Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (2)
   Сведения о Мулмастере (2)
   Заметки (6)
   Статистика за квесты (5)
   ---------------------- 
   Сдвиг 1. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 1. Ненависть подобная когтистому ветру (122)
   --Сдвиг 1. Любовь подобная бушующему огню (139)
   --Сдвиг 1. Зависть подобная сокрушающей земле (143)
   --Сдвиг 1. Жадность подобная бездонным водам (155)
   --Сдвиг 1. Страх подобный тёмному забвению (57)
   Сдвиг 1. Обсуждение 
   Сдвиг 1. Информаторий 
   Грум 
   Мартильн Торреан 
   Эдельмунд Дандрагон 
   Сакеби (18)
   ---------------------- 
   Сдвиг 2. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 2. Ненависть подобная когтистому ветру (185)
   --Сдвиг 2. Любовь подобная бушующему огню (180)
   --Сдвиг 2. Зависть подобная сокрушающей земле (156)
   --Сдвиг 2. Жадность подобная бездонным водам (171)
   --Сдвиг 2. Страх подобный тёмному забвению (71)
   Сдвиг 2. Обсуждение 
   Сдвиг 2. Информаторий 
   Кардор Боевой топор 
   Авенир Гардна 
   Бриан 
   Бальтазар Ярджерит 
   Корнелий 
- Архивные комнаты: (показать)
   Валадар Крам 
   Ювар 
- Обсуждение (554)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Город опасностей Мулмастер»

DungeonMaster Romay
01.12.2015 22:50
Квест: Любовь подобная бушующему огню

Основные моменты этого квеста: 1) разговор с полуэльфийкой Микси, который заканчивается дракой в таверне и побегом самой Микси, 2) поиски плюс разговор №2 с Микси, 3) драка с дворфами-охранниками, которые стоически не пускают искателей приключений в барак, затем пожар и спасение Себастиана и Ильвы.

      ▷ I часть

Много кровушки попила Микси, безобидный в общем-то персонаж и совершенно, как мне кажется, незначительный в истории.
Карты боя у сдвигов были слегка разные, по-разному сориентированными. Я изменил карту для первого сдвига согласно постам Эркинольфа для большего соответствия и моих слов, и слов других игроков. Получилось так:
Для первого сдвига (Микси увернулась от Мартильна, пытавшегося её схватить, и рванула к выходу слева):

Для второго сдвига (Микси только-только уронила Ювара и выбежала через дверь наверху):

Сдвиг 1

Эркинольф двинулся прямиком к Микси расспрашивать о Хильге/Ильге, Мартильн — к Ма. Микси тупила по поводу некой Красной Хильги, была занята обслуживанием своих дружков, потому отправила Эки к Ма, Эки отпирался, говоря, что хозяйка страшная, и сделал попытку разговорить Микси про какую-то Ильгу ещё раз, но также безуспешно. С полуэльфийкой диалог пошёл как-то напряжённо. В это время Мартильн, стоически выкладывая на стол золотой за золотым (убеждение бросил низко), получал кусочек за кусочком информацию от Ма. Сакеби разговаривала с Винтером, вливаясь в коллектив. Когда была получена информация об Ильве и о том, что Микси вроде как знает об Ильве. С полуэльфийкой пошёл говорить Винтер. Когда бард назвал правильно имя, разносчица наконец дотумкала и стала пятиться. Дружки её начали вставать со стола. Атмосфера стала накаляться. Только Мартильн подбежал к Микси, чтобы её схватить. Эки рванул к выходу. Грум встал около Винтера его защищать, а бард накинул иллюзию крика в угол, чтобы отвлечь дружков (успешно).

Дальше дела пошли не очень. Главный дамагер группы, он же Эки, схватил Микси, не давая ей выбежать. Микси соответственно стала сопротивляться. Мартильн и Сакеби рванули в гущу боя, Винтер и Грум остались позади. Отряд оказался разделён на две части. Совместными усилиями положили одного бандита. Ещё одного усыпил Винтер. Потом бандиты положили Сакеби (которую затем поднял Грум с хилинг вордом). Микси высвободилась из хватки и выбежала наружу, Эки — за ней. В таверне нависло хрупкое равновесие. Сакеби почти вырубила одного арбалетчика, но затем побежала спасать Грума и Винтера, к которым двинулись бандит и головорез. Арбалетчик с 1 хп разбудил усыплённого бардом товарища и вместе с ещё одним бандитом уронили Мартильна. Бандит и головорез уронили Сакеби, сильно поранили Грума. В таверне расклад сил стал пятеро на двоих, понятное дело, что проигрыш. Грум предпринял стратегическое отступление на второй этаж, закрыв за собой дверь (выиграл чек атлетики против головореза), Винтер остался один в таверне.

Всё это время Эки боролся с Микси. Сначала полуэльфийка пыталась убежать от нозойливого мальчишки, но он не отставал и заграпплил её, и не давал ей выбраться. Потом и вовсе — шмякнул рукоятью кинжала в нос (больно, у неё осталось 1-2 хп из 8). После этого Микси перестала сколько-нибудь сдерживаться и в свою очередь начала толкать и ронять Эки, а когда высвободилась из его хватки, достала нож и атаковала его. Два или три раунда держалась ничья — они не могли попасть друг в друга. Потом Грум вылез со второго этажа через окно наружу, подошёл к Эки с Микси и полуэльфийке не оставалось ничего, кроме как сдаться. Затем она рассказала всё, что знала. Находилось трое недалеко от таверны. Когда допрос был окончен, Эки вырубил полуэльфийку. За это Грум, которому это не понравилось, решил дать мальчонке по шапке, но Эки увернулся и в свою очередь уронил друида.

В это время в таверне бандиты торжествовали: они победили. Винтера добивать не стали. А зачем? Они просто забрали его деньги, затем деньги Мартильна (аванс, который выдал граф Сто, в размере 100гп, т.е. половину от обещанной суммы вознаграждения), затем те крохи, что были у Сакеби. После чего бандиты занялись лечением своего чувака, которого Винтер подстрелил из арбалета. Барду пришлось волочить тела товарищей к выходу. Вскоре к нему присоединился вернувшийся Эки, маскирующийся так, будто он был не при делах, левый мальчонка пришёл на помощь Винтеру. Вместе они вытащили Мартильна и Сакеби наружу и дотащили их до пяточка в конце подворотне, где и схоронились на 5 часов. К ним присоединился и Грум, который не бросил Микси на улице, а дотащил её к товарищам. Она провалялась 3 часа. После 4 часов устроили ещё 1 час короткого отдыха, чтобы подлечиться. Ну, и переговорили друг с другом, перетёрли ситуацию, а очнувшаяся Микси пересказала всё, что знала, не тая своей ненависти к Эки, который не дал ей сбежать, а затем вырубил её.

Вот так сдвиг 1 выполнил первые два пункта квеста, потеряв на этом кучу денег.

Сдвиг 2

Что происходило у второго сдвига, писать даже несколько скучно. Тот же бой (с учётом пропавшего жреца, так что он их не хилил вообще в том бою, а кастовал только sacred flame) прошёл у них раунда за 3, если не изменяет мне память. Но до того, как бой случился, партия вместе поузнавала информацию у Ма, Ма направила к Микси, потом следопыт схватил под ручку Микси, чтобы поговорить с ней наедине, выйдя минут на пять из таверны. Полуэльфийка такое поведение не поняла, ей работать надо, а поговорить она и так может, но нет, Ювар упорно хватал её за руку и вёл из таверны. Не поняли уж бандиты, что такое происходит с их подружкой Микси. Начали вставать. Тут Бриан, который присоединился к партии, говоря, что за столько-то золотых готов помочь с заданием, говорит упирающейся Микси: "Микси, мы хотим разыскать и вернуть Ильву, ты ведь не хочешь ближайшие полмесяца работать в две смены. Нам нужна твоя помощь." У полуэльфийки включается паника и она пытается сбежать. Так как рядом с ней был только Ювар, она уронила его на пол и побежала на выход из таверны. Хода ей хватило, чтобы только-только выйти за дверь. Дальше уже началась драка. Бриан спокойно наблюдал, как она проходит и набирался опыта. Фратхи-жрец кастовал sacred flame. А вот что делали Кардор-воин, Ювар-следопыт и Авенир-монах: Кардор и Ювар наносили вполне серьёзные удары по бандитам, а затем подбегал Авенир и на хороших бросках вырубал их. За раунд устранили двоих бандитов, затем в два раунда добили головореза и сделали больно двум оставшемся бандитам. На этом драка закончилась. Бандиты сдались.

Но Микси убежала. Встал вопрос, как её найти. Бандиты, её дружки, не знали, где она живёт сейчас, потому что полуэльфийка недавно переехала жить в новый дом и обещала как-то их позвать к себе, но всё не звала. Тут выручил Бриан, который случайным образом знал, где живёт Микси. Дружною толпою отряд пошёл к её домику, окружил домик, чтобы она не сбежала, а затем просто ворвался внутрь, выламывая дверь и перехватывая Микси на моменте, когда она пыталась забраться на чердак, чтобы оттуда выбраться на крышу и сбежать снова. Была поймана, сдалась, всё рассказала. Ювар обязал её сходить с ним на свидание.

Мастерское примечание:
1) Микси что в одном сдвиге, что в другом вызвала споры своими действиями. А у неё действительно прописано, что, услышав про Ильву, она пытается сбежать.
2) Бандиты в таверне сдаются, когда их остаётся меньше половины на ногах...
3) Про споры между персонажами. Плохо, когда споры между персонажами перерастают в споры между игроками, а затем и в спор с мастером. Мне кажется, не все понимают, что отношения между персонажами — это не вещь статичная, а вещь динамическая. То есть, если сказанёшь обидное слово или по шапке дашь, это не обязательно должно повлечь за собой тотальный раздрай между персонажами. Отношения могут ухудшаться, а могут и улучшаться, меняться со временем. Если что-то плохое между персонажами произошло, это не значит, что и в дальнейшем это плохое между персонажами должно сохраняться. И ещё кое-что: мировоззрение может и поменяться от действий, если отыгрывать не по характеру.

      ▷ II часть

А она для обоих сдвигов прошла одинаково легко, с разницей лишь во времени. У первого сдвига оставалось лишь полтора часа до наступления утра, в то время как у второго сдвига было полно времени на дело. Пришли к бараку, оба сдвига положили дворфов в два счёта, не особо утруждаясь. Замечу только, что в первом сдвиге Грум-друид подтягивал дворфов к себе терновой лозой. В первом сдвиге только дворфы успели положить Грума. Во втором сдвиге они вообще ничего толкового сделать, положили только Кардора, но Фратхи моей рукой тут же его вылечил. У Бриана выдался очень высокий дамаг (24 ед. урона глефой в рейдже).

А дальше начался пожар. Двери открылись. Никто не спросил, магический ли пожар. Себастиана спасли из-под горящей балки быстро одним и тем же способом в обеих сдвигах — воспользовались посохом, как рычагом, + была помощь со стороны. Вытащили Себастиана наружу, особо не пострадав.

Дальше решения сдвигов несколько разделились. Первый сдвиг, у которого время подходило к концу, ускоренным темпом пошло к поместью графа Сто, не скрывая от Себастиана этого и убедив его пойти за собой (Сакеби постаралась). Графа Сто не обнаружили, зато парнишку сдали на руки управляющему сразу после того, как он попрощался с Ильвой. Пошли спать.

Второй сдвиг скрыл от Себастиана, что его собираются сдать его отцу. На его вопрос, куда они идут, отряд сказал, что идёт во владения Сэй, где они работают. Дошли до своих домиков. Кардор устроил в своём домике ночное чаепитие, а Себастиан и Ильва рассказывали о своём положении, о том, как встретились, о том, что за "огонь в сердце", о котором рассказывал дворф по имени Килдрак до того, как случился пожар. В это время Ювар метнулся в поместье графа Сто, нашёл управляющего, рассказал ему обо всём и привёл его в домик Кардора. Себастиан резко почувствовал себя преданным его спасителями, но Кардор сумел юношу переубедить, и Себастиан не стал сопротивляться. Ну, так как вместе с управляющим пришло шесть хорошо вооруженных охранников, выбора особого у сына графа Сто не было.

Фух, засим вроде всё.

▷ Итоги:

• Первый сдвиг потерял половину денег за задание (забрали бандиты). Второй сдвиг получил всё.
• Было решено выдать всем по 300 ед. опыта сразу с учётом прошедшего времени на выполнение двух квестов. Дальше опыта будет даваться ещё больше.
• Два квеста было пройдено за 84 дня (или 2,5 месяца / 2016 часов). В настольном варианте предполагается сделать эти квесты примерно за 3,5 часа плюс-минус полчаса (или примерно 8 часов на 5 подобных квестов мини-приключений). Таким образом, 1 час настольного времени равняется 24 дням игры в форумном варианте у меня. Надо бы ускориться...
• Разделение партии очень вредит бою. Выступая единым фронтом и сосредотачиваясь на 1-2 врагах, вы сражаетесь более эффективно.
• В первом сдвиге Микси побили, во втором сдвиге Микси пригласили на свидание. Затем Ювар утёк жить к ней.
• Второй сдвиг устроил в конце чаепитие. Первый сдвиг едва уложился в срок из-за вынужденного 5часового отдыха.
• Никто не стал отталкивать Ильву от Себастиана и каким-либо образом ругаться на неё. В благодарность она отдала в обоих сдвигах зелья устойчивости к огню.
• Сложность боёв теперь будет высчитываться согласно данным дмг и устанавливаться мною вручную.
• Себастиана принудят жениться на молодой зоре в обоих сдвигах. Ильва возможно станет его любовницей в будущем. Возможно он что-то поменяет в Мулмастере в отношении простолюдинов и зоров после того, как его отец скончается, оставив ему наследство.

*Примечание: статы головореза и дворфов-охранников были одинаковыми. Правда один был вооружён скимитаром, а дворфы — топорами.