Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (2)
   Сведения о Мулмастере (2)
   Заметки (6)
   Статистика за квесты (5)
   ---------------------- 
   Сдвиг 1. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 1. Ненависть подобная когтистому ветру (122)
   --Сдвиг 1. Любовь подобная бушующему огню (139)
   --Сдвиг 1. Зависть подобная сокрушающей земле (143)
   --Сдвиг 1. Жадность подобная бездонным водам (155)
   --Сдвиг 1. Страх подобный тёмному забвению (57)
   Сдвиг 1. Обсуждение 
   Сдвиг 1. Информаторий 
   Грум 
   Мартильн Торреан 
   Эдельмунд Дандрагон 
   Сакеби (18)
   ---------------------- 
   Сдвиг 2. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 2. Ненависть подобная когтистому ветру (185)
   --Сдвиг 2. Любовь подобная бушующему огню (180)
   --Сдвиг 2. Зависть подобная сокрушающей земле (156)
   --Сдвиг 2. Жадность подобная бездонным водам (171)
   --Сдвиг 2. Страх подобный тёмному забвению (71)
   Сдвиг 2. Обсуждение 
   Сдвиг 2. Информаторий 
   Кардор Боевой топор 
   Авенир Гардна 
   Бриан 
   Бальтазар Ярджерит 
   Корнелий 
- Архивные комнаты: (показать)
   Валадар Крам 
   Ювар 
- Обсуждение (554)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Город опасностей Мулмастер»

DungeonMaster Romay
05.11.2015 00:10
— А-А-А-А-А-А-А-А!!! — раздался пронзительный крик за спинами у друзей Микси. Как зачарованные, пятеро из них повернулось на новую угрозу и тупо уставились на эльфийку со светлыми волосами, сидящую со своими спутниками на скамейке за столом у угла. Та уставилась на них. Крик шёл от неё, но рот её был закрыт, а на лице застыло выражение недоумения: "Это я что ли так ору?!". Небольшая иллюзия Винтера удалась на славу. Настолько, что всё красноречие Сакеби было тут же пиратами забыто. Или всё равно никто бы не придал её словам должного значения в месте, где трактирные драки были делом обычным?

К выходу, огибая стол с отвлёкшимися бандитами-пиратами, побежал Эки, доставая на ходу свою верную пращу. Он тень, он ночь городская; никто на него внимание не обратил, пока где-то кто-то что-то кричит и что-то суматошное творится. Когда паренёк добрёл до дверей, предстал ему затылок и спина лишь одного бандита; остальные пираты были повёрнуты к нему боком, а к углу, откуда шёл крик, — передом...

В то же время Мартильн добежал до Микси и схватил её за руку. Но полуэльфийка оказалась не из слабых: она, пребывая в состоянии близком к паническому, грубо пихнула воина и затем выдернула свою руку из захвата, а дальше просто рванула к выходу. Там, у самых дверей, она наткнулась на Эки.

— Парни, куда вы смотрите?! — зарычал, доставая из ножен скимитар, единственный дружок Микси, который даже не подумал обернуться на женский крик сзади. Он перегородил путь Мартильну, Винтеру, Груму, Сакеби — любому, кто мог решить побежать за полуэльфийкой.

Кажется, драка стала неизбежной. Остальные посетители, замерев, стал наблюдать за развитием событием, а затем тихо, но потом всё громче и громче декламировать: "Драка! Драка! Драка! Дра..." Из общего гула ещё выбивались выкрики, относящиеся к эльфийке в углу: "Дура, прекрати орать!!!"

— Оплатите потом всё, что тут сломаете, дебилов куски! — махнула рукой Ма на происходящее, спокойно закуривая трубку у себя за стойкой, будто подобное зрелище было ей не в новинку.
Сакеби: харизмы чек не проканал=С
Винтер: пятеро из шести повернулось на крик. Атака по ним в этом раунде будет с адвантажем. Удалось не привлечь внимание к своему небольшому колдовству.
Грум: шилейла активирована.
Мартильн: Микси выиграла состязание сила (атлетика), избежала твоего граппла и двинулась к выходу. Внезапно. =D
Эки: добежал до выхода в обход пиратского стола. Не в стелсе стоишь, но в тусклом свете.
________________
Порядок хода: вы ходите первыми (тем более, что колдовство Винтера сыграло вам на пользу), противники после вас. Изменения после обмозгования боёв обоих сдвигов: порядок хода становится не жёстким, а свободным в пределах группы (и инициатива групповая). Короче, кто первый, того и тапки — кто первый постанул в группе, тот первым и будет рассматриваться при резолве ходов группы, второй — вторым и тд, и лишь потом только противники начнут ходить.
__________________
Карта: ссылка

Противники на горизонтали J и на вертикали 5 повернулись и смотрят на точку I4. По ним атаки с адвантажем. Противник на M6 никуда не повернулся, по нему возможная атака пройдёт без адвантажа. На всех скамейках и стульях сидят посетители, на карте они не отображены, но вы своим воображением можете их включить. Эки может поставить себя на L3 или M3, как пожелает.

Движение через клетки со столами/стульями расценивается как движение по диффикулт террейну. Также возможно придётся кидать чеки акробатики, если вы соберётесь идти по столам/стульям, чтобы не упасть (а то вас будут норовить столкнуть со стола/стула посетители).