Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Games of Gods»

DungeonMaster solhan
02.11.2015 00:36
Вложение
Итоги века 6 эпохи Поселений (итоги хода 12)

Лунной ночью Гвен стояла над тихими водами мертвого моря. Гнев в ее душе давно сменился состраданием, тем чувством, с которым ей лучше всего удавалось творить. Казалось, что ничего не происходит, казалось что тьма только становиться сильнее, сгущается вокруг нее, путается в ее волосах. Багровый диск за горизонтом выходил с натугой, как переношенное дитя. Но есть вещи, которых не может оставить никакая мгла. Раздался какой-то звон и лучи солнца осветили лик Гвен. Она улыбалась. Ей предстояло еще много работы, но она уже знала: Все будет хорошо.

Луксия процветала. Мудрая политика властителей полисов и набожность белиев держали как цемент лоскутное государство. Белийские ткани ценились по всему медиокрису, попадая через третьи руки даже к примаверам и фанараям, где были привелегией знати. Крестьяне пахали земли, рыбаки вылавливали невиданные урожаи. Мощь и слава государства росла. Все самое лучшее получали полисы со всего мира. Даже у среднего руки торговца дом освещен кристаллом люми из пещер торнийского хребта, украшены ножны воина костью громобоя из северных лесов, удивляет гостей патриций чучелом зверя из умбрийских степей. Сам Лекс простер над своей страной длань и эту длань ощущали все, от мала до велика.

Важна торговля для белиев, строят порты прибрежные города, строят лодки, больше, крупнее. Флот белиев клянется не допустить больше препятствий торговцам. Сила. Никто не решается противостоять им.

Другое дело - небольшая армия Арреция. Она никуда не торопилась, шла медленно и расчетливо. В итоге боббиты и их новые хозяева гипербореи сумели собрать огромное ополчение. Домн Невий все равно приказал атаковать, рассчитывая, что боббиты разбегуться, но так и не смог преодолеть городские стены. Под насмешливым взглядом порядком обветшалого лика Себа белийская армия побежала прочь от боббитских стрел. Зато беллийские племена были более удачливы - на равнинах Ниса им удалось перебить множество боббитов, гораздо больше, чем тут жило. Оказалось, что весь север захвачен крупным государством - Примаверием и их армии гонят боббитов на юг.

Так Примаверия и союз городов Луксии впервые познакомились и провели общие границы.

А даэры все глубже вгрызались в толщу родных гор, улучшая задумку творца. Как люми надлежит очистить и отшлифовать, чтобы он сиял так наши туннели надлежит соединить, расширить и углубить, говорили даэры. Они стали добывать первый металл из которого изготавливали оружие и инструменты. Металл был мягкий, ломкий с большим количеством примесей, его было очень мало. Но даэры видели - за ним будущее.

В семьях даэров стали развиваться умения чуять жилу. Талантливые даэры могли предсказать, где можно построить тунель, чтобы не встретить воду или песок. Искусство это передавалось от отца к сыну и было предметом гордости у семейства.

Гоблины в этот век не только переняли у белиев культуру выращивания растений, но и адаптировали под себя науку ткачество. Их плетеные корзины, лапоточки и викассо нашли свою нишу у бедных слоев населения. Богачи предпочитали тонкие сложные ткани белиев и кожаные сандали, а бедняки вовсю носили гоблинские поделки. Они даже освоили весьма выгодную торговлю с белиями, а вот торговля с ротгарами была не слишком выгодной - пешком далеко, магией подчинения зверей не владеют, оставалось только нанимать марити, которые драли с торговцев три шкуры. К тому же Луксия в любой момент могла наложить на них лапу.

Грумбель сидел над разорванной сумой и думал, как бы ее половчее скрепить, когда почувствовал рядом чье-то присутствие. Бог-кузнец мягко вынул суму из рук озадаченного бога, покрутил, достал толстую нитку и иголку и приступил к работе. Грумбелю оставалось только удивляться таланту Арадуна. А Арадун только грустно смотрел на выпавшие на землю самородки.

В тайной хижине на Большом Базаре специально обученные гоблины из сумы стали доставать редкий, тяжелый и прочный металл - олово. Также гоблины научились извлекать уже из земли похожий, но немного другой металл - медь. Вот только ни то ни другое зеленокожие не умели обрабатывать и использовали больше в ритуальных целях и в украшениях.

Анты отстояли свое право на существование, расселились и в этом веке начали обустраивать свой новый дом. Город Фос с его каменными домами, мостовыми и сотнями рыбаков заметно вырвался вперед среди других городов антов. Тут, среди безопасности теплого моря Калида, лихорадка первых веков после прихода спала, люди наконец смогли расслабиться, забывая свое мрачное прошлое и с надеждой смотря в будущее.

Жизнь примаверов менялась не сильно. Они изобрели торговлю, но торговать особо не стремились. Привечали купцов из Фангодора, да возили товары сэххам, которые стали перепродавать их дальше. От них примаверы узнали о множестве других странах, лежащих за пределами их лесов, о множестве опасных народов, которые вполне могли поступить с ними также, как они поступили с боббитами.

Армии Ляона и Деоро продолжали теснить и убивать боббитов по всей долине Нис. Ни племена боббитов, ни недавно появившиеся новые властители Себии, гиганты - гипербореи, не могли оказать организованного сопротивления армиям молодого государства. Новые плодородные земли падали к их ногам, как яблочки Гьёмве в осеннюю пору - от легкого толчка. Тем более с юга им помогали племена белией, снабжаемые оружием и припасами из мощной южной страны - союза городов Люксии.

Успехом закончился и поход на Донг, если можно назвать успехом завоевание засушливых каменистых степей, которые только далеко на юге сменялись живой стеной джунглей, которые были совсем чужды лесному народу.

В комфортном доме Версаля правитель Лансельлан принимал очередного просителя из жарких песков Колар. Там нет воды, правитель, нет деревьев, и совсем нет тени. А чертовы чернокожие свиноморды норовят сожрать последнюю змею, которую я мог бы отдать своему ребенку. Мы вымираем, ваше величество, и они заселяют наши могилы. Лансельлан задумчиво положил в рот свежую краснику и покровительственно потрепал посетителя по плечу. Вы справитесь! Гвен даст вам сил пережить любые испытания.

Гипербореи, начали наводить в Себии свой порядок. Они проповедовали нового бога, и его доля стремительно росла. Одновременно с ними действовал и орден Гвен, проповедники которого были гораздо более искусными ораторами. В конце концов эти две религии поделили пантеон остатков Себии между собой.

Санарис, предвидя скорую войну между аватарами создал специальную организацию из гипербореев - тайная сила Беора. В этой организации знали много секретов о реальном положении дел в мире богов, и для каждого из аватаров придумывали свой особый секрет погибели. Для кого-то яд, для кого-то особый клинок. И пусть они сами не могли никого убить, но они могли дать герою в руки правильное оружие, что уже половина успеха. А уж о ком беспокоиться Тайной силы было: в Себию, помимо незадачливого убийцы Сокола прибыл еще один аватар Гвен - Тирос Отшельник. Явно не для того, чтобы весело провести время.

В жизни ротгаров был застой. Они построили храмы в своих городах, они молили ротгара о войне, но война не приходила. Тогда ротгары, прежде очень дисциплинированные начали криво смотреть на соседа. Участились случаи грабежей и насилия. Пошли опасные разговоры. Почему железная маска не дает им расправиться с врагами? Почему держит нас в стойле, как скот? И не искажают ли трусливые Нарказморцы воли Ротгара? Железная маска понимал, что если не дать ротгарам внешнего врага - они пустят агрессию внутрь.

Большой и Арадун славно трудились, чтобы содать оружие, убивающее монстров. И они преуспели. Кроваво-красное копье в броске, казалось, само ищет сердце врага, а его острота позволяла без труда разбивать многотонный гранитный камень. Ни одна шкура не выдержит такого.

Тем временем Диры основали организацию наемников "Красные Солнца". Элитные войска что дерутся за золото и ценности. Они могли как усилять собой другие войска, так и выступать как единая армия. Их услуги стоили недешево, зато они предлагали их всем соседям (разумеется, после клятвы не воевать против Диров).

Сигрюн отправила горнодобытчиков добыть золото. Быть может она собиралась платить дань драконам, быть может хотела забрать золото себе. Мы не узнаем ее мотивов. Никто их отправленных в холмы рабочих не вернулся. Зато в Хеортхус потянулись с востока бесконечные потоки беженцев. Один из них принес послание Сигрюн. "МЫ БРАТЬ САМИ" было вырезано у него на широкой спине. Было видно, что тот, кто писал очень старался. Ведь так сложно писать огромным когтем по извивающейся жертве, наверно у него это получилось не с первого раза. Далеко не с первого.

Фанараи обратили внимание на горы рядом с Фандеволом. Просвятители, организовав экспедицию нашли огромную пещеру до верху заполненную золотом. Многие золотые самородки были сплавлены огнем непонятной силы, образовав сложные произведения искуства. Множество знатных фанараев обзавелось этими реликвиями, а в личных покоях Уверфальна на почетном месте стояла маска странного рогатого существа, на лице которого застыл безграничный ужас. Увельфальн мог часами глядеть на нее, получая от созерцания непередаваемое блаженство.

Просвятители были уверены, что еще больше таких самородков можно добыть в окрестных горах, и даже прикидывали как это сделать, но до строительства шахт дело не дошло: мысли правителя занимала война.

Выдох Ахтониума быстрее света, быстрее мысли. Безобидным зайчиком скачет по лицам. Сжигает в пепел тех, кто неугоден ему. Но хитрый старичек не дается. Прячется за масками, за листвой. Делает обманки - ловушки. Никак не поймать хитреца.

Идут через горы армии Фандевол, подальше от проклятых Себом вод. Тащат добро и многочисленные припасы мастадонты. Но не дремлят флампари, обрушивается лавина, десяток жизней с собой унося, горят в ночи палатки, в спинах стражи ночной красуются стрелы. Не оставить этими укусами войско Фангодора, только раззадоривать. А вот армия Донконга в ущелье - уже проблема. Окруженные, лишенные припасов фанараи бились как дьяволы - Донконг не берет пленных. Пленных и не было.

А потом из вод Флаво выходили вечные воины. Духи и мертвецы шли на приступ Флампо, и Донконг встречал его на стенах. Никто не знает, какими заклятиями усилил Себ свое последнее детище, но вечные воины снова были отброшены. Также как и набег, позже организованный правителем Фангодора.

Кроме войны фанараи продолжали торговлю. Наконец-то она стала приносить хоть какую-то прибыль, через долгий торговый маршрут из-за гор стали попадать к фанараям артефакты других культур.

Гьянчи в этот век строили. Их храмы, мощные и мрачные пирамиды, давили своей мощью любого, кто приходил под их своды. Позже многие будут удивляться, как примитивный народ, не знающий ни математики, ни металлов умудрились построить эти храмы. Будут видеть руку могучей сущности или сильное колдовство. Но боги знают правду - вера и стойкость почти всегда бывают сильнее самого страшного колдовства.

Впрочем, колдовство тоже поселилось в северных землях. Риягмеши научились слышать истинные голоса леса. Их странная дружба со зверьми, их способность выживать в самых суровых условиях и понимать природу того места, в котором они оказались, делало их отличными разведчиками и следопытами. Пока их магия могла лишь напугать тех, кто ее боялся или был особенно чувствителен. Но это только пока. Каждое поколение риягмеши рождалось талантливей предыдущего, каждое знало чуть больше, чем их родители. Вожди Аганьяры с уважением присматривались к ордену, видя в нем большое будущее.

Большую добычу принесли воины Агньячактай из Морика. Оказалось, что гьянчи - прирожденные грабители. Даже у самых суровых вояк дрожали поджилки, когда они смотрели в ледяные глаза морозных охотников. Таким лучше все отдать, чем поднять на них оружие. Гряки, козы и другие животные, редкие ткани - все это несли победители. Также они принесли вести, что живут в Морике старые враги - гипербореи. Что мало их, но владеют они прочими. Также живут там предатели гьянчи, отринувшие мудрость Агньи и приносящие жертвы чужим богам. Таких они убили, но многие и скрылись в тайных местах. И если не предать Морик огню - то так и будут они строить свои козни против Аганьяры...

В этот век Пира объединилась под властью Вечноживущей. Постепенно все многочисленные анклавы Пиры признали ее власть. Однако, управленческий аппарат еще не сформировался, посланников ее привечали, кивали на их слова, кормили досыта и отправляли восвояси. Вечноживущей частенько приходилось, как и раньше, лично прибывать в город и показательно карать, чтобы местная знать сделала именно так, как она считала правильным. Можно было и прислать нянычара, но до большинство судемоагов насилие без объяснения "нас то за шо" не особо помогало.

Аламантик, окультуренный судемоагами, позволил Инитинолу, где его выращивали удвоить свою популяцию. Судемоаги заливали поля в сложные террасы, где по колено в воде высаживали растение, головка которого от поколения к поколению становилась все больше, а сок - слаще.

Талласцы в этом веке вздохнули спокойно, когда Нар отозвала своего аватара. Несмотря на то, что на охрану торговых путей белии выделили несколько флотов, все же было спокойнее без морского монстра. Что он умеет делать с флотами все еще помнили.

Дессей, сменивший пол и имя, но не сменившая свой распутный стиль жизни, прибыла с визитом в Луксию. Путем некоторых интриг и ухищрений, она добилась аудиенции с Леандром, и как говорят завела его в амурные сети. Так это были или иначе, но на свой остров привезла Диссея вечный мир с Луксией.

Политическая карта на начало 13 хода
Гвен: проклятие мертвого моря разрушено. 9/9 возвратилось 2БС. Рыбаки сами не вернуться, надо строить заново.
Грумбель: сума отремонтирована Арадуном, 6БС тебе вернулись.
Ротгар: Чудо не закончено "трансформация волков в варгов" 6/9 БС
Большой, Арадун: создан артефакт "Ансгар" 12/12: +1в борьбе аватаров, +3 против монстров (бонус работает как в борьбе аватаров, так и в борьбе армий, если владелец артефакта ведет ее. Не может использоваться организациями, аватарами-армиями, монстрами.
Большой: очень плохо оформлен ход, нет инфы о тратах БС и ОР. Очень сильно затрудняет резовл. Уже не говорю про отсутствие художки. Я знаю, как ты умеешь и огорчен. Лучше хороший ход, чем журналы.
Зрячий: нет приказа.
Гьянчи: получена расовая способность "прирожденные грабители: получают +2 к боеспособности, когда приказ - грабить."
Гьянчи: получено 3ОР за грабеж Морика, Морик в этом ходу ОР не приносит.
Фанараи: находят золото драконов +8ОР.
Фангодор: война с Донгом снова проиграна - обе армии разгромлены. Кубики просто отказываются воевать на твоей стороне. Вечные воины получают модификатор +3.
Санарис, Гвен: нужно выбрать в какой части Себии каждый из ваших аватаров - в Валушке или в Морике. Организации действуют на всей территории.
Примаверы - вымирают на гексе 17.11. Чернокожие боббиты заселяют его, но плотность населения там минимальна.
Риван`арах - пропуск хода. Еще один пропуск - смерть.

Дедлайн - утро 8 ноября, вс.