Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Games of Gods»

Себ CHEEESE
10.10.2015 10:19
Мир штормило, а вместе с ним штормило и Себа. Как же еще можно объяснить сотни долбанутых знамений, подаренных в этой эпохе благословенному народу боббитов? Ладно коротышки, рожденные с головами гряков - это еще хоть как-то объясняется скотоложеством. Ладно дождь из лягушек - ну, бывает. Агнья с ними, огромными волнами в форме разных зверей - почудилось с перепою.
Но что сказать на абсолютно черных, кудрявых боббитов славного Донга? На гигантскую говорящую рыбину, что то и дело выбрасывается на берега Себии и раздает непонятные приказы, пересыпая их веселыми историями и анекдотами?
Да нечего тут сказать. Явно перебрал маленький боженька. Надо подождать, пока протрезвеет. Перетерпеть странную пору, да и все. Ведь боббиты отлично умеют терпеть, а?

Да и не такими уж плохими эти странности были, на самом-то деле.
У черных боббитов Донга, например, члены оказались куда длиннее, чем у белых. И бегают они быстрее. Выходит, не проклятье это, а очень даже благословение. Неудивительно, что нынче и Динг, и ближайшие прихвостни его - теперь исключительно чернокожие. А еще чернобоббиты куда лучше пустыню переносили - тут помогали и их кудрявые волосы, заменяющие противослонечную шапку; и гладкая блестящая кожа; и пухлые мокрые губешки, дающие прохладу благодаря больше площади испарения боббитских слюней.
А то, что чуток потупее белых оказались черные боббиты - так это ничего. Зачем умным быть, если ты сильный и быстрый? Да и вообще, если б Динг и его дружки умными были - весь Донг бы взвыл. Нет уж, пусть все остается, как сейчас есть.

С гигантской болтливой рыбиной у северных берегов оказалось сложнее. Ни сожрать, ни заткнуть ее не получилось - все ж гигантская она. Как раскидала всех плавниками! И смеется, сволочь.
А такую чепуху несет, с ума сойти можно! Мол, примаверы нападут и всех поубивают. Мол, веселиться сейчас надо бы поменьше, а лучше побольше копий наделать. Дурная вообще. Все ж знают, что примаверы из своих лесов не выходят никогда, как они нападут-то?
Но рыбина настаивала, да и слухи начали появляться неспокойные из-за реки. Обеспокоились себариты, собрали пару собраний. И с рыбиной этой встретились, перетерли. Та назвала себя Вобом и сказала, что прям вот голосом Себа говорит, что подтвердила, в точности воспроизведя на словах пикантные подробности жизни нескольких себаритов. Те, закрасневшись, согласились, что Воб - действительно аватар Себа, и официально его слова приравняли по ценности к своим собственным, себаритским.
Пока вся эта религиозная бюрократия шла, боббиты Себийские уж сами все просекли и, не ожидая, пока шишки что-то прикажут, принялись готовиться к худшему. В смысле, к нападению настоящему. Все были взбудоражены, все ожидали крутой драки и не менее крутой победы.

В горячем южном Донге, а точнее, в еще более горячей джунглевой его части, тоже шло дело. Повоевывали фампари с не-мертвыми фанарай, кое-как выживали в зеленом аду последние цепляющиеся за цивилизованность боббиты. Все шло как-то вяло и неспешно, вот.
Но однажды что-то изменилось. Куда более злыми и скоординированными стали нападения фампарей. Куда более дружно стали джунглевых воинов снабжать мирные боббиты. Если раньше южный Донг был царством безнадеги и мрачного желания забрать с собой как можно больше врагов - то теперь здесь появилась надежда на победу. Надежду эту народу дал всего один таинственный боббит с таинственным именем - Хитрый Старичок. Мудрыми напутствиями, непоколебимым спокойствием, а также странной и удивительный способностью одним взглядом из-под кустистых бровей превращать фанарайских убийц в живые факела, он стремительно заслужил огромное уважение местных. Весь южный Донг объединился вокруг Старичка, и самые верные, самые бесстрашные и самые лютые фампари составили вокруг него костяк той армии, что оставит от жуткого врага одни лишь неприятные воспоминания. Имя им было - Донгконг, воины Донга.
"Будь подобен воде в сезон дождей. Будь везде - пусть враг захлебнется тобой." - Хитрый Старичок, рассказы о том, как надо бить фанараев.

На Коре же, одуваемом солеными ветрами, дела шли как обычно. Вот только меньше песен и веселья повсюду было - потому что Диссей куда-то свалил. Но поклонники его не беспокоились - вернется, куда он денется, забулдыга бессмертный.




Аватар: гигантская рыба Воб - 9 бс

Реально гигантская. Метров двадцати в длину. Рожа глупая, голос противный. Очень болтливая, никак не заткнется. Живет в северных морях, для общения с боббитами выбрасывается на берег. Как общение заканчивается - уползает назад в холодные волны и продолжает заниматься своими морскими делами. Хочу, чтобы она была способна воевать на море - умение опрокидывать лодки нам сейчас будет не лишним. Впрочем, если это запретит делать приказы - то не надо, приказы отдавать важнее.

Аватар - элитная армия: Хитрый Старичок и Донгконг - 9бс

Бессмертный непонятный старичок, обладающий даром боевой магии, так здорово шатающей фанарай. С ним - Донгконг, самые опытные и отчаянные из партизан-фампарей. Эта элитная армия лучников заточена именно на бой в джунглях, и именно на бой с вечными воинами фанарай.


Чудо: Пьяный Залив - 12 бс.
Себ в буйстве своем поднимает и перемешивает море, создавая в нем всякие дикие течения и насаждая разные магические эффекты вроде заманивающих путников сирен и гигантских агрессивных рыб. Цель - сделать морские гексы 15.03, 15.04, 15.05, 16.06 абсолютно непроходимыми для лодок. Любым способом, пусть даже самым искаженным.
В случае искажения, если можно, потрать пару перебросов, пока не получится то, что надо. Это суперважно.
И пора мне за водные чудеса уже перк давать :3

Приказ себаритов: изучение технологии ополчения, - 1 ор.
Приказ рыбы Воба: собрать ополчение лучников в городе Валушк, взять в осаду город примавер на 15.06, встреч с вражескими армиями избегать, пользовать засадную тактику, обрезать городу снабжение. Штурмовать, только если будем уверены, что защитники уже с голоду померли.

Приказ Динга: Город Флампо на 15.15, - 4ор
В случае конфликта (если фанарай ставят город на 15.16) - переброс при критически низких значениях на кубах.
Приказ Хитрого Старичка: мочим вечных воинов на 14.14, при поддержке фампарей. После идем и зачищаем от фанарай 13.14 и 14.15. При критически низких значениях на голых кубах (1 и 1, 1 и 2, 2 и 2 - переброс, пока не будет выше)

Приказ Диссея: заключить торговый договор с гоблинами. Попутно отдать монетку их аватару. Если можно только что-то одно - отдаем монетку.

Получатели: