Эдельмунд обошёл магический круг, осматривая краску, какой он был начерчен, мерно догорающие свечи в вершинах пентаграммы, неизвестно каким чудом сумевшие устоять, сигилы, нарисованные углём в малых кружочках серы, смешанной с золой. Целостность круга можно было нарушить легко: достаточно было стереть часть краски носком ботинка или сбить одну из свечей. Но в этом, кажется, не было никакой необходимости, так как она уже была нарушена, и сделал это никто иной, как сам незадачливый призыватель, из-за чего демоны, похоже, вырвались из-под его контроля и разобрались с ним, оставив после себя истерзанный практически до неузнаваемости труп.
Место, где была нарушена целостность круга, в более близком виде (картинка взята с беленькими словами силы, когда магический круг ещё
был активен).
Круг не был цельным, завершённым: внешняя окружность была грубо искажена в одном месте — там ровная идущая линия резко переходила в какой-то причудливый зигзаг, которого, очевидно, быть не должно было. Это ошибка, похоже, и стоила жизни человеку, лежащему подле магического круга. Всё тело его было покрыто рваными ранами от укусов и царапин демонов. И всё же жрец Темпуса на всякий случай сделал в магическом круге прореху, а затем затушил все свечи и кинул их в сторонку. Прочёл молитву, простую, без крапинок чудес, о том, чтобы в этом доме больше никогда не призывалось зло с других планов. Впрочем, если подобное повторится, искатели приключений снова могут надрать задницы демонам и водворить их туда, откуда они явились. Они это доказали.
Долго просиживать в доме отряд не стал. Чёрного хода так и не обнаружилось, поэтому пришлось воспользоваться единственным находящимся в наличии. На торговой площади царила оглушительная тишина, прерываемая гавканьем собаки, идущим откуда-то издали. Странно, но тела демонов не пропали в Бездну, а так и валялись мёртвые на мощёном камне. Также лежали и трупы горожан, погибших от произошедшего в самом начале взрыва. За прилавками более чем двух десятков торговых палаток никто не стоял, но и красть там особо было нечего, кроме овощей и мелких безделушек, и некогда — Тундрази набрала ход, огибая лужи чёрной демонской крови, и пошла в проход, который в итоге должен был привести к тэйскому посольству. Искателям приключений пришлось нагнать её, чтобы идти с ней шаг в шаг. Стражников и Плащей ещё не было видно.
Через какое-то время им на пути встретились горожане, но те, завидев потрёпанный вид отряда и хмурое лицо красной волшебницы, убирались прочь с дороги, не чиня никаких препятствий. Что ж, наверное, так было лучше.
Когда искатели приключений вместе с Тундрази, наконец, дошли до тэйского посольства, большого белого прямоугольного здания с нарисованным на фасадной стороне символом красных волшебников, магичка резко остановилась и повернулась к отряду.
— Подойдите ближе, — холодно бросила она, и когда все приблизились Тундрази улыбнулась вдруг хитроватой, почти шаловливой улыбкой беспризорницы, решившей поделиться тайной об одной из своих проказ. И опять же это выбивалось из образа злой волшебницы.
— На самом деле, — шепнула она, — я не Красный маг Тэя. Я Арфист, чьим заданием является внедрится к магам Тэя. А также Ястреб, член подпольной организации Мулмастера. Уничтожив тех демонов, вы спасли много людей, поэтому город вам обязан. К сожалению, я не знаю, откуда взялись демоны на нашу голову, это действительно, наверно, случайное стечение обстоятельств. Вот... Держите.
Магичка достала с пояса склянку, наполненную розоватой жидкостью, и протянула её Груму.
— Это зелье лечения. Странное творится в Городе Опасностей в эти дни. Если вы друзья Мулмастеру и миру в целом, будьте бдительны по отношению ко злу, что пытается просочиться сюда. Прощайте, я передам Астрид и Валадару весточку, что вы меня благополучно сопроводили до места... Ах, и ещё никому не рассказывайте обо мне. Держите эту тайну, пожалуйста, при себе.
И как только Тундрази это сказала, она обратно превратилась в холодную и высокомерную Красную волшебницу Тэя. Презрительно фыркнув, она махнула рукой, мол, убирайтесь, и вошла в посольство. Поставленная перед искателями приключений Астрид Сэй задача была выполнена, можно было возвращаться к мистресс Сэй за заслуженной наградой...
_____________________________________
Искатели приключений проработали на Астрид Сэй десять дней. Десять дней кружила вечеринка в её особняке, лились алкогольные напитки рекой, а столы валились от обилия вкусной пищи. Менестрели устраивали потрясающие концерты. Слуги торопливо разносили тарелки на подносах. Фокусники показывали представления. Гости непринуждённо танцевали и всячески веселились от души. Мулмастерцы любят праздники, любят отдохнуть от серых будней, наполненной тяжёлой работой, и от столь же серого, пропахшего вонью множества кузниц города. Наверно, поэтому они брели к Сэй, как мотыльки, зачарованные, летят на огонь. А мистресс, подобно умудрённой жизнью паучихе, использовала их, попавших к ней в паутину, себе на пользу, увеличивая своё влияние среди благородных семейств.
Достигла ли она своей цели?
Неважно, пробилась Астрид Сэй в зоры или нет (пробилась). Главным было то, что происходило преимущественно по ночам: часть её наёмных слуг, чей состав от раза к разу менялся, выскальзывала из особняка и спешила навстречу приключениям. Разные люди, бедные, богатые, занимающие высокое положение или содержащие таверну с лучшим элем в городе, обращались к ним за помощью, выдавали задания. И как-то так выходило, что в процессе начинающим приключенцам постоянно приходилось иметь дело с несправедливостью, с магией, с опасными монстрами и со злом. Последнее казалось неистребимым сорняком, проросшим по всему городу. То тут, то там искатели приключений находили взаимосвязь происходивших событий с каким-либо из культов элементального зла. Разве что последние два случая, с проникновением в подводную часть святилища Амберли и с сражением с призванными демонами, никак не были с ними связаны. Странные события происходили в Городе Опасностей, и искатели приключений стали свидетелями этому.
И на этом всё. По крайней мере для истории, рассказывающей о работе на Астрид Сэй и о произошедших за это время приключениях. А то, что случилось с друидом Грумом, с монахиней Сакеби, с воином Мартильном и с жрецом Эдельмундом дальше, — это уже совсем другая история.