Квест:
Ненависть подобная когтистому ветруВ этом квесте было три значимых основных момента: разговор с Беначчи, разрушение глифа и бой на верхушке городской стены.
▷ Разговор с Беначчи:
•
Сдвиг 1Все пошли единым отрядом к девушке. Всё провернул тёмный эльф Аарон. Он взломал с помощью набора отмычек дверь в домик Беначчи, а затем запугал девушку так, что она всё выдала сразу вплоть до того, что она с братьями мстит Невлону за смерть её сестры, правда не посвящая в подробности этого. С этим партия заработала исключительный успех, позволяющий поспеть к башне пораньше, а в битве гиппогриф не должен был появиться. Но я всё равно его добавил, потому что вы были сильны. Беначчи была оставлена в домике, но ей сказали валить из города, если она хочет остаться после передряги в живых.
•
Сдвиг 2Партия разделилась. Половина пошла искать Ларха по свежим следам, другая половина — говорить с Беначчи.
Те, кто пошёл искать Ларха и тех, кто его уволок, обошли половину соседнего квартала, поговорили со стражниками в посте стражи и практически не нашли улик. Кроме одной — какого-то письма под фонарном столбом с запиской на неизвестном языке (ну, ещё у них была маловажная улика, что они ищут в верном направлении). Расшифровать его не смогли, поэтому вернулись обратно во владения Сэй к домику Беначчи.
Потом, в начале следующего квеста, письмо удалось расшифровать за 1 золотой. Написанное в нём (на воровском жаргоне по всей видимости — вора в партии не было) гласило:
Не приближайтесь этой ночью к башне у алтаря Талоса. Будет шумиха, которая никому из нас не нужна. Ищите добычу в других местах. Собратья, никто не хочет быть пойманным.
То есть, если бы выпали нормально кубы, они бы могли пойти сразу туда, куда нужно было.
Те, которые остались говорить с Беначчи, жрец и воин с наклонностями преступника (по бекграунду). Воин обманом заставил Беначчи открыть дверь, а затем обманом узнал некоторые сведения о том, куда унесли Ларха (заработав тем самым средний успех в партии). После этого он взял, достал
из широких штанин длинный меч и одним ударом оглушил девушку, чтобы чуть позже опросить поподробнее и не без пыток. Затем принялся её связывать и общупывать на предмет спрятанных в платье вещей. Жрецу это не понравилось, и он воспрепятствовал воину. На этом моменте заходит остальная часть партии (у меня очень пострадала некорректная синхронизация во времени).
В итоге со всей вознёй и промедлением второй сдвиг хоть и получил больше информации даже, чем первый, заработал себе "бедный успех", при котором вместо 4 врагов-стражников на верхушке городской стены партия находит 5 врагов-стражников. Беначчи была сдана Саулу на хранение.
•
Мастерская заметка При разговоре с Беначчи самым эффективным средством было запугивание. Сложность всего DC5!
▷ Разрушение глифа:
•
Сдвиг 1Опять всё проделал тёмный эльф, прокинув бросок арканы достаточно большой и заставив глиф разрушиться вместе с люком (люк пострадал частично). Так легко и просто путь наверх был открыт.
•
Сдвиг 2Тут дело было решено голой силой. Следопыт и воин поднялись по лестнице. Пока следопыт помогал воину держаться, тот достал ломик и начал им бить-бить-бить по люку с глифом, пока не взломал его за полминуты.
•
Мастерская заметка Увы, никто не упал с лестницы. А было бы весело=)
▷ Бой на верхушке башни:
•
Сдвиг 1Силу первого сдвига я недооценил. Надо было добавить, как советовали на случай сильных партий, второго гиппогрифа, однако я не добавил, памятуя о том, что партия действовала без 6 члена в группе — без варлока старухи Зоры.
Победа была одержана просто. Когда были побеждены стражники и появились птицы, партия сбилась в один угол и легко побила новых врагов. Единственное — один раз успел полежать тёмный эльф, дважды — полуэльф-бард (по нему урон выходил большой постоянно) и один раз — воришка.
•
Сдвиг 2Тут пошло несколько сложнее. Все распределились по полю боя, а не держались ровным строем. Жрец некоторое время пытался проникнуть сквозь вихрь, окружавший человека в мантии и Ларха, но его постоянно отбрасывало. Монах постоянно выкидывал единички на атаках и попал по своим противникам всего пару раз. Пришлось туго всем, особенно когда появилась вторая волна врагов.
Спасительным оказался следопыт с двумя короткими мечами (и дворф с файтинг-стилем защитника). Как истинный дамагер, он выбрасывал постоянно криты и просто большие значения на кубиках атаки и урона, убивая зачастую то одного, то двоих противников сразу. Повалялись на земле в итоге воин и монах, насколько я помню. Ничего — одолели и все остались в живых.
▷ Итоги:
• Во втором сдвиге каждый член партии получил на 5 очков опыта больше за дополнительного врага-стражника. Основной опыт пришёл с битвы — за каждого стражника и кровавого ястреба давалось по 25 единиц опыта, за гиппогрифа — 200. Суммируя этот опыт и разделив его на пять, получаем, сколько получил опыта один член партии.
Спасение Ларха оценивалось в 25 единиц опыта каждому.
• В первом сдвиге остался в живых один брат Беначчи, во втором — двое.
• Оба сдвига не смогли найти и убить человека в мантии после его исчезновения во второй стадии боя, хотя возможность была — увы, никто не прокинул достаточно восприятие в конце боя. А ведь он как Винни-Пух летал на воздушном шарике посреди тёмных облаков ночью... Я не шучу.
• Больше всего информации о произошедшем получил второй сдвиг. Отряд первого сдвига не особо интересовался подоплёкой квеста, сдав единственного оставшегося в живых (проспавшего из-за заклинания весь бой) брата Беначчи властям и уйдя из башни. Отряд второго сдвига ещё после битвы задержался, допрашивая оставшихся в живых братьев Беначчи обо всём, лишь затем сдав их властям.
• Второй сдвиг пошёл сразу спать. Первый сдвиг — бухать в таверну и лишь потом спать.
• Отряд второго сдвига, благодаря тому, что он узнал, решил отгородить Беначчи от казни и убедил Плаща не трогать девушку. Ей придётся жить с тем, что трое её братьев погибли на верхушке башни, а двоих — казнили, и отказаться от дальнейшей мести Невлону де Жуну. Возможно продолжит работать швеёй у Астрид Сэй.
Отряд первого сдвига решил не выгораживать Беначчи. Девушку арестовали, и после суда её казнят.