Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (2)
   Сведения о Мулмастере (2)
   Заметки (6)
   Статистика за квесты (5)
   ---------------------- 
   Сдвиг 1. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 1. Ненависть подобная когтистому ветру (122)
   --Сдвиг 1. Любовь подобная бушующему огню (139)
   --Сдвиг 1. Зависть подобная сокрушающей земле (143)
   --Сдвиг 1. Жадность подобная бездонным водам (155)
   --Сдвиг 1. Страх подобный тёмному забвению (57)
   Сдвиг 1. Обсуждение 
   Сдвиг 1. Информаторий 
   Грум 
   Мартильн Торреан 
   Эдельмунд Дандрагон 
   Сакеби (18)
   ---------------------- 
   Сдвиг 2. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 2. Ненависть подобная когтистому ветру (185)
   --Сдвиг 2. Любовь подобная бушующему огню (180)
   --Сдвиг 2. Зависть подобная сокрушающей земле (156)
   --Сдвиг 2. Жадность подобная бездонным водам (171)
   --Сдвиг 2. Страх подобный тёмному забвению (71)
   Сдвиг 2. Обсуждение 
   Сдвиг 2. Информаторий 
   Кардор Боевой топор 
   Авенир Гардна 
   Бриан 
   Бальтазар Ярджерит 
   Корнелий 
- Архивные комнаты: (показать)
   Валадар Крам 
   Ювар 
- Обсуждение (554)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Город опасностей Мулмастер»

DungeonMaster Romay
20.01.2016 03:43
Квест: Зависть подобная сокрушающей земле

Основные моменты этого квеста: 1) ночное бдение в таверне/ встреча с Явендель, 2) спуск в тоннели, путешествие по тоннелям, 3) битва с анкхегами и спасение Явендель.

      ▷ I часть

Самое начало:
В первом сдвиге Сей попросила придти к ней шестерых людей, помочь ей согласились пятеро (Грум, Мартильн, Сакеби и новенькие Эдульмунд и Валадар). Шестой, некто Роберт (не принятый персонаж в игру), отсеялся, решив мастерской волей, что его сон важнее деликатных дел его работодательницы.
Во втором сдвиге драконорождённый Бальтазар начал свою работу у Сэй в качестве "монстра в клетке" (драконорождённые — не такая уж распространённая раса). Клетку установили в центру зала, и в ней Бальтазар должен был сидеть, пугать своим видом простых посетителей да подслушивать разговоры зоров, если таковая возможность ему предоставится. Вечером его из клетки освободили, и Бальтазар, жрец Корнелий и остальные (Кардор, Авенир, Бриан) пошли разговаривать с мистресс.

Добравшись до таверны "Воловья Яма":

Сдвиг 1

Первый сдвиг разговорил Хрумега и разузнал о проблеме побольше. Помимо оплаты в 25 золотых договорились на бесплатную еду и выпивку сейчас и на то, что, если дело выгорит, партия сможет отметить это дело в таверне за счёт Хрумега.
К охране таверны отряд подошёл предельно серьёзно. Персонажи расположились по стратегическим местам и спрятались, как могли: Грум обернулся собакой и ожидал предполагаемых вандалов снаружи в дождь, ловкий Валадар затесался под опорную балку и был готов выпрыгнуть сверху на вторженцев, Сакеби спряталась под стол, Мартильн притаился в углу, Эдельмунд укрылся тёмной скатертью в центре зала... Но это было ещё не всё. Из верёвки, найденной в погребе наделали растяжек, их расположили у каждой двери плюс несколько натянули между столами в центре. Подоконники и пол у стойки обмазали жиром, чтобы внезапным ночным гостям жизнь мёдом не показалась.
Карта на тогда:

Случившийся КРААК! из подвала заставил приключенцев встрепенуться. Все решили подождать (а с чего бы им было лезть в подвал сразу?), но потом Грум в собачьей форме услышал неразборчивый стон откуда-то со стороны погреба да и Эдельмунд что-то такое услышал. Друид, обернувшись теперь в гигантского паука и Валадар решили проверить, что в погребе творится. Плут в кромешной темноте ничего не увидел, зато Грум в новой форме увидел Явендель, а Явендель — увидела Грума и Валадара.
Знакомство гномки с отрядом произошло несколько комично, учитывая, что Явендель сперва пыталась предупредить Валадара о пауке над ним:
— Эй, человек! — сказала она ещё, не дождавшись, пока назовутся все, кто может. — Над тобой гигантский паук. Он ядовит, так что спокойно отойди, если не хочешь, чтобы он тебя куснул своими ядовитыми жвалами, спеленал в кокон и съел. Без криков, у пауков слабые нервы, ты его можешь напугать. Остальные тоже не кричите.
Но потом она поняла, что этот паук есть друид и этому очень обрадовалась! Потом Явендель принялась рассказывать, что она и зачем, а главное как, тут делает, и затем провалилась в дыру, образовавшуюся под ней.

Сдвиг 2

Нацарапанные надписи на стенах таверны заинтересовали второй сдвиг. Авенир обошёл таверну и попытался расшифровать соскоблённые надписи, но у него ничего не вышло. Поговорив с Хрумегом, отряд выбил у него бесплатный ужин с не менее бесплатным элем, морсом и травяным чаем и согласился на его план спрятаться в таверне и подождать вандалов, чтобы потом их поймать с поличным.
Вот так все расположились:
Бриан и Корнелий за стойкой, Кардор упрятался в кухню, Авенир скрылся в углу, а Бальтазар залез под стол (хе-хе).

Случившийся КРААК! из подвала заставил приключенцев встрепенуться. Кардор, если и не сказал, то подумал:
Так и думал, что подвал...
Все стянулись поближе к погребу и приготовились встречать неприятелей:

Но никто снизу не стал опрометчиво лезть наверх. Напротив, Авениру показалось, что кто-то стонет внизу. Один за другим все решили спуститься в погреб, будучи готовы к любому положению дел. Но их ждала там Явендель. Разговор начался с настороженных ноток (она ведь первым делом наставила посох на них и прокричала: "Назовите себя или вы сейчас почувствуете мой гнев!"), но потом продолжился нормально. Гномка рассказала всё, что знала, и благополучно провалилась в дыру, образовавшуюся под ней.

Мастерское примечание:
1) Вообще, я должен был вам прочитать написать согласно материалам: "происходит локальное землетрясение, КРАААК!, вы спускаетесь в подвал и видите несколько разбитых бочек эля, бла-бла-бла и поднимающуюся на ноги гномку в центре всего этого безобразия". Однако я подумал: это ж кто соберётся спускаться в погреб, если ожидается приход вандалов, с которыми возможно придётся драться? — и решил посмотреть, что вы сделаете. Что ж, оба сдвига так и поступили, задумав подождать, пока неприятель сам поднимется наверх. Я дал возможность услышать гномку на чек перцепшена с дизадвантажем.
2) Явендель не разбилась при падении с 150 футов, потому что она обернулась птичкой и ушла в контролируемый полёт за анкхегом.

      ▷ II часть

Спуск вниз: второй сдвиг скинул верёвку и спокойно спустился вниз. Первый сдвиг: снял растяжки в зале и связал их обратно в полноценный моток верёвки, Грум в форме паука начал спускаться вниз на своих восьми, а Мартильн решил спуститься верхом на пауке, залез на него и... Не удержался, соскользнув. Пролетев 40 футов, воин упал на небольшой уступ неровного тоннеля дыры и получил 10 ед. урона. После этого Мартильн дождался, пока скинут вниз верёвку и спускался уже по верёвке.

Путешествие по тоннелям:
У обоих сдвигов с хождением по тоннелям и нахождением следов не вышло никаких проблем. Разве что во втором сдвиге Кардор наступил на землю рядом с незамеченной каверной, и часть пола тоннеля провалилась, захватив вместе с землёй и камешками ещё Авенира. Монах получил урон, но его удалось выкопать без особого труда.
В обоих сдвигах барсуки скончались крайне быстро, до обидного быстро и какого-либо вреда нанести в общем-то не сумели. Т.к. оба отряда сделали хорошие броски на поиск следов, барсукам не удалось сюрпрайз-раунд устроить, к тому же они в обоих случаях проиграли инициативу — вот из-за этого они ничего толком и не успели сделать. Никто не стал изучать странные зубы и когти животных (на чек природы выявлялось магическое воздействие на них).

Битва с анкхегами:

Сдвиг 1

Первый сдвиг прикончил главного анкхега в два хода, стратегически распределившись по пещере (Мартильн с длинным луком стоял чуть поодаль, Валадар залез на сталагмит, а Грум, Эдельмунд и Сакеби бросились в ближнюю атаку). Паучьи яд и паутина Грума оказались весьма мощной штукой, остальные члены отряда тоже не сплоховали, выбрасывая на кубах нехилый урон. Три других анкхега успешно выползли из-под земли:

Один смог схватить своими жвалами Грума, другой — Эдельмунда, а третий — весьма зачётно плюнул в Сакеби. И хоть Эдельмунда удалось как следует погрызть и отправить его в бессознанку, дальше у анкхегов дела пошли не очень, ибо их избивали нещадно. Один из анкхегов скрылся под землёй, а когда выполз — его сотоварищей уже прибили. Он попытался хватануть жвалами Валадара за ляжку, но потерпел неудачу и его быстренько запинали. Освободившаяся из паутины Грума Явендель подлечила Эдельмунда.

Сдвиг 2

Второй сдвиг прикончил большого анкхега за три хода, накинувшись на него всем отрядом, а потом появились ещё трое анкхегов.

Бриана единственного взяли в клещи, а другие насекомые-переростки не смогли никого хватануть, хотя очень пытались, хотели и старались. Сражение несколько подзатянулось — анкхеги не могли попасть по приключенцам, у которых был ну очень высокий уровень АС, а приключенцы грызли монстров одного за другим. Единственное, что смогли сделать анкхеги действительно вредного — это поплеваться кислотой. Именно с помощью кислоты они смогли уронить Корнелия, который до этого на dodge уклонялся от всех атак (и от крита смог уйти разок!), но почти сразу его подлечила Явендель, после чего она принялась обстреливать монстров из пращи. Убив двух анкхегов, третьего отряд отпинал с большой лёгкостью.

Мастерское примечание:
1) А вот здесь не должно было быть никаких дополнительных анкхегов. Основная задача была в том, чтобы убить первого большого анкхега до того, как он загрызёт Явендель (а загрызал он её за 4 хода, если её не лечить). Я решил, что это скучно, и добавил ещё троих анкхегов (согласно дмг они должны были стать для вас "смертельно опасными"). Урон, наносимый ими, я брал средний, написанный в скобочках, а не бросал кубы на урон. Если бы я делал за них броски урона, то выпавшее значение на кубах могло оказаться настолько большим, что сразу же убило бы персонажа 1ого уровня, а этого мне не хотелось.

Оба сдвига собрали панцири анкхегов с перспективой на дальнейший крафт. Первый сдвиг в качестве трофея прихватил с собой голову одного из поверженных монстров (и она будет установлена в храме Темпуса), во втором сдвиге монах срубил себе отросток с одной из конечностей.
Оба сдвига согласились отдать Явендель золотой обруч в обмен на 100 золотых.

По возвращению в таверну оба сдвига поведали обо всём Хрумегу. Второй сдвиг выбил из него побольше денег за спасённую таверну (они получили в итоге 40гп от него, а не 25).

Итого:
• За квест было получено 500 единиц опыта. В дальнейшем за некоторые дополнительные достижения будут даваться конкретным персонажам дополнительный опыт.
• Первый сдвиг получил в сумме 225гп, второй сдвиг — 240гп. Оба сдвига получили "Scroll of Speak with Animals"
• А жир в зале "Воловьей ямы" первый сдвиг не убрал.
• Никто не стал нападать на Явендель (а я этого ждал, признаюсь)
• Оба сдвига собрали 30 фунтов щитков анкхегов.
• Явендель, получив золотой обруч, отнесёт его в Изумрудный Анклав для проведения расследования. На нём были два заклинания, первое — подчиняющее, как определили в первом сдвиге, а второе так и не смогли определить.
• В следующем квесте сложность боя будет что надо, уж я постараюсь.
• Хрумег, получив доказательства того, что его таверну для каких-то своих планов хотели захватить, обратится к солдатам Мулмастера, а те предоставят ему защиту и обследуют тоннели.

*Статы анкхега (у большого было 52хп, у троих поменьше — 33хп):

*Явендель