Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (2)
   Сведения о Мулмастере (2)
   Заметки (6)
   Статистика за квесты (5)
   ---------------------- 
   Сдвиг 1. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 1. Ненависть подобная когтистому ветру (122)
   --Сдвиг 1. Любовь подобная бушующему огню (139)
   --Сдвиг 1. Зависть подобная сокрушающей земле (143)
   --Сдвиг 1. Жадность подобная бездонным водам (155)
   --Сдвиг 1. Страх подобный тёмному забвению (57)
   Сдвиг 1. Обсуждение 
   Сдвиг 1. Информаторий 
   Грум 
   Мартильн Торреан 
   Эдельмунд Дандрагон 
   Сакеби (18)
   ---------------------- 
   Сдвиг 2. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 2. Ненависть подобная когтистому ветру (185)
   --Сдвиг 2. Любовь подобная бушующему огню (180)
   --Сдвиг 2. Зависть подобная сокрушающей земле (156)
   --Сдвиг 2. Жадность подобная бездонным водам (171)
   --Сдвиг 2. Страх подобный тёмному забвению (71)
   Сдвиг 2. Обсуждение 
   Сдвиг 2. Информаторий 
   Кардор Боевой топор 
   Авенир Гардна 
   Бриан 
   Бальтазар Ярджерит 
   Корнелий 
- Архивные комнаты: (показать)
   Валадар Крам 
   Ювар 
- Обсуждение (554)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Город опасностей Мулмастер»

DungeonMaster Romay
10.11.2015 00:32
Эки. Снаружи таверны.

— Нет, это ты меня достал, пи... — зашипела Микси, вытирая кровь с лица — Эки хорошенько заехал крестрвиной кинжала, может даже нос сломал. Последнее её слово разобрать было невозможно.

Полуэльфийка быстрым движением выхватила кинжал, который был закреплён на её бедре, и ткнула им в сторону чересчур навязчивого парнишки. Эки едва успел уклониться, сработали его рефлексы.

Винтер, Грум и остальные. Внутри таверны.

Хорошо говорил Винтер, встав из-за своего укрытия и разведя руки в стороны. Красиво говорил и правильно, но... Все посетители таверны освистали барда, поняв, что тот идёт на попятную и просит закончить дело миром, и громче всех были те, кто раньше поставил свою наличность на победу отряда искателей приключений. Естественно, речь Винтера не оказала никакого эффекта на бандитов.

— Я впихну вам в глотку всё это безумие и недоразумение, ублюдки, — оскалился, сплюнув, головорез.

Тут Грум рванул от противников на второй этаж, и бандиты едва успели его достать своими скимитарами.

— Что, сука, решил сбежать?! — головорез помчался следом за Грумом, но друид вовремя успел перескочить через порог и закрыть за собой дверь. Бугай попытался проломиться через дверь, но Грум сумел отстоять свою позицию.

— Аргх! — головорез стукнул со всей силы кулаком по двери.

— Эй! Сломаете дверь, засуну в ваши задницы раскалённые прутья и буду вертеть на них до полной готовности! — пригрозила Ма. — Давайте утихомиривайтесь, бизнес мне продолжать надо!

— Гони бабло! — к Винтеру подошёл второй бандит, держа скимитар наготове. — Обойдёшься без него, будет уроком: не лезть к Микси.

Остальные дружки Микси (кроме того, что получил арбалетный болт в живот), для порядка попинав тело Мартильна, стали его обирать. Один из них восхищённо просвистел, найдя у воина туго набитый золотыми мешочек. Остальные посетители стали возвращаться к своим делам потихоньку, обговаривая произошедшую драку с нотками разочарования в голосе. Ма покуривала свою трубку и расстроенно смотрела на выжившую в схватке табуретку, которую так никто и не сподобился сломать.
Карту не рисую. Можете попробовать продолжить бой, тогда карту нарисую, если надо.

Головорез подошёл к двери, за которой начинается лестница на второй этаж, попытался открыть её, но Грум выиграл контест силы и удержал дверь.

Один бандит подошёл к Винтеру, хочет, чтобы бард отдал ему имеющиеся деньги, чуть что не так — начнёт атаковать. Другие бандиты обирают в это время Мартильна.
Грум может: за раунд подняться на второй этаж, ещё за раунд пробежаться по коридору до окна в тупичке, потратить раунд на спуск из окна (тут потребуется чек акробатики) и раунд, чтобы добежать до места, где находятся сейчас Эки и Микси. Итого: 4 раунда.
Эки: очень сильно её ударил, но Микси держится ещё на ногах, атакует тебя.
Сакеби и Мартильн будут лежать в бессознанке 4 часа, если их ничем не подхилить.