Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (2)
   Сведения о Мулмастере (2)
   Заметки (6)
   Статистика за квесты (5)
   ---------------------- 
   Сдвиг 1. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 1. Ненависть подобная когтистому ветру (122)
   --Сдвиг 1. Любовь подобная бушующему огню (139)
   --Сдвиг 1. Зависть подобная сокрушающей земле (143)
   --Сдвиг 1. Жадность подобная бездонным водам (155)
   --Сдвиг 1. Страх подобный тёмному забвению (57)
   Сдвиг 1. Обсуждение 
   Сдвиг 1. Информаторий 
   Грум 
   Мартильн Торреан 
   Эдельмунд Дандрагон 
   Сакеби (18)
   ---------------------- 
   Сдвиг 2. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 2. Ненависть подобная когтистому ветру (185)
   --Сдвиг 2. Любовь подобная бушующему огню (180)
   --Сдвиг 2. Зависть подобная сокрушающей земле (156)
   --Сдвиг 2. Жадность подобная бездонным водам (171)
   --Сдвиг 2. Страх подобный тёмному забвению (71)
   Сдвиг 2. Обсуждение 
   Сдвиг 2. Информаторий 
   Кардор Боевой топор 
   Авенир Гардна 
   Бриан 
   Бальтазар Ярджерит 
   Корнелий 
- Архивные комнаты: (показать)
   Валадар Крам 
   Ювар 
- Обсуждение (554)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Город опасностей Мулмастер»

DungeonMaster Romay
24.01.2016 18:39
Плюх! Холодная вода окружила Грума со всех сторон. Оставалось только жалеть, что обращаться в водоплавающих он не умел. Пока ещё не умел. Раздался ещё один плюх — это был Мартильн, обвязанный верёвкой. Как и монахине до этого, друиду и воину показалось, что двигаться в воде было легче лёгкого, даже несмотря на то, что на них были надеты доспехи и вообще у Грума был в руках щит. К тому же, совсем не чувствовалось давление воды.

Они едва сумели различить внизу под собой в футах эдак сорока – сорока пяти Сакеби, которая продолжила плыть ко дну.

На мосте остались Эдельмунд, Валадар и Экварц. Эдельмунду приходилось держать верёвку и разматывать её всё больше и больше. Эльф просто безучастно наблюдал за тем, что происходит, порой криво хмылясь своим мыслям. Возникшую тишину нарушила своим разговором пара людей, видимо, муж и жена, которые пришли в/на Последнюю Каплю кинуть в воду несколько монет, дабы умилостивить капризную Амберли. Похоже, их несколько удивило то, что делал сейчас жрец Темпуса.

Грум беспрепятственно погружался всё глубже и глубже, а перед Мартильном вскоре встало препятствие — верёвка натянулась до предела и он не мог двинуться дальше, а проплыл воин всего... Треть расстояния до дна? Сказать было сложно.

Сакеби тем временем сумела доплыть до самого дна. Её должны были ждать здесь несметные сокровища, тёмные фигуры утопленников, с заунывным подводным воем протянувшие к ней свои корявые ручища, и тело Лирин в... неизвестно каком состоянии. Вместо этого монахиню встретило практически ничто: в слое мягкого ила лежало множество монет, по которым из-за ила нельзя было сказать, золотые они или серебренные, или медные. На большое богатство это не тянуло, да и чтобы собрать его, придётся изрядно повозиться, а воздух в лёгких был не бесконечным. И плюс к этому не было никаких утопленников, охраняющих богатство, как не было и тела Лирин, которую предполагалось от утопленников спасти.

А вот белёсый огонёк был. По мере приближения Сакеби ко дну он стал лучше ей виден; с другого ракурса монахиня увидела, что огонёк, казавшийся издалека белёсой точкой, вблизи представлял собой на самом деле серию сигилов, символов, начерченных на отвесной стене, которая затем, очевидно, переходила в опору для моста-святилища Последняя Капля. Эти сигилы светились, подсвечивая пространство возле себя и дно. О значении этих символов оставалось только догадываться, они не принадлежали ни к какому из языков и алфавитов, которые знала Сакеби. Под сигилами располагалось выпирающее из стены каменное женское лицо размером в двадцать футов. Рот изваяния был закрыт, а на левой щеке светился символ Амберли — две встретившиеся друг с другом волны.
Сакеби: доплыла до дна (120 фт), видишь сигилы непонятные на отвесной стене перед собой, которая потом перейдёт в мост, каменное женское лицо и символ Амберли на нём. Монетки на дне есть и их можно даже пособирать, но много их не насобираешь, а чтобы оценить их достоинство, надо их почистить от ила (почувствуй себя ныряльщиком!). Утопленников и Лирин не видно.
Грум и Мартильн: доспехи и щит нисколько вам не мешают. Грум погрузился на 60фт, а вот Мартильн застрял на 45 футах — верёвка Эдельмунда кончилась.
На верху остались Валадар и Эдельмунд. Эдельмунд удерживает конец верёвки.
Пожалуй, позже ещё добавлю пояснительные рисунок, чтобы было ясно, что, где и как (мир не видел более кривого пейнта):