Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Games of Gods»

DungeonMaster solhan
22.11.2015 11:30
Вложение
Итоги века 8 эпохи Поселений (итоги хода 14)

СУДЕМОАГИ
По всем джунглям, из уст в уста, как вибрация по паутине ходит речь - Азгарцы снова имеют свой город. После веков дикости, после прозябания и ничтожества, новое возрождение рассы! Азгарал имя ему, на берегах прекрасных рек он, и даже масса врагов вокруг не преграда - славься Нар, великая Тучегонительница, Мать, Надежда.

По приказу своих новых сюзеренов судемоагов азгарцы поймали и приручили грифонов. Твари прожорливые и мощные, дикие и свирепые. Слишком тяжелы асгарцы, чтобы летать на них, только юношей азгарцев может поднять грифон. Да и кто доверит такое сокровище отроку? Зато судемоаги худо-бедно научились на них летать. Несколько этих мощных птиц - гордость самого богатого и знатного судемоага. На привозном корму (грифоны отказываются от рыбы и аламантика), не размножающиеся в неволе, золотые птички не дают никакой стратегической пользы, только лишь затраты.

Ньянычары превзошли все ожидания Нар. Они не только смогли отбиться от двух аватаров Ахтониума, но и почти достать цель. Еще век работы и ньянычары могут полностью очистить Фангадор от аватаров Ахтониума.

Война же против Фангодора была проиграна, потерян западный берег реки, но самое главное - город Азгарцев устроял, а значит поражение сможем мы обернуть в победу. Дайте только срок.

ДИРЫ
Дирам понравились лодки, конечно они получались у них гораздо тяжелее и менее маневренные, но зато на ней можно было плыть довольно далеко, не опасаясь перевернуться. По крайней мере через Умбру переправляться стало намного проще.

Красные Солнца по указанию властей Хеортхус собрали из лучших своих воинов армию и отправились грабить Арк. Все начиналось просто чудесно, пока они не достигли западного побережья Тантума. И тогда они увидели одинокого буревестника, который по преданиям торчал над тем местом уже двести лет. И ровно в тот момент он неожиданно ожил и бросился в воду. От этого удара в море поднялась такая волна, что всю флотилию Красных Солнц мгновенно смыло и разбило о камни. Немногие выжившие вернулись в Хеортхус, чтобы воссоздать школу.

Замаскированы под кусты лодки диров, передвигаются армии в основном по ночам, костры не жгут. Знали бы диры, как жалки их потуги выглядят с той высоты, где латают рептилии. И ночь взрывается огнем десятка глоток, ночь ужаса и боли и те, кто бегут еще что-то могут рассказать, те, кто пытается сражаться умирают в мучениях. И есть ли на свете сила, способная победить детей Лекса и Агньи?

И вновь пустеют золотоносные холмы. Вновь плач и вой в Хеортхусе по погибшим и убитым. И в отчаянии приходят жители к тому, кто отмечен знаком Тингэ - если нельзя победить врага, если он сильнее богов, то может быть можно его умаслить? Быть может можно их подкупить?

И видит Тингэ - некоторые слабые считают драконов богами, причем гораздо могущественнее, чем Большой. Они даже молят их о своих мелких делах, просят отвести несчастья. С этой ересью надо было срочно что-то делать.

ФАНГОДОР
Грифоны в этом веке вообще имели оглушительный успех. Фанараи, несмотря на все затраты тоже стали выращивать этих животных. Фанараи надеялись, что с их помощью они смогут победить жестоких судемоагов, временно оставив своих непобедимых врагов в Динге.

Ньянычары начали действовать, их сеть подбиралась все ближе и ближе к дворцу. Но прежде, чем они добрались до Увельфарна им предстояло пройти через других аватаров Ахтониума, которые охотились на них. От солнечных стрел они просто ускользали, растворяясь в джунглях. Прибывший из Донга Выдох легко нашел их, и стал сжигать по одному, но оказался слишком самонадеян. Пока он убивал одного из человека-паука, остальные набросили на него гранитную шкатулку и захлопнули крышку. Позже запечатанную шкатулку бросили в море. Выдоху едва хватило сил, чтобы расплавить сургуч и выбраться на волю. Почти полвека без света Ахтониума подорвало силы Выдоха и он мог только восстанавливаться. Тогда настал и черед Увельфарна. Охрана медлит лишь мгновение и оправленный шип уже торчит в шее. И пусть ньянычар мертв, но в следующем веке править Фангадором придется регенскому совету, а последнему младенцу династии расти чуть ли не в бронированном ларце. Если только пауки не добьют его и там.

Пира с севера продолжала вторжение. Хотя грифонницу нигде, кроме Азгарала судемоагам собрать не удалось, но и четыре армий лучников - внушительная сила. Против них выступала армия грифонов Фангадора, армия мертвецов и прибывшие из Тира армия Антов на мамонтах.

Как таран шли вперед армия мертвых, уже больше призраки, чем поднятые трупы. Но грифона Азгарала не дали им далеко уйти. Гиганские птицы кидали на них камни и стволы деревьев, относили их далеко в море и сбрасывали там. Вечные воины снова оправдали свое прозвище "вечные неудачники" и были уничтожены. Фангодор бросил своих грифонов против грифонов Азгарала и над джунглями разгорелся первый в истории Юны воздушный бой. Потрепанные войска Азгарала были выброшены с неба. Грифоны сумели еще рассеять часть стрелков судемоагов, прежде чем потери среди крылатых рыцарей стало больше чем они могли позволить. Дальше в дело вступили войска антов. Наездники на гигантских мамонтах были неторопливы хорошими мишенями, но кожа их была очень плотной, а корзины с наездниками хорошо бронированным. Как нож, сквозь масло армия Тира прошла через три армии судемоагов, разогнав их всех и покрыв себя славой. Поле боя осталось за коалицией Фангодора.

Уже через год армии Антов вышли к Азгаралу и осадили их. Собранное ополчение Азгарала с большим трудом отбило чудовищно потрепанную армию антов. Если бы Анты прислали не одну армию, а хотя бы две, то Азгарал бы пал. Но случилось как случилось - после всех битв и компаний тех дней Фангодору удалось лишь вернуть себе развалины Греграсса, а на западном берегу Сагни остался стоять город азгарцев.

ГОБЛИНЫ
Дань. Гоблины тащили к западной границе свои немудреные ценности, а надменные белии лениво щипали травинки и кивали. Несите, скоты, несите еще. И гоблины несли, косясь на сникшего Чизиза. Иногда, чтобы выжить, приходится совершать и не такие вещи. Все это, конечно, не могло не сказаться на пораженческих настроениях на Большом базаре. Гоблины видели, что их лидеры бояться. И страх быстро въелся им под кожу.

Теперь стоило белию поднять бровь, как зеленокожий пластался ниц. Белиям это нравилось, и они гоблинов не трогали. А вот торговля с белиями стала совсем неприбыльна. Западные соседи просто брали что хотели, нагло ухмыляясь в рожу. Не нравиться? Получай сапогом под дых, мразь, жри землю и молись благодарно, что я разрешаю тебе просто дышать.

АНТЫ
Анты в этом веке приручили мамонтов, гигантов джунглей. Легко поддаваясь ментальным командам громадные звери стали отличными помошниками. Они вскоре нашли свое применение в мирной жизни, а особенно в строительстве крупных зданий и сооружений. Анты могли с их помощью выкорчевывать огромное дерево или собрать сруб. Пока еще мамонты не очень четко понимали команды и могли в гневе даже убить дресиировщика, но ведущие маги были уверены - пройдет немного времени и они смогут вывести чувствительную породу, послушность которых будет выше всяких похвал. Вот только на островах они не прижились.

Пробовали анты использовать их и в войне. Впервые анты не оборонялись, а наступали. Союз с фанараями бурно обсуждался в обществе колдунов, но как полигон эта война подходила идеально. Результаты были неоднозначны. Победу мастадонтов над втрое превосходящим их лучниками многие считали чудом, в то же время провал осады Азгарала - как досадную случайность.

В то же время вокруг Фоса в этом века образовалась отвратительная штормовая погода, так что никакой флот не мог выти в море (к счастью к концу века почти сошло на нет), к тому же рыбаки заметили огромное морское чудовище, которое обосновалось между островами Антов. Все это явно намекало на то, что легкого судоходства в следующем веке ждать не придется.

ТАЛЛАСЦЫ
Таласцам тоже стала известна технология полетов на грифонах. К сожалению своих грифонов на острове не было, как и пищи для них. Привозные животные на привозном корме... такое могли себе позволить только очень богатые люди, которых были единицы.

На острове активизировались сторонники Нар, активно отбивали паству от бездействующего Булыжника.

РОТГАРЫ
Среди ротгаров варги получили весьма широкое распространение. Варги оказались весьма умными и полезными животными, они оказались даже больше этого. Варг это напарник загоняющий на тебя дичь, мохнатый друг, с которым и идешь на битву, это и гора мускулов, на которую можно навьючить припасы. В бою ротгары садились на них верхом, становясь с ними практически единым целым. А вот для торговли варги почти не годились. Они отказывались признавать не-ротгаров вожаками, хитрили и скорее рано, чем поздно рвали наездника на части.

Власть над Железной маской захватил один из Кроваворуких (хотя маска им и повелевала, но его личность внесла ужасные коррективы в ее поведени), он же нашел выход накопленной энергии ротгаров - на юг! В те времена фанараи были главным врагом. И пусть основная часть общества не подержала эти призывы, культ направил армию на юг. К несчастью Фангодор держал на готове армию грифоньиз наездников, которые довольно легко истребили всех кто вторгся в пределы их державы.

Мирное заселение опорного хребта также не вышло. Вместе с поселенцами ротгарами туда пришли поселенцы примаверы. Вскоре конфликты перешли в вооруженную стадию и примаверы, не долго думая, прислали войска, которые согнали ротгаров обратно на западную сторону гор. Ротгры же не выделили армий на защиту переселенцев, и не достигли успеха.

ГЬЯНЧЕ
Гьянче не стерпели обид прошлых веков и твердо решили поквитаться с обидчиками - примаверами. Но быстрой месть их не была. Кто назовет их непродуманными, кто назовет их поспешными, тот совсем не знает гьянче. Рогоголовые могут ненавидеть десятилетиями, они могут передать свои обиды по наследству детям и внуками. Они искали противодействие колдовству примаверов своей магией. Приручены схизги, самой волей богини Агнии созданные для шоковой кавалерии. Животные быстро устают под всадником, но доставят воина к врагу быстрее, чем тот успеет понять что его настигло. Да и в гуще схватки схизги не теряются и знают где свои, а где чужаки.

А еще они получили медное оружие от даэров. Пусть его хватило лишь на две армии, но зато лучше и краше него не было в мире. Медь сияла ярче солнца. Помощь южного соседа вообще была неоценима. Даэры поставили не только само оружие, они привезли в дар почти вековую добычу своих золотых шахт в украшениях и дорогой посуды.

Привлеченные этим богатством вожди собрали две могучие армии, которые обрушились на Примаверию. Вот только не ярость схизгов, блеск меди, ни колдовство шаманов не смогло победить вдвое большую армию врагов. Армии гьянчей вернулись в родные места с поражением, низко опущены были их головы. А еще стали замечать гьянчи, цены на медь постоянно растут. И то, что вначале давали даэры как подарок с годами приходит в негодность, а починить могут только они, а ведь и сыновья подрастают и им нужно достойное оружие. Богатеют даэрские торговцы, беднеет Агньяра. Справедливо ли то?

ДАЭРЫ
Даэры переняли у белиев разведение домашних животных, правда выращивали в основном для транспортных нужд. Благодаря ним у них получилось резко усилить товарооборот со всеми соседними странами. Купцы не успевали считать барыши. Спрос на медь была колоссальной, даэры это знали и умели пользоваться. И вскоре их торговцы сказочно обогатились. Ну а что это обогащение высасывало ресурсы из соседних стран... ну такова жизнь и принципы честной конкуренции. А вот до Пиры торговцы маршрутов проложить не смогли - слишком далеко, как по суше, так и по морю.

Чертоги Творцов открыли даэрам доступ к новым территориям под своим городом, там были образованны первые на Юне кузни, которые на несколько веков опередили свое время, позволив даэрам выпускать огромное количество стандартизированного оружия отменного качества.

Когда же торговцы узнали про дар Формедлар для гьянче, они только крутили у виска. Разбазарить прибыль многих поколений ради того, чтобы гьянчи могли победить каких-то далеких врагов. Эргунад охватили волнения и брожжения, Арадунар сумел успокоить только когда сказал что гораздо дороже кормить свою армию. А големы нам на что, возражали торговцы. А почему вас пускают на северные рынки? Почему гьянче не берут поборы с вас? Торговля это не только хапнуть тут, торговля это навык занять рынок, и взять свое не с них, так с их детей. Окрыленные этой мудростью торговцы покорились.

Еще даэры научились в это век пользоваться рунами. Однако отсутствие какой-то организации, которая бы обобщила и применила эти достижения, не позволило оказать влияние этого открытия на жизнь.

БЕЛИИ
Актеон Мудрый всегда говорил - не знаешь что делать, улучшай позицию. Белии, как казалось, не знали. Но временно голос Лекса убавил им гордость и спесь и позволил учиться. От соседей были переняты множество полезных технологий, начиная от примитивных луков и заканчивая единовластием примаверов. Год основания Белийской Республики почти все историки Юны считают точкой отсчета современного летосчисления.

Белии показывали всему миру пример упорства в достижении целей. Когда-то давно холода выбили их из долины Ликов - но они вернулись и отстроили свои молельни у его подножия. Когда-то боббиты выжили их и распадка между двумя хребтами, и где теперь боббиты и их великий лик бога? А белии строят на их костях свой новый город, по-хозяйски оценивающе глядят на восток. Ведь если Республика отозвала клятвы вечного мира, то скоро и мира не будет, так ведь?

ПРИМАВЕРЫ
Тирос сделал все так, как велела ему Гвен - доставил Сокола на родину, где тот смог залечить свои раны, окрепнуть и подготовиться к грядущим сражениям.

Ланселан приложил весь свой дипломатический талант, чтобы успокоить Ляон, но не приуспел. Тогда власти Примаверии просто утопили бунт в крови. Город сопротивлялся, но противостоять силам трех армий не смог. Захватчики ворвались в него, повесили зачинщиков мятежа и еще несколко сот сочувствующих, поставили наместника. Уже через несколько десятков лет мысль о независимом Ляоне в головах жителей даже не возникала.

Заселение гор тоже прошло успешно. Ротгары тоже в этот век претендовали на них, но что могут сделать даже очень свирепые племена против хорошей организации. Они вынуждены принять правила игры сильного и уйти.

А вот с запада пришли гьянчи. Примаверия выставила четыре армии во главе с аватаром Конаном, гьянчей было в два раза меньше, но зато их воины были само воплощение смерти.

Битва произошла в окрестностях Морика. Риягмеши наложили на Примаверов страшные проклятия, нанесли рисунки на лица детей Агнии. К сожалению, примаверы не боялись магии и старания Риягмешей прошли впустую. Но основная ставка гьянчей была не на магию, а на волшебный металл и свирепых схизгов. Первым ударом армия схизговой кавалерии рывком прошла к строю лучников Деоро и обратила их в бегство и рассеяла. Однако, остальные примаверы не дрогнули, и отбросив луки, с ножами и дубинами бросились на гьянче. Окруженные со всех сторон наездники были отброшены, забрав множество жизней.

Тем временем лучники Очакантаи перестреливались с лучниками Деоро. Обе стороны не сумели добиться каких либо преимуществ перед друг другом, и когда стало очевидно, то наездники на схизгах не сумели прорвать фронт зеленокожих, то лучники Очакантаи предпочли отступить, забрав своих раненых и убитых. Поле боя осталось за примаверами. Врагам повезло, что цель зеленокожих была лишь в том, чтобы отстоять свои земли. Захоти они, и множество земель гьянчей пало к их ногам. Но Конан повернул свои войска обратно - его приказ был охранять родную землю.

ДОНГ
Наш ум остается остр, пока ему есть применение. Наш мед остается остр, пока унас есть враг. Век мира действовал на Донга разрушающе. Боббиты стали забывать опасности, которые им грозили и жили в довольстве. Говорили уже о том, чтобы упразднить донконг, все равно ведь мир. Вот только все чаще слышали боббиты голоса, и говорили им голоса странное, с ума сводили голоса...

СЕБИЯ
В Морике все шло своим чередом. Радуг собрал войска для последнего боя, но его не последовало. Два исконных врага Себии - гььянчи и примаверы сцепились между собой и не обращали внимание на маленькую страну. Беды тоже обходили ее стороной. Убийцы Гвен безали на восток. Вот только проповедники Гвен методично вытесняли Санариса из последнего пристанища. Бог удачи чувствовал, как удавка забвения затягивается на его горле. Приток божественных сил упал ниже всякого разумного предела.

Карта на конец хода 14
ВСЕ: Поздравляю, мы добрались до эпохи Государств.
КОНКУРСЫ:
3. Иметь на конец эпохи больше всех городов. Примаверы и Судемоаги - 7 городов. Оба государства могут построить монумент.
4. Иметь больше всего построек. Примаверы. Получен Артефакт земной "лира тысячи голосов" (удваивает эффект проповеди у аватара).

Задания Эпохи Государств будут позднее.
ВНИМАНИЕ! В эпохе Гсударств меняется правило расположения городов. Расстояние между городами должно быть не менее 2х гексов по земле. Включая города разных стран. Города, разделенные водой все еще могут быть разделены 1м водным гексом. Те, что уже построены продолжают существовать без штрафов.

Всем: будьте осторожны созывая армии, изобретенные в этом ходу. Может не получиться (если недостаточно ОР).
Пира: до изобретения дорог и создании транспортной сети кавалерия на грифонах недоступна в городах судемоагов. 2ОР вернулось.
Ахтониум: для одомашнивания еще одного животного достаточно заявки. 3БС вернулись тебе.
Гоблины: получен модификатор: * Страх перед белиями. -1боеспособность против белиев, -2 к торговле с белиями. Пока не преодолеете.
Арадун. Здание не может быть артефактом. Не надо сову на глобус натягивать. Создал чудом уникальные кузни в городе (строение).
Ньянычары побеждают в борьбе против 3х аватаров и получают +1 в борьбе аватаров.
Зрячий: Гьянче получают +1БС +1ОР, Большой получает 1БС за 1 войну гьянче.

Дедлайн 06.12 утро.