Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (2)
   Сведения о Мулмастере (2)
   Заметки (6)
   Статистика за квесты (5)
   ---------------------- 
   Сдвиг 1. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 1. Ненависть подобная когтистому ветру (122)
   --Сдвиг 1. Любовь подобная бушующему огню (139)
   --Сдвиг 1. Зависть подобная сокрушающей земле (143)
   --Сдвиг 1. Жадность подобная бездонным водам (155)
   --Сдвиг 1. Страх подобный тёмному забвению (57)
   Сдвиг 1. Обсуждение 
   Сдвиг 1. Информаторий 
   Грум 
   Мартильн Торреан 
   Эдельмунд Дандрагон 
   Сакеби (18)
   ---------------------- 
   Сдвиг 2. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 2. Ненависть подобная когтистому ветру (185)
   --Сдвиг 2. Любовь подобная бушующему огню (180)
   --Сдвиг 2. Зависть подобная сокрушающей земле (156)
   --Сдвиг 2. Жадность подобная бездонным водам (171)
   --Сдвиг 2. Страх подобный тёмному забвению (71)
   Сдвиг 2. Обсуждение 
   Сдвиг 2. Информаторий 
   Кардор Боевой топор 
   Авенир Гардна 
   Бриан 
   Бальтазар Ярджерит 
   Корнелий 
- Архивные комнаты: (показать)
   Валадар Крам 
   Ювар 
- Обсуждение (554)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Город опасностей Мулмастер»

DungeonMaster Romay
07.01.2016 16:16
Остаток ночи в таверне "Воловья Яма" прошёл спокойно.

Грум погрузился в свои воспоминания. Они — всё, что он забывал день за днём в течении десяти лет отшельничества — возвращались к нему кусочек за кусочком, а вместе с ними возвращались и боевые рефлексы, навыки обращения с оружием. Он был воином, ловким и проворным, с горячей кровью. Такой воин не стал бы носить криво сшитую из разных лоскутов шкуру, она слишком отягощает движения. Лучшей защитой для него были стремительное нападение и уклонение от атак противника, поэтому Груму совершенно не нужны были какие-либо доспехи.

Сакеби медитировала, устроившись в клочке свободного пространства, Мартильн, размышляя об оставшихся после выполнения задания вопросах, продолжал дежурство, удобно устроившись в углу, Эдельмунд поставил тяжёлую голову анкхега на стол, из-за чего тот жалобно скрипнул, Валадар чуть прикорнул, готовый проснуться от любого шороха.

Хрумег пришёл ровно тогда, когда начало светать. Его взгляд прошёлся сперва по стойке, потом по столам, остановился на голове анкхега. Глаза небольшого ростом тавернщика широко распахнулись от ужаса. Валадар стал рассказывать ему, что произошло в эту ночь, а Сакеби — дополнять рассказ, вставляя в него названия приёмов, которые она использовала в бою против барсуков, а затем и в бою с анкхегами. Ноги у ошеломлённого Хрумега подогнулись, он чуть не упал, но смог с некоторой помощью Эдельмунда удержаться на ногах. Разумеется, он слегка шаркающей походкой устремился в подвал посмотреть на дыру в земле и на разбитые бочонки с вином и элем. Открывшийся ему вид заставил его тихо простонать.

Вернувшись обратно в зал, он, поразмыслив с налитой самому себе кружкой эля в руках, сказал, что ни за что не уступит это место никаким людям и монстрам. И что записки, найденной искателями приключений, будет достаточно, чтобы обратиться за помощью к солдатам Мулмастера — они-то уж точно знают, как делать дела в отличие от стражников, они обследуют тоннели под таверной, и никакие вандалы и монстры не посмеют сунуться больше в "Воловью Яму", к которой будет привлечено столько внимания со стороны военных. Хрумег дал обещанные двадцать пять золотых отряду с грустным видом — убытки-то от потери нескольких бочонков эля и вина были достаточно серьёзными и деньги бы ему сейчас не помешали.

— Вы это... — сказал Хрумег на прощание. — Передайте Сэй, что она выручила старика. Да, я знаю, что вы от неё были — нюх у меня острый, от тебя, — он показал на Грума, — пахло водкой, которую разливают у неё, а про искателей приключений под её крылом, которые могут решить за деньгу проблемы, ходят слухи в некоторых узких кругах. Ну, я, конечно, не сразу понял кто вы, сперва просто думал, что вы побывали на её "вечеринке", но когда уже вышел из таверны, до меня дошло... В общем, я не в обиде на неё. Хотя она тогда вполне могла выбрать мой эль вместо эля старика Мерке. Кхрм... Прощайте!

***

Астрид Сэй встретила отряд в своём поместье. Она была одета в деловой костюм и готовилась отъехать на несколько часов. Слуги вокруг неё подготавливали зал к очередной орде посетителей, которые придут после полудня — дождь за ночь прошёл, солнце робко освещало сейчас Мулмастер и взбудораженные краткими мгновениями хорошей погоды горожане определённо должны были захотеть отринуть всяческие заботы этого дня, пойти на поиски развлечений и придти в конце концов на вечеринку, устроенную хитроумной мистресс. Саул находился рядом, слушая распоряжения своей госпожи.

Отряд доложил Сэй, как прошло дело. На её лице застыла маска спокойствия, но брови её то и дело поднимались — уж слишком удивительным образом повернулось дело с разборками с вандалами. Тоннели под Мулмастером, вырытые множеством животных, анкхеги (причём голову одной особи Эдельмунд прихватил с собой, воспользовавшись помощью Мартильна), люди, которые строили планы вокруг места, занимаемого таверной "Воловья Яма"... И в конце концов то, что Хрумег всё же понял, что она послала искателей приключений ему на помощь.

Мистресс вздохнула.

— Саул, выдели им сто золотых, — повелела она хафлингу, а затем повернулась к искателям приключений. — Несмотря на всё, вы хорошо потрудились и вам пришлось нелегко в этих... Тоннелях. Я благодарю вас.

Затем она, ничего не сказав о Хрумеге, отдала ещё несколько коротких распоряжений слугам и вышла из здания. У отряда до начала работы оставалось часа четыре. Можно было отдохнуть или заняться какими-либо своими делами.

***

В пятый день владения Астрид Сэй действительно посетило много народу, а спать искателям приключений на работе после ночного дежурства хотелось сильно. К сожалению, расслабиться было невозможно: менестрели пытались играть громкую музыку, чтобы она была слышна сквозь гам, стук каблуков по полу из светлого дерева, смех, но в итоге все мелодии лишь перемешивались с остальным шумом. Но посетившие вечеринку люди остались довольны, а это было самым главным. К счастью, никаких эксцессов за всё время не произошло, самая большая нагрузка легла на официантов.

Официанты в основном были человеческими и полуэльфийскими девушками. Они носились с подносами на кухню и обратно, предлагали посетителям закуски и выпивку, помогали той или иной зоре в пышном платье усесться за стол в особой несколько обособленной части зала, в которой собирались благородные господа, а также приносили воду и еду менестрелям и остальным служащим.

Вечером... Ничего не случилось. Никто не пытался найти искателей приключений и дать им задание, которое займёт всю ночь. И это было хорошо — можно было как следует выспаться.

Шестой день вечеринки проходил поспокойнее предыдущего. С новыми силами без мешков в глазах стоять на своих постах было несколько скучно. Но разве скука не есть отдохновение души? Астрид Сэй практически всё внимание сегодня уделяла пришедшему Клинку. Зоры, лениво попивая вино из бокалов, бравировали друг перед другом и размышляли о высоком, но за границы дозволенного не выходили. Простые горожане окружили нового фокусника, который показывал что-то действительно волшебное, используя лишь руки и вспомогательные предметы вроде карт. Время от времени он раскрывал секрет какого-нибудь своего мелкого трюка, чтобы уверить честной народ в том, что он не использует магию, но самые интересные трюки оставил без пояснений.

Всё, казалось, шло хорошо, но тут Грум заметил тройку шепчущихся между собой девчушек-официанток, которые должны были разносить закуски по залу. Они говорили о другой слуге, юной полуэльфийке по имени Дилора, которая рыдает у входа в кладовку уже полчаса. Рыжеволосая девушка добавила, что Астрид Сэй может уволить её, если она своим плачем распугает посетителей, но две других сошлись на том, что Дилору будет просто ждать выговор от Саула.

Как бы то ни было, сам не зная зачем, Грум решил поговорить с Дилорой и пошёл к кладовке, а следом за ним увязались один за другим остальные члены отряда, воспользовавшись выпавшим на их долю во время работы свободным временем, чтобы хотя бы пройтись или просто разогнать скуку.

К основному залу, где и происходили все празднества организованные мистресс Сэй, примыкало несколько небольших комнат. Проход в кладовку находился в комнате, смежной с кухней. Сама комната очень просто выглядела: в ней стояли стеллажи с посудой, стол, за которым слуги могли поесть, в углу находился мешок с тряпьём, которым вытирали тарелки и бокалы да полировали до блеска металлические блюда, а также были три двери — одна вела на кухню, через другую пришли искатели приключений из зала, а третья открывала проход в кладовку. Возле третьей двери сидела Дилора, держа голову в ладонях, слёзы текли по её лицу.

У Дилоры были серебристо-белые длинные волосы, в которые затесались несколько иссиня-чёрных прядей, и зелёные глаза. Она была одета в простую белую блузку и коричневую юбку. Разумеется, за время службы у мистресс искатели приключений сумели несколько познакомиться со слугами и в том числе с Дилорой. Её мать, подарившая ей серебристо-белый цвет волос и зелёный цвет глаз, — лунная эльфийка, отец — простой человек, работающий каменщиком. У Дилоры есть целых пять сестёр, и она самая старшая из них. Её семья раньше жила недалеко от Жентильской крепости. В то время они так или иначе служили Женту, а сейчас они пытаются хоть как-нибудь выжить в Мулмастере. Дилоре весьма повезло устроиться работать у Астрид Сэй.

Грум попросил Дилору рассказать, что случилось. Вначале она будто не обратила на него внимание, но всё же начала говорить:

— Моя сестра Лирин... Я боюсь, она сделала что-то глупое. Она сегодня должна была помогать мне с подачей еды, но она куда-то пропала! Вчера она мне рассказ-зала свой план о том, как обретёт богатство. Я сказала ей, что это слишком опасно, но она, похоже, не выкинула его из головы и теперь, наверно, мертва.

Она сделала глубокий вздох, чтобы успокоиться, и затем продолжила.

— Здесь есть место ближе к морю, которое называется Последняя Капля. Я боюсь, Лирин намеревается украсть подношение Амберли.
Извиняюсь за тормоза. Для завязки взял на себя смелость немножко поуправлять Грумом и остальными. Идёт шестой день вечеринки у Астрид Сэй.
Дублирую инфомарцию, данную в обсуждении: за завершение предыдущего квеста отряд получает 225 гп, 5 даунтаймов каждый, 500 опыта каждый.