За прошедшие с момента экскурсии по храму Амберли несколько дней, Авенир успел многое сделать, и самое главное, он, наконец, озаботился нормально оформить и записать свои приключения в Мулмастере, городе полном опасностей. Гардна потратился на толстый журнал со страницами из качественной бумаги и кожаной обложкой, написал предисловие, в котором указал кто он такой, зачем пишет и краткую предысторию событий, включая момент утери предыдущих записей и пояснения, почему он начал не с самого начала. Всего Авенир успел записать и проиллюстрировать три истории, несколько поразившись расходу чернил и их стоимостью в лавках города.
Медитируя тем же вечером, после возвращения с моста, монах постарался в меру возможностей проанализировать свои действия в сложившихся обстоятельствах. В целом, вышло неплохо, особенно запомнились проход, с вырубанием двух булливагов и сильным ударом ногой с разворота по ездовой лягухе в завершении, и удачный бросок кинжала в самом начале боя. По размышлении, Авенир решил обратить внимание на два момента. Первое, перевязка и первая помощь — это, безусловно полезные вещи, а с более серьёзными ранениями может помочь посвящённый Ильматера... С другой стороны, на Корнелия надейся, но сам будь готов — ильматерианец наравне со всеми участвует в бою, и он также смертен.
Второе, как показала практика, метательное оружие может пригодиться в любой момент, и должно быть под рукой. На следующий день, монах доработал поясной колчан так, чтобы дарты не выпадали самостоятельно во время выполнения энергичных приёмов и не в ущерб лёгкости извлечения. Затем он заглянул в несколько лавок и магазинчиков. У бронника Гардна купил наруч на левую руку, с креплениями под несколько плоских дартов/метательных ножей, в лавке травницы он приобрёл необходимые компоненты для изготовления зелья исцеления по монастырскому рецепту. Идеально было бы собрать их самому, но не было времени, и в окрестностях Мулмастера с зеленью было не очень. Прикупив ещё немного разных мелочей, в том числе моток веревки из шёлка (интересно, не из паучьего ли?), монах вернулся в поместье нанимательницы.
Оставшиеся дни прошли уже в привычной рутине, без особых происшествий и ночных приключений. На последний, десятый день вечеринки Авенир серьёзно задумался, чем он дальше будет заниматься. Осталось записать последнее приключение, и если ничего интересного не произойдёт, нужно будет двигаться дальше — Мулмастер, город дорогой и не слишком уютный. Хотя кажется, что что-то намечается — мистресс Сей вновь собрала всю их компанию. В этот раз она была не одна, рядом стояла представительница красных магов Тей. В народе о них ходит дурная слава, но Авенир смотрел на магичку с любопытством (о, весьма необычная причёска для женщины!) и без враждебности.
На предложение Астрид сопроводить её подругу до дверей посольства, Гардна следуя сложившейся традиции, молча утвердительно кивнул.