Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (2)
   Сведения о Мулмастере (2)
   Заметки (6)
   Статистика за квесты (5)
   ---------------------- 
   Сдвиг 1. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 1. Ненависть подобная когтистому ветру (122)
   --Сдвиг 1. Любовь подобная бушующему огню (139)
   --Сдвиг 1. Зависть подобная сокрушающей земле (143)
   --Сдвиг 1. Жадность подобная бездонным водам (155)
   --Сдвиг 1. Страх подобный тёмному забвению (57)
   Сдвиг 1. Обсуждение 
   Сдвиг 1. Информаторий 
   Грум 
   Мартильн Торреан 
   Эдельмунд Дандрагон 
   Сакеби (18)
   ---------------------- 
   Сдвиг 2. Приключение 1: Город Угроз 
   --Сдвиг 2. Ненависть подобная когтистому ветру (185)
   --Сдвиг 2. Любовь подобная бушующему огню (180)
   --Сдвиг 2. Зависть подобная сокрушающей земле (156)
   --Сдвиг 2. Жадность подобная бездонным водам (171)
   --Сдвиг 2. Страх подобный тёмному забвению (71)
   Сдвиг 2. Обсуждение 
   Сдвиг 2. Информаторий 
   Кардор Боевой топор 
   Авенир Гардна 
   Бриан 
   Бальтазар Ярджерит 
   Корнелий 
- Архивные комнаты: (показать)
   Валадар Крам 
   Ювар 
- Обсуждение (554)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Город опасностей Мулмастер»

DungeonMaster Romay
10.10.2015 04:37
Никто не ответил Ларху, и у юноши прям на лице зависла тонкая аналитическая работа по составлению картины произошедшего с момента, как его вырубили и как он очнулся распластанный на столе, будто жертвенный агнец. Он был довольно простоватым парнем, и его можно было читать, как раскрытую книгу. В конце концов стражники, стоящие без дела, пока сержант вёл допрос, сжалились над ним и пересказали то, что узнали сами. Это было несколько забавно. Они говорили о том, что им сказали Аарон, Винтер, Грум, Мартильн, Эки и другие в присутствии рядышком этих самых вышеназванных персон, дополняя свой рассказ свежепридуманными подробностями и красочными эпитетами. Бард, разумеется, перескажет позднее эту историю лучше, да и положит её на музыку, но послушать сейчас стражников-дилетантов о своих же деяниях было, повторюсь, забавно. Главное, Ларх понял, что он был спасён и кем он был спасён.

Грум смотрел на небо, и видел он чарующую темноту. В ней едва угадывались едва белеющие облака. Их было много — кажется, где-то на неделе должен случиться дождь, хороший такой, сильный, обещающий смыть грязь с этого вечно грязного Мулмастера, прибить пыль к мостовым, подарить городу свежесть и чистоту на пару часов, пока грязь и вонь не отвоюют своё обратно. Хорошая эта штука, дождь, особенно в хвойном лесу.

Никто не обокрал Эки. Да и что с такого взять? Пара медяков за душой — это большее, наверно, что, как могли предположить потенциальные грабители из рядов стражей порядка, имел паренёк с... Всегда голодными глазами? У сорванцов-сироток другого взгляда, кроме как голодного, не бывает. Впрочем, если бы они всё же решились пройтись по карманам, то смогли бы нашарить восемь с половиной золотых. Вот были бы удивление и радость! Но нет, эти жрецы и стражники какие-то странно честные попались. Наверно, не хотели переступать закон перед лицом начальствующим. Вот так мысли о насущном помогали отвлечься от вовсю чешущихся следов на лице, где должны были быть глубокие порезы от когтей кровавых ястребов.

Никто из стражников не знал, что Аарон (и, кстати, Винтер) творил магию в произошедшей битве. Сами они об этом небольшом, но важном факте не упомянули, когда их опрашивал сержант. Грум, Мартильн и в особенности Эки, испугавшийся пламени, извергнувшегося из рук тёмного эльфа, могли сдать дроу с потрохами, но как-то об этом "забыли" или действительно забыли при опросе. Никто не тыкал в Аарона пальцем с криком "Колдун!", а значит, всё было совершенно замечательно. А если возникнут какие-то подозрения, то всегда можно было указать на того человека в мантии — он был, он исчез, его видели и он явно творил какую-то магию (неизвестно, правда, арканную или божественную).

Время уже перевалило за полночь. Если вспомнить слова Невлона де Жуна, то придёт он в поместье мистресс Сэй только утром. Сейчас у искателей приключений, объединённых одним успешно выполненным совместно заданием, было несколько часов до того, как солнце встанет. Это время можно было потратить на сон, а можно было и на... Можжевеловую водку. Задание же выполнено! И теперь это можно было отметить, укрепить боевые узы узами алкогольными!

Поплелись всей гурьбой в таверну без старухи Зоры и, разумеется, без стражников и лекарей. Вёл отряд опять Эки. Живые пятьдесят золотых, то есть Ларха, прихватили с собой, несмотря на все его протесты. Он говорил что-то, что хочет стать паладином Тира и принял обет, и не пьёт ничего крепче простой воды, и лучше ему будет вернуться сейчас домой, и отблагодарит он всех потом, и то, и сё... Смех да и только, короче. А пока клиенту на руки товар не был сдан, спускать с него глаза ни в коем случае не надо.

Поиски подходящего заведения потребовали некоторого времени. Во-первых, не все таверны ночью работали. Во-вторых, требовалась таверна, в которую тёмного эльфа пропустили бы без лишних вопросов. В-третьих, там должна была быть можжевеловая водка. В-четвёртых, она должна была устроить всех по цене. Искомое нашлось в квартале, смежном с кварталом доков.

Стоящее несколько на отшибе от остальных домов питейное заведение «Пивной Череп» с можно догадаться какой вывеской было полно шума, народа и света. Народ был на вид сомнительный, в большинстве своём наверняка не особо ладящий с законом. На грязных, заляпанных чем только можно круглых столах велись игры в карты и в кости. Товарищи пьяного в хлам мужчины подзуживали друга подкатить к одной броско одетой полуорчихе, дабы за некоторую сумму провести с ней остаток ночи и познать то, что никогда не познаешь, делая "это", кхм, со скучными в постели, как брёвна, эльфийками. Местные менестрели, которых менестрелями совсем язык не поворачивался назвать, дербанили струны лютней и горла, напевая какую-то всегда новую, всегда прибавляющую в куплетах песню в зависимости от степени опьянения исполняющих её:
Ели мясо мужики, пивом запива-а-али!
О чем конюх говорил, они не-е по-о-они-и-и-МАЛИ!


В общем, всё так и соблазняло присоединиться к общему веселью. Тем более, что внимательный глаз мог заметить на стене за барной стойкой ряд полок, на которых стояли бутыли с весьма занимательным содержанием. Должно быть, то была та самая можжевеловая водка, за который отряд пришёл. Преградой к ней помимо толпы народа, рассредоточенного по залу, служил пузатый мужик за барной стойкой, вытирающий стаканы тряпкой, такой же чистой, что и его заляпанный грязью и множеством жирных пятен фартук неопределённого цвета, — должно быть, хозяин «Пивного Черепа», готовый содрать неизвестную пока пришедшим сумму за выпивку и закуски.
Пьянствуйте в таверне на здоровье. Ларх с вами.

Расценки:

Напитки:
Можжевеловая водка, гордость заведения (совсем не пиво, как вы могли бы подумать), — 7 золотых за бутылку и возможность получить новые ощущения от послевкусия подобного рода напитков;
Вино, откровенно дерьмовое и с мухами, — 2 золотых за бутылку;
Эль: 1) ничем не лучше блевотины — 1 серебряный за бутылку / 2 медных за кружку,
2) сойдёт для помоев — 2 серебряных за бутылку / 5 медных за кружку,
3) выбор уверенного в своём организме существа — 3 серебряных за бутылку / 8 медных за кружку,
4) развести-лоха-на-деньги — 6,99 серебряных за бутылку с особой фирменной печатью изготовителя / 9,99 медных за кружку,
5) для мамы — лучшее — 1 золотой за бутылку / 1,5 серебряных за кружку / тёплые чувства матери — бесценны,
6) особый Х. — 1,2 золотых за бутылку из непрозрачного стекла с удивительным, магическим содержимым, которые перевернёт ваши представления о вкусах. Если ваш желудок выдержит этот эль. Гордость заведения №2.
Вода с некоторым вкусом — 2 медных за кружку.

Закуски:
Бутерброд (хлеб+сыр+колбаса+плевок повара) — 1 серебряный;
Бутерброд (хлеб+сыр+колбаса) — 2 серебряных // можно попросить побольше сыра;
Салат "Кецарь" (трава какая-то+сухарики+потёртый сыр+куриное филе+масло) — 1 золотой;
Салат "Наши люди" (порезанные и посоленные помидоры+огурцы) — 0,5 серебрянных;
Салат "Олитрувье" (большой список разных ингредиентов + 2 плевка повара) — 15 золотых;
Сухари, обжаренные в масле с чесноком и укропом — 2 медных штука;
Мясное блюдо "Обожрётесь" (мясное ассорти из запечённых молочного поросёнка, гуся и кошки, пойманной 15 минут назад в подворотне) — 30 золотых // хватает на четырёх персон // дополнительно предоставляют эль №1 к блюду, чтобы прочувствовать всё многообразие его вкуса целиком.
Дополнительные опции и гарниры к мясному блюду — по согласованию за дополнительную цену.

Тот, кто будет пить целую бутылку чего-либо:
Можжевеловую водку — кидает 3 спасброска по телосложению против сложности DC10, DC15, DC20 (Эки — DC12, DC17, DC22).
Вино — кидает 3 спасброска по телосложению против сложности DC3, DC6, DC9 (Эки — DC5, DC8, DC11)
Эль — №1 — 3 спасброска по телосложению против сложности DC5, DC10, DC12 (Эки — DC7, DC12, DC14)
№2 — 3 спасброска по телосложению против сложности DC3, DC6, DC9 (Эки — DC5, DC8, DC11)
№3 — 3 спасброска по телосложению против сложности DC10, DC10, DC10 (Эки — DC12, DC12, DC12)
№4 — 3 спасброска по телосложению против сложности DC2, DC2, DC2 (Эки — DC4, DC4, DC4)
№5 — 3 спасброска по телосложению против сложности DC8, DC12, DC16 (Эки — DC10, DC14, DC18)
№6 — 3 спасброска по телосложению против сложности DC22, DC5, DC14 (Эки — DC8, DC14, DC2)
Вода — 3 спасброска по телосложению против сложности DC2, DC2, DC2 (Эки — DC4, DC4, DC4)
Тому, кто будет пить одну кружку (или треть и меньше бутылки, если будете делить одну бутылку на нескольких человек), нужно бросить лишь 1 спасбросок по телосложению против первой сложности в линейке (Эки нужно будет в таком случае бросить два спасброска против первых двух сложностей в линейке).

Каждый проваленный спасбросок ведёт к опьянению по стадиям по количество проваленных спасов: 1) лёгкое, голова кружится, действия собственные ещё контролируются, однако хочется пошалить, так как весело, и хочется анекдоты травить;
2) среднее, становится очень весело, руками и ногами махается как-то непривычно! Шутки и вопросы о мироздании приобретают двойное и тройное дно. Клинки нифига не понимают в управлении городом, а вы лучше всех знаете, как сделать мир под вашим руководством лучше;
3) сильное, конечности и рот персонажа живут какой-то своей жизнью — персонаж наблюдает за собственными действиями в пьяном виде откуда-то издалека, ему кажется, что делает ровно так, как ему хочется, а на деле получается совершенно не так. У вас красивый голос и всем нравится, как вы поёте. Особенно ту песню... Ну... Как её? Ещё вам хочется показать всем фокус, магический. Вас подташнивает;
4) очень сильное, только ползком, только планируя со стоячего положение в лежачее. Кулаки сами собой тянутся к мордам других существ. Говорите на чистом высоком понятном языке, который, однако, никто не понимает. И вас никто не понимает. Идиоты кругом, а вы — единственный светлый ум в этом утлом городишке. Вы знаете, как решить все проблемы, которые почему-то раньше не решались никаким, в том числе магическим, путём. Магия так и прёт от вас, если вы владеете колдовством. От резкого движения вас сразу тошнит на ближайшее к вашему рту место;
5) сверх сильное, вы лежите в собственной блевотине. Вам очень грустно. Вы одни в этом мире. Вам плохо. Вам хорошо. Вы не определились. Возможно вы медуза? Вас сильно придавило к полу. Всё так течёт вокруг, все предметы переливаются друг в друга. В голове проносятся одна за другой гениальные идеи. Вы разработали удивительный способ волшебства, даже если не умели раньше колдовать, и, собравшись силами на кончиках пальцев, продемонстрировали своё колдовство людям, но на утро вы о нём забудете. И вообще забудете обо всём, что произошло;
6) убийственно сильное. Не советую. Слишком сильные изменения сознания и непредсказуемые эффекты.

Добиться уровней 4), 5), 6) можно, если распивать можжевеловую водку и эли №1, №3, №5, №6 в двойных и больше дозах или пить "на понижение градуса", то есть, например, можжевеловую водку, затем вино или эль. В таком случае необходимо кидать 6 спасбросков: 3 спасброска от первого напитка, 3 — от второго против их сложностей.

ЗЫ: доля старухи Зоры от выданных Плашом 100 золотых в начале квеста — 16,6 гп, которые можно потратить на бухло&закусь.
ЗЗЫ: если есть особые пожелания, вроде "сколько стоит врезать музыкантам и сменить мелодию на желаемую" (2гп), то задайте их в обсужде, а я постараюсь ответить.
ЗЗЗЫ: я не планирую для вас долгие посиделки в таверне и тщательный отыгрыш опьянения. Всё — развлечения для.