Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (2)
   Сведения о Мулмастере (2)
   Заметки (6)
   Статистика за квесты (5)
   ---------------------- 
   Сдвиг 1. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 1. Ненависть подобная когтистому ветру (122)
   --Сдвиг 1. Любовь подобная бушующему огню (139)
   --Сдвиг 1. Зависть подобная сокрушающей земле (143)
   --Сдвиг 1. Жадность подобная бездонным водам (155)
   --Сдвиг 1. Страх подобный тёмному забвению (57)
   Сдвиг 1. Обсуждение 
   Сдвиг 1. Информаторий 
   Грум 
   Мартильн Торреан 
   Эдельмунд Дандрагон 
   Сакеби (18)
   ---------------------- 
   Сдвиг 2. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 2. Ненависть подобная когтистому ветру (185)
   --Сдвиг 2. Любовь подобная бушующему огню (180)
   --Сдвиг 2. Зависть подобная сокрушающей земле (156)
   --Сдвиг 2. Жадность подобная бездонным водам (171)
   --Сдвиг 2. Страх подобный тёмному забвению (71)
   Сдвиг 2. Обсуждение 
   Сдвиг 2. Информаторий 
   Кардор Боевой топор 
   Авенир Гардна 
   Бриан 
   Бальтазар Ярджерит 
   Корнелий 
- Архивные комнаты: (показать)
   Валадар Крам 
   Ювар 
- Обсуждение (554)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Город опасностей Мулмастер»

DungeonMaster Romay
10.02.2016 02:13
Подозрительный эльф пожал плечами и показал Кардору неприличный жест, выставив средний палец. Вот и весь ответ. Видимо, он совершенно не ходил подходить к ним и что-либо говорить после всего случившегося. Ушастый уселся на борту, вглядываясь в воду в том месте, в котором начали своё погружение Авенир и Бальтазар.

Странным образом кружились мысли Бальтазара в его голове. Плыл он всё ниже и ниже ко дну, а думал о том, почему же он не идёт ко дну, если у него за спиной находился скимитар. Авенир плыл рядом. В совместном плавании под водой одно было плохо: не поговоришь особо. Можно, конечно, побулькать на какую-то тему, но только до тех пор, пока воздух в лёгких не кончится.

Они доплыли до самого дна. Их должны были ждать здесь несметные сокровища, тёмные фигуры утопленников, с заунывным подводным воем протянувшие к ним свои корявые одутловатые ручища, и тело Лирин в... неизвестно каком состоянии. Вместо этого драконорождённого и монаха встретило практически ничто: в слое мягкого ила лежало множество монет, по которым из-за ила нельзя было сказать, золотые они или серебренные, или медные. На большое богатство это не тянуло, да и чтобы собрать его, придётся изрядно повозиться, а воздух в лёгких был не бесконечным. И плюс к этому не было никаких утопленников, охраняющих богатство, как не было и тела Лирин, которую предполагалось от утопленников спасти.

А вот белёсый огонёк был. По мере дальнейшего погружения ко дну он стал лучше виден; с другого ракурса они увидели, что огонёк, казавшийся издалека белёсой точкой, вблизи представлял собой на самом деле серию сигилов, символов, начерченных на вертикальной каменной стене, которая затем, очевидно, переходила в опору для моста-святилища Последняя Капля. Эти сигилы светились, подсвечивая дно и пространство возле себя тускловатым светом. О значении этих символов оставалось только догадываться, они не принадлежали ни к какому из языков и алфавитов, которые знал Авенир. Под сигилами располагалось выпирающее из стены каменное женское лицо размером в двадцать футов. Рот изваяния был закрыт, а на левой щеке светился символ Амберли — две встретившиеся друг с другом волны.


Корнелий наконец-то смог одеться, собрав все вещи и положив полученные от Бальтазара монеты в кошель. После короткой молитвы жрец жрец перемахнул через парапет и в полной экипировке плюхнулся в воду. Холодная вода окружила его. После таких купаний людям в пожилом возрасте обычно приходилось потом подолгу прогреваться, сидя у камина (увы, беднякам приходилось обходится другими способами), но Корнелий не особо нуждался в этом, так как его согревала сама вера в Ильматера, гнездившаяся где-то глубоко в его сердце. Удивительным было то, что вода абсолютно не сковывала его движения, не давила на него. Он мог с одинаковой скоростью плыть в любом направлении, и это было ничуть не медленнее ходьбы или бега по мощённой дороге. Где-то глубоко внизу жрец увидел небольшой белёсый огонёк.
Статус:
Авенир и Бальтазар доплыли до дна. Видите сигилы непонятные на отвесной стене перед собой, которая потом перейдёт в мост, каменное женское лицо и символ Амберли на нём. Монетки на дне есть и их можно даже пособирать, но много их не насобираешь, а чтобы оценить их достоинство, надо их почистить от ила (почувствуй себя ныряльщиком!). Утопленников и тела Лирин не видно.
Корнелий. Погрузился в воду на какое-то расстояние. Вода под мостом (вот сюрприз!) совершенно не сковывает твоих движений в доспехах, как должна была. Плывёшь дальше ко дну? Стал обвязываться верёвкой, которую связал из двух мотков Кардор? Скастовал свет на некую штуку и, э, закрепил её шипами к верёвке, как то предложил тебе Кардор?
Кардор и Бриан. Находитесь на мосту Последняя Капля. Кардор, несколько не понял, как ты собираешься крепить нечто к верёвке с помощью шипов.
_____
Вспомогательная корявая картинка, отрисованная в пейнте и призванная помочь несколько сориентироваться: