Сдвиг 1. Зависть подобная сокрушающей земле (143)
   --Сдвиг 1. Жадность подобная бездонным водам (155)
   --Сдвиг 1. Страх подобный тёмному забвению (57)
   Сдвиг 1. Обсуждение 
   Сдвиг 1. Информаторий 
   Грум 
   Мартильн Торреан 
   Эдельмунд Дандрагон 
   Сакеби (18)
   ---------------------- 
   Сдвиг 2. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 2. Ненависть подобная когтистому ветру (185)
   --Сдвиг 2. Любовь подобная бушующему огню (180)
   --Сдвиг 2. Зависть подобная сокрушающей земле (156)
   --Сдвиг 2. Жадность подобная бездонным водам (171)
   --Сдвиг 2. Страх подобный тёмному забвению (71)
   Сдвиг 2. Обсуждение 
   Сдвиг 2. Информаторий 
   Кардор Боевой топор 
   Авенир Гардна 
   Бриан 
   Бальтазар Ярджерит 
   Корнелий 
- Архивные комнаты: (показать)
   Валадар Крам 
   Ювар 
- Обсуждение (554)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Город опасностей Мулмастер»

DungeonMaster Romay
31.03.2016 22:59
Эдельмунд обошёл магический круг, осматривая краску, какой он был начерчен, мерно догорающие свечи в вершинах пентаграммы, неизвестно каким чудом сумевшие устоять, сигилы, нарисованные углём в малых кружочках серы, смешанной с золой. Целостность круга можно было нарушить легко: достаточно было стереть часть краски носком ботинка или сбить одну из свечей. Но в этом, кажется, не было никакой необходимости, так как она уже была нарушена, и сделал это никто иной, как сам незадачливый призыватель, из-за чего демоны, похоже, вырвались из-под его контроля и разобрались с ним, оставив после себя истерзанный практически до неузнаваемости труп.

И всё же жрец Темпуса на всякий случай сделал в магическом круге прореху, а затем затушил все свечи и кинул их в сторонку. Прочёл молитву, простую, без крапинок чудес, о том, чтобы в этом доме больше никогда не призывалось зло с других планов. Впрочем, если подобное повторится, искатели приключений снова могут надрать задницы демонам и водворить их туда, откуда они явились. Они это доказали.

Долго просиживать в доме отряд не стал. Чёрного хода так и не обнаружилось, поэтому пришлось воспользоваться единственным находящимся в наличии. На торговой площади царила оглушительная тишина, прерываемая гавканьем собаки, идущим откуда-то издали. Странно, но тела демонов не пропали в Бездну, а так и валялись мёртвые на мощёном камне. Также лежали и трупы горожан, погибших от произошедшего в самом начале взрыва. За прилавками более чем двух десятков торговых палаток никто не стоял, но и красть там особо было нечего, кроме овощей и мелких безделушек, и некогда — Тундрази набрала ход, огибая лужи чёрной демонской крови, и пошла в проход, который в итоге должен был привести к тэйскому посольству. Искателям приключений пришлось нагнать её, чтобы идти с ней шаг в шаг. Стражников и Плащей ещё не было видно.

Через какое-то время им на пути встретились горожане, но те, завидев потрёпанный вид отряда и хмурое лицо красной волшебницы, убирались прочь с дороги, не чиня никаких препятствий. Что ж, наверное, так было лучше.

Когда искатели приключений вместе с Тундрази, наконец, дошли до тэйского посольства, большого белого прямоугольного здания с нарисованным на фасадной стороне символом красных волшебников, магичка резко остановилась и повернулась к отряду.

— Подойдите ближе, — холодно бросила она, и когда все приблизились Тундрази улыбнулась вдруг хитроватой, почти шаловливой улыбкой беспризорницы, решившей поделиться тайной об одной из своих проказ. И опять же это выбивалось из образа злой волшебницы.

— На самом деле, — шепнула она, — я не Красный маг Тэя. Я Арфист, чьим заданием является внедрится к магам Тэя. А также Ястреб, член подпольной организации Мулмастера. Уничтожив тех демонов, вы спасли много людей, поэтому город вам обязан. К сожалению, я не знаю, откуда взялись демоны на нашу голову, это действительно, наверно, случайное стечение обстоятельств. Вот... Держите.

Магичка достала с пояса склянку, наполненную розоватой жидкостью, и протянула её Груму.

— Это зелье лечения. Странное творится в Городе Опасностей в эти дни. Если вы друзья Мулмастеру и миру в целом, будьте бдительны по отношению ко злу, что пытается просочиться сюда. Прощайте, я передам Астрид и Валадару весточку, что вы меня благополучно сопроводили до места... Ах, и ещё никому не рассказывайте обо мне. Держите эту тайну, пожалуйста, при себе.

И как только Тундрази это сказала, она обратно превратилась в холодную и высокомерную Красную волшебницу Тэя. Презрительно фыркнув, она махнула рукой, мол, убирайтесь, и вошла в посольство. Поставленная перед искателями приключений Астрид Сэй задача была выполнена, можно было возвращаться к мистресс Сэй за заслуженной наградой...
_____________________________________
Искатели приключений проработали на Астрид Сэй десять дней. Десять дней кружила вечеринка в её особняке, лились алкогольные напитки рекой, а столы валились от обилия вкусной пищи. Менестрели устраивали потрясающие концерты. Слуги торопливо разносили тарелки на подносах. Фокусники показывали представления. Гости непринуждённо танцевали и всячески веселились от души. Мулмастерцы любят праздники, любят отдохнуть от серых будней, наполненной тяжёлой работой, и от столь же серого, пропахшего вонью множества кузниц города. Наверно, поэтому они брели к Сэй, как мотыльки, зачарованные, летят на огонь. А мистресс, подобно умудрённой жизнью паучихе, использовала их, попавших к ней в паутину, себе на пользу, увеличивая своё влияние среди благородных семейств.

Достигла ли она своей цели?

Неважно, пробилась Астрид Сэй в зоры или нет (пробилась). Главным было то, что происходило преимущественно по ночам: часть её наёмных слуг, чей состав от раза к разу менялся, выскальзывала из особняка и спешила навстречу приключениям. Разные люди, бедные, богатые, занимающие высокое положение или содержащие таверну с лучшим элем в городе, обращались к ним за помощью, выдавали задания. И как-то так выходило, что в процессе начинающим приключенцам постоянно приходилось иметь дело с несправедливостью, с магией, с опасными монстрами и со злом. Последнее казалось неистребимым сорняком, проросшим по всему городу. То тут, то там искатели приключений находили взаимосвязь происходивших событий с каким-либо из культов элементального зла. Разве что последние два случая, с проникновением в подводную часть святилища Амберли и с сражением с призванными демонами, никак не были с ними связаны. Странные события происходили в Городе Опасностей, и искатели приключений стали свидетелями этому.

И на этом всё. По крайней мере для истории, рассказывающей о работе на Астрид Сэй и о произошедших за это время приключениях. А то, что случилось с друидом Грумом, с монахиней Сакеби, с воином Мартильном и с жрецом Эдельмундом дальше, — это уже совсем другая история.
Я как-то и сам не заметил, но на самом деле мы подошли к финалу этого квеста и финалу всего приключения. Конечно, можно оставить ещё некоторые заявки.

Тундрази отдаёт Груму potion of healing. По возвращению Астрид Сэй отдаёт отряду 200гп за сопровождение Красной волшебницы и спасение её от демонов. Члены арфистов получают +1 реноун пойнт, но среди вас нет арфистов (Валадар ушёл). Опыт (тут я расщедрюсь): +1300хр каждому. И с этим, кажется, Грум, Мартильн и Сакеби переходят на четвёртый уровень, а Эдельмунд подбирается очень близко к третьему. +5 даунтаймов каждому.

Что будет дальше, будет решено после того, как второй сдвиг пройдёт квест (~1 неделя?).