Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Games of Gods»

Арадун Morfea
16.11.2015 11:54

Магия Подгорного Царства

Когда речь заходит о даэрской магии, или, как ее еще называют "рунной" магии, то нужно понимать, что выходцы из Подгорного Царства владеют можно сказать опосредованной магией. Они не создают фаерболы, не лечат прикосновением рук, не воздвигают горы перед противниками, зато из под их рук выходят творения, которые существенно лучше, чем творения любой другой расы. Наверное, магию даэр можно назвать магией ремесленников. Конечно, есть в арсенале бородачей и магия направленная на что-то, но это скорее прикладное к горному делу - понять где залежи побогаче, "прослушать" куда идет тоннель или где его лучше проложить, чтобы он не обвалился, поэтому искусных в этом виде магии иногда называют "чувствующими камень".
Рунная же магия достаточно сложна в понимании у тех кто практикует магию направленную сразу на противника, когда есть маг и сразу перед ним есть цель. Даэры копят свою магию и магический потенциал, год за годом куются опытными кузнецами и рунными мастерами мечи и топоры, десятилетие за десятилетием строятся усиленные узорами стены, век за веком прокладываются тоннели для удобной организации обороны, зато при нападении вся эта магия может высвободиться, поставив противника против прекрасно вооруженного и готового к борьбе воина.
Не все, однако, в обществе даэр владеют ремеслом магии, умельцев достаточно, но настоящих мастеров наперечет, потому они вызывают большое уважение и обычно специализируются в чем-то одном. Кто-то "слушает камень" в горных цепях, организуя качественную добычу ресурсов, кто-то кует не покладая рук, помогая кузнецам, а иногда сам является кузнецом, а кто-то занимается строительством, и уж точно, такие дома не разрушить даже драконам. В будущем появятся и те, кто будет руны наносить на ткани, но это будет редким, очень редким даром.
Также отдельно стоят "Помогающие Душам Кристалла", те, кто общается с големами, разделяя с ними службу Кристаллу.

Чужие достижения у даэр

Видели и дивились даэры, что приходящие к ним белии несут не в своих руках и мешках добро, а все это тащат животные, долго серчали что не додумались до того сами, пока не показали им того белии. Нелегко найти грифов в землях даэр, но на поверхности, прямо над Эргунадом есть те, кто даже лучше подойдет для долгих маршрутов - горные бараны. Умеющие идти по узким тропам, без боязни встречающие холода Севера - вот кто станет у даэр вьючным животным.

Новые торговые пути

В этот век караваны даэр, груженые искусно сделанной керамикой и украшениями из меди, серебра и золота двинулись в свой путь в двух направлениях: к гоблинам на восток и к судемоагам на запад. Пусть их путь вновь пролегал по территориям белиев, которые брали с них пошлины, даэры были уверены, что свои товары они все равно продадут с выгодой.

Палассен Скаппере или Чертоги Творцов

Глубоко в подземельях залегало нечто, что перевернуло понимание даэр о творении. Почти в дне пути под землю первопроходцами была обнаружена пещера. Даже, скорее, комплекс пещер с рекой и озером, горячими источниками, а также уникальным артефактом - вечнотлеющими углями. Но удивительное их свойство сохранялось лишь в этих пещерах, считалось, что их создал сам Арадун, чтобы дети его могли творить не отвлекаемые ничем, лишь доставляйте сюда руду, а превосходные образцы ювелирных изделий и оружия будут выходить из этих чертогов не переставая. Многие даэры переехали в эти Чертоги Творцов, как их называли сами подземные обитатели, чтобы век за веком удивлять жителей наземных государств умениям и мастерству.

Коппар Драос или Медные Воины

Не все даэры прирожденные творцы, не всем подвластны знания рунной магии и ее проявления, зато среди мужчин и женщин даэр в достатке крепких телом и духом, готовых встать на защиту границ владений даэр, наряду с големами. Среди Коппар Драос нет места сексизму, все равны перед лицом смерти, если в тебе достаточно сил, чтобы сжимать копье и нет жалости к самому себе. Конечно, из-за того, что женщины даэр физически слабее мужчин, количество мужчин среди Коппар Драос больше, однако никакой дискриминации нет. Год за годом воины обучаются ремеслу, и, хотя применять свою силу им еще не пришлось, те, кто смотрят на Эргунад, как на возможный трофей, должны знать, что их встретит частокол копий и ледяная решимость.

Если твой друг даэр - ты никогда не один

Едва услышав про вероломное истребление гьяче примаверами, даэры знали что делать. Со всех уголков даэрских владений шли посланцы, кто чем мог помочь жителям Аганьяры в их праведном гневе. Несли и оружие и ценности, отрывая от себя богатые луксийские ткани или же отдавая приданное "съедобное золото" в глиняных амфорах, все это шло на помощь гьянче. Но больше всего выло, конечно, отдано оружия. То и луки, и кинжалы из меди и копья, блеском своим слепящие врага. Ничего не жаль было даэрам для помощи друзьям.

Доход:
БС 13 (4 бросок расы, 1 храм, 3 возврат от Грумбля, 5 с предыдущего хода)
ОР 27 (15 бросок расы, 8 торговля, 4 с предыдущего хода)
Расход:
Приказ аватара Род Арадунар - внедрение технологии Животноводство (Горные бараны) 5 ОР (12 базовая цена -4 особенность расы -3 сосед обладает технологией (Луксия))
Приказ аватара Корона Подгорного Царства - торговый путь к гоблинам
Приказ аватара Кристальный столб - внедрение технологии Боевая Магия 8 ОР (12 базовая цена -4 особенность расы)
Приказ аватара Феллескап Формедлар - снабжение гьянче луками и медным оружием, а также передача 11 (Одиннадцать) ОР
Приказ организации Партнерскап Тредар - торговый путь к судемоагам (01.06)
Создание артефакта 12 БС (Палассен Скаппере) - Чертоги Творцов - план такой, что это комплекс кузен со всем чем нужно. Завози руду и куй. Не нужны ни растопки деревянные ни подвоз воды для закаливания, все тут. Также хотелось бы, чтобы этот артефакт не считался строением и не занимал места в городе, потому что он вне города. Что хочется - увеличение ценности товаров, прирост ОР, гордости и узнаваемости бренда.
Медь идет экспортом белиям, гьянче и судемоагам
Итого
БС 1
ОР 3