Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (2)
   Сведения о Мулмастере (2)
   Заметки (6)
   Статистика за квесты (5)
   ---------------------- 
   Сдвиг 1. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 1. Ненависть подобная когтистому ветру (122)
   --Сдвиг 1. Любовь подобная бушующему огню (139)
   --Сдвиг 1. Зависть подобная сокрушающей земле (143)
   --Сдвиг 1. Жадность подобная бездонным водам (155)
   --Сдвиг 1. Страх подобный тёмному забвению (57)
   Сдвиг 1. Обсуждение 
   Сдвиг 1. Информаторий 
   Грум 
   Мартильн Торреан 
   Эдельмунд Дандрагон 
   Сакеби (18)
   ---------------------- 
   Сдвиг 2. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 2. Ненависть подобная когтистому ветру (185)
   --Сдвиг 2. Любовь подобная бушующему огню (180)
   --Сдвиг 2. Зависть подобная сокрушающей земле (156)
   --Сдвиг 2. Жадность подобная бездонным водам (171)
   --Сдвиг 2. Страх подобный тёмному забвению (71)
   Сдвиг 2. Обсуждение 
   Сдвиг 2. Информаторий 
   Кардор Боевой топор 
   Авенир Гардна 
   Бриан 
   Бальтазар Ярджерит 
   Корнелий 
- Архивные комнаты: (показать)
   Валадар Крам 
   Ювар 
- Обсуждение (554)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Город опасностей Мулмастер»

DungeonMaster Romay
18.01.2016 00:55
В пятый день вечеринки владения Астрид Сэй действительно посетило много народу, а спать искателям приключений на работе после ночного дежурства хотелось сильно. К сожалению, расслабиться было невозможно: менестрели пытались играть громкую музыку, чтобы она была слышна сквозь гам, стук каблуков по полу из светлого дерева, смех, но в итоге все мелодии лишь перемешивались с остальным шумом. Но посетившие вечеринку люди остались довольны, а это было самым главным. К счастью, никаких эксцессов за всё время не произошло, самая большая нагрузка легла на официантов.

Официанты в основном были человеческими и полуэльфийскими девушками. Они носились с подносами на кухню и обратно, предлагали посетителям закуски и выпивку, помогали той или иной зоре в пышном платье усесться за стол в особой несколько обособленной части зала, в которой собирались благородные господа, а также приносили воду и еду менестрелям и остальным служащим. Но иногда остальным слугам приходилось помогать официанткам, если те не справлялись с нагрузкой или надо было, например, переставить какой-нибудь стол с места на место, чтобы освободить часть танцпола.

Вечером... Ничего не случилось. Никто не пытался найти искателей приключений и дать им задание, которое займёт всю ночь. И это было хорошо — можно было как следует выспаться.

Шестой день вечеринки проходил поспокойнее предыдущего. С новыми силами без мешков в глазах стоять на своих постах было несколько скучно. Но разве скука не есть отдохновение души? Астрид Сэй практически всё внимание сегодня уделяла пришедшему Клинку. Зоры, лениво попивая вино из бокалов, бравировали друг перед другом и размышляли о высоком, но за границы дозволенного не выходили. Простые горожане окружили нового фокусника, который показывал что-то действительно волшебное, используя лишь руки и вспомогательные предметы вроде карт. Время от времени он раскрывал секрет какого-нибудь своего мелкого трюка, чтобы уверить честной народ в том, что он не использует магию, но самые интересные трюки оставил без пояснений. Клетку, в которой должен был находиться Бальтазар и развлекать гостей одним своим видом, убрали с центра зала то ли, чтобы освободить место фокуснику, то ли, чтобы драконорождённый мог устроить передвижной перфоманс, не забывая при этом подслушивать, что говорят зоры и простые посетители о Сэй. Во всяком случае это было лучше, чем сидеть в клетке, как животное в зверинце.

Всё, казалось, шло хорошо, но тут Корнелий заметил тройку шепчущихся между собой девчушек-официанток, которые должны были разносить закуски по залу. Они говорили о другой слуге, юной полуэльфийке по имени Дилора, которая, по их словам, рыдала у входа в кладовку уже полчаса. Рыжеволосая девушка добавила, что Астрид Сэй может уволить её, если она своим плачем распугает посетителей, но две других сошлись на том, что Дилору будет просто ждать выговор от Саула.

Пошушукавшись между собой ещё немного, девушки, заметив жреца, попросили Корнелия поговорить с Дилорой и как-нибудь успокоить её. Корнелий пошёл к кладовке, и само собой получилось так, что следом за ним увязались один за другим остальные члены отряда, воспользовавшись выпавшим на их долю свободным временем, чтобы хотя бы пройтись или просто разогнать скуку.

К основному залу, где и происходили все празднества организованные мистресс Сэй, примыкало несколько небольших комнат. Проход в кладовку находился в комнате, смежной с кухней. Сама комната очень просто выглядела: в ней стояли стеллажи с посудой, стол, за которым слуги могли поесть, в углу находился мешок с тряпьём, которым вытирали тарелки и бокалы да полировали до блеска металлические блюда, а также были три двери — одна вела на кухню, через другую пришли искатели приключений из зала, а третья открывала проход в кладовку. Возле третьей двери и сидела Дилора, держа голову в ладонях, слёзы текли по её лицу.

У Дилоры были зелёные глаза и серебристо-белые длинные волосы, в которые затесались несколько иссиня-чёрных прядей. Она была одета в простую белую блузку и коричневую юбку. Разумеется, за время службы у мистресс искатели приключений сумели несколько познакомиться со слугами и в том числе с Дилорой. Её мать, подарившая ей серебристо-белый цвет волос и зелёный цвет глаз, — лунная эльфийка, отец — простой человек, работающий каменщиком. У Дилоры есть целых пять сестёр, и она самая старшая из них. Её семья раньше жила недалеко от Жентильской крепости. В то время они так или иначе служили Женту, а сейчас они пытаются хоть как-нибудь выжить в Мулмастере. Дилоре и ещё её младшей сестре весьма повезло устроиться работать у Астрид Сэй.

Корнелий попросил Дилору рассказать, что случилось. Вначале она будто не обратила на него внимание, но всё же начала говорить:

— Моя сестра Лирин... Я боюсь, она сделала что-то глупое. Она сегодня должна была помогать мне с подачей еды, но она куда-то пропала! Вчера она мне рассказ-зала свой план о том, как обретёт богатство. Я сказала ей, что это слишком опасно, но она, похоже, не выкинула его из головы и теперь, наверно, мертва.

Она сделала глубокий вздох, чтобы успокоиться, и затем продолжила.

— Здесь есть место ближе к морю, которое называется Последняя Капля. Я боюсь, Лирин намеревается украсть подношение Амберли.
Для завязки взял на себя смелость немножко поуправлять Корнелием и остальными. Идёт шестой день вечеринки у Астрид Сэй (до конца ещё часа четыре).
За завершение предыдущего квеста отряд получил 240 гп (100 гп от Явендель, 100 гп от Сэй, 40 гп от Хрумега), 5 даунтаймов каждый член отряда, 500 опыта каждый член отряда (и ещё +50 опыта Авениру за предоставленные схемы тоннелей), +1 реноун пойнт членам Изумрудного Анклава, если есть таковые.