Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Games of Gods»

Арадун Morfea
19.10.2015 11:42
Золотой век.

Отвлеченные от войны за существование, даэры начали заниматься тем, ради чего были сотворены, стали делать то, что умели делать лучше всего - заниматься ремеслом. Не проходило века, чтобы не было открыто новое ремесло и 12 век от сотворения мира ознаменовался поистине великим достижением - развитием горного дела.
Кто-то скажет, что подобное открытие не может тягаться с открытием металлургии или изобретением колеса, но в обществе даэр, подземного народа, умение "чувствовать" породу и "слышать" свои чертоги стало навеки одним из самых престижных и уважаемых ремесел. В этот век была открыта разработка двух месторождений. Пусть для начала это было лишь небольшое дело, но уже 12 веком датируются первые украшения из золота и первые же медные инструменты. Пусть до мастеров будущего даэрам тех темных лет было далеко, но на Юне мало кто мог сравниться с ними.

Мир без врагов

Сообщество Формедлар понимало, что чем больше друзей среди жителей наземного мира, тем больше шансов у них преуспеть, а коли есть враги, то они, без сомнений, будут всячески вредить подгорному Царству. В этот век немало усилий и средств было приложено Сообществом, чтобы уладить былые конфликты с гипербореями. И не мудрено, ведь адепты Сообщества аргументировали это тем, что вражда даэр была обусловлена желанием Забытого Бога уничтожить даэр и захватить их чертоги, а сами гипербореи были лишь инструментом в этом деле, теперь же, когда они находятся под опекой Лекса, бога справедливого, хоть и строгого, нет причин враждовать. В Бире даэры "проставлялись" считая верным "запить" прошлые обиды.

Чувство Камня

В этот век не только шахты и забои начали осваивать даэры, но также первые шаги сделали они по миру магии. Увидев, как гьянче черпают силу в Аганьяре, чтобы творить волшбу, немало даэр обратилось к Кристаллу и пещерам, чтобы открыть в себе то же самое. Пусть не каждый даэр почувствовал изменения, но были те, кто дар в себе обнаружил и стал развивать его, черпая вдохновение в ремеслах, ведь истинное назначение магии даэр - дополнение созданного руками, а не полное изменение.

Божественная помощь

В тот век немало Арадун помогал своим собратьям-богам. Среди таких был и держатель артефакта прошлого недруга Грумбль, а также Большой - верный друг, помогавший и не раз. Первому помощь была нужна, чтобы залатать артефакт Лепрекона, порванный в попытках спасти аватара, а второму же нужно было оружие для своих детей, да такое, чтобы могло сразить самих драконов!
Воистину, сложное дело задумал Большой, а потому помощь мастера Артефактов ему была нужна как никогда. Не только божественная сила нужна, сотворяя такое, не обойтись тут без умения и знания, хитростей разных. Много лет напряженно провели два бога в кузнице Арадуна, творя. Пусть большую часть силы вложил сам Большой, немало утекло ее и из рук Арадуна, но все же их усилия того стоили.
Копье, длинное и крепкое, нет того меча, что сломает древко, нет такого жара, что расплавит наконечник!


Доход:
20 ОР (7 с предыдущего хода, 7 бросок расы, 6 торговля)
9 БС (5 с предыдущего хода, 3 бросок расы, 1 Храм)
Приказ аватара Род Арадунар - внедрение технологии Горное мастерство - 8 ОР (12 (Базовая стоимость) - 4 (Расовая особенность))
Приказ аватара - Корона Подгорного Царства - постройка шахт (07.05 мед), (05.05 золото) 8 ОР (5 (базовая стоимость) -1 (расовая особенность))
Приказ аватара Кристальный столб - внедрить технологию Примитивная магия 2 ОР (9 (базовая стоимость) - 4 (Расовая особенность) - 3 (технология есть у соседа (гьянче)))
Приказ аватара Сообщество Формедлар - мир с гипербореями Луксии
Помощь Большому в создании артефакта 3 БС
Помощь Грумблю в ремонте артефакта 3 БС
Остаток:
2 ОР
3БС