Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (2)
   Сведения о Мулмастере (2)
   Заметки (6)
   Статистика за квесты (5)
   ---------------------- 
   Сдвиг 1. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 1. Ненависть подобная когтистому ветру (122)
   --Сдвиг 1. Любовь подобная бушующему огню (139)
   --Сдвиг 1. Зависть подобная сокрушающей земле (143)
   --Сдвиг 1. Жадность подобная бездонным водам (155)
   --Сдвиг 1. Страх подобный тёмному забвению (57)
   Сдвиг 1. Обсуждение 
   Сдвиг 1. Информаторий 
   Грум 
   Мартильн Торреан 
   Эдельмунд Дандрагон 
   Сакеби (18)
   ---------------------- 
   Сдвиг 2. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 2. Ненависть подобная когтистому ветру (185)
   --Сдвиг 2. Любовь подобная бушующему огню (180)
   --Сдвиг 2. Зависть подобная сокрушающей земле (156)
   --Сдвиг 2. Жадность подобная бездонным водам (171)
   --Сдвиг 2. Страх подобный тёмному забвению (71)
   Сдвиг 2. Обсуждение 
   Сдвиг 2. Информаторий 
   Кардор Боевой топор 
   Авенир Гардна 
   Бриан 
   Бальтазар Ярджерит 
   Корнелий 
- Архивные комнаты: (показать)
   Валадар Крам 
   Ювар 
- Обсуждение (554)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Город опасностей Мулмастер»

DungeonMaster Romay
08.12.2015 23:55
Странное то было чувство, когда тебя несут восемь ног в нужное место. И ладно иногда со своими четырьмя конечностями управиться не можешь, а тут целых восемь! Впрочем, какой-либо сложности в передвижении Грум в новом обличье заметить не смог. Наоборот, стало гораздо проще, вот, он даже пополз по стене, шлёпая парой ног по потолку, когда раньше о таком и подумать не мог. А ещё гудело что-то. В заду. Грум ощущал в себе возможность выпустить это что-то из себя в любой момент, а также на краешке сознания зависло и никуда не уходило желание вязать красивые узоры. Кроме того, стоит упомянуть то, каким образом теперь друид видел мир. На расстоянии до десяти футов от себя он непосредственно ощущал всё находящееся в этом пространстве, даже когда закрывал все восемь своих глаз, а на расстоянии до шестидесяти футов мог видеть мир в виде калейдоскопа картин, нарисованных одними оттенками серого.

Неизвестно, что подумали Мартильн, Сакеби и Эдельмунд, оставшиеся на своих постах в углу, под столом и между столами, после того, как Грум снаружи перестал скулить, дверь в таверну открылась на мгновение, а затем по боковой стене поползло большое восьмилапое существо. Может, не заметили паука. Может, решили, что им это всё кажется. Валадар, впрочем, в прошлой своей работе сталкивался с преступлениями, связанными с применением арканной магии, поэтому ему не составило труда понять, что это Грум обратился в паука (раз мог в собаку превратиться, значит, мог вполне и в паука, да). Впрочем, Грум обратился не с помощью арканной магии, а благодаря чему-то другому. А ещё Валадар вспомнил, что таких пауков зовут Acromantula Arachnis, они мохнаты, ужасны и ядовиты, любят добычу покрупней, размером с человека.

Не дай боги, такое заведётся у вас на кухне!

Что ж, Валадар спустился вниз с опорной балки и вместе с Грумом подкрался к двери в погреб. Остальные остались на своих местах. Паук нависал целой громадой над полом, оперевшись половиной своих ног о потолок, а другой половиной — о боковую стену. Валадар потянул дверь за ручку на себя, и она приоткрылась. Бывший помощник дознавателя и паук напрягли свои десять глаз. Валадар ничего не увидел, так как в погребе было также темно, как и в зале, зато услышал, как кто-то охнул женским голоском.

Грум же увидел больше. Он увидел, как лежат на полу разбитые бочки эля, пива и вина, увидел недавно появившуюся в северной стене погреба огромную дыру, заваленную камнями и землёй, а ещё увидел гномку, стоящую посреди беспорядка, щебня и разлитого алкоголя. На ней была запыленная кожаная броня, в руках она держала посох, а ещё она носила брошь в виде оленьей головы — известный символ члена фракции Изумрудный Анклав. Гномка охнула, оперевшись на посох. Было видно, что она только встала с лужи смешавшихся между собой эля и вина. Будто бы почуяв неладное, она вдруг вскинула голову, направила в сторону двери посох и нахмурилась.

— Назовите себя или вы сейчас почувствуете мой гнев! — это уже могли слышать все, кто находился в зале.
Карта (таверна): ссылка

Карта (погреб): ссылка

Грум-паук:

Напоминаю, что время идёт пока не по раундам сейчас. Напоминаю, что темно и гномку видит лишь Грум. А она видит Валадара и Грума. Её слова услышали все. Любой, кто увидит её брошь, распознает в ней члена фракции Изумрудный Анклав. Звёзды ставлю всем, но непосредственно реакция нужна от Валадара и Грума-паука.