Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Games of Gods»

DungeonMaster solhan
05.10.2015 01:37
Вложение
Итоги века 3 эпохи Поселений (хода 9)


Маленькая дир, ведомая страхом за свою семью и жаждой свершить великое. Маленькая дир стояла посреди пещеры, чей небосвод терялся вдали, а на массивном камне впереди на нее с интересом наблюдал самый крупный из драконов. За ее стертыми в кровь ногами остались тысячи миль умбрийской равныны, сотни миль непроходимых гор. Ее лицо посинело от холода, пальцы давно не слушались. Но зачем ей пальцы? Ее квест свершился. Рухнула маленькая дир на колени, схватилась за голову, сработали чары великого чуда. Подняло тело маленькой дир сила трех богов, развернула, выгнула. Из глаз, ушей, груди потоки света ударили во все стороны, опутали драконов повелением. Разнеслись, усиленные многократным эхом слова приказов.

- НЕ ДАДУТ БОЛЕЕ ВСТРЕТИТЬСЯ НАРОДАМ ФАНАРАЙ И ДИР, СТАВ ПРЕГРАДОЙ МЕЖ НИМИ. ТАК СКАЗАЛ СВЕТЛЫЙ, ТАК ВЕЛЕЛ ЗВЕРЬ И ТАК СДЕЛАЕТ БОЛЬШОЙ.

Оскалился дракон, задергался, в лучах света, зашипел в лучах.
- Смотрите, кто пожаловал! Отец - создатель, Матерь разума и бог нашего Превосходства. И не просить пришли, приказывать! Сразу с цепями пришли, что уж тут. Хороши. Мы сделаем как вы требуете. Сделаем. Но мы требуем плату! Мы веками охраняем наши владения, и наши владения полны золота! Пусть в новых владениях тоже будет золото. Пусть ваши мелкие принесут его нам. Принесут или мы заберем его сами! Заберем, как ваши цепи ослабнут. Нас нельзя удержать на поводу вечно!!

С его словами свет угас, а взбешенные драконы растерзали тело маленькой Сигрюн. И сотрясались от гнева их стены пещеры. Но уже на следующий день западные окрестности Фангодора познали ярость драконов.

Живя на побережье ты каждый день слышишь море, так часто, что не замечаешь его силы, пока не приходит шторм. И тогда ты приносишь морю жертву. Но в этот момент морю уже не нужна жертва. Оно жаждет крови.

Также боги Юны веками слышали приливы и отливы сил других миров. При желании и затратах сил они могли бы пронзить своим взглядом барьер миров и посмотреть, что твориться там, за "горизонтом". Но они не делали это, пока не пришел "шторм".

Многие из вас были внимательны и видели признаки появления шторма, и делились своим беспокойством с хранителем, но Мироздание было уверено, что Юне не о чем беспокоиться. Она оказалась права: астральный шторм, переплетение сотни странных сил, и умеющий разрывать миры на части, прошел "далеко", если это понятие было бы применимо. Лишь незначительные осколки чудовищной силы достигли вас. Но эта чужая, терпкая сила была даже приятна изголодавшимся богам. Как губка вы впитали ее, ослабив удар на ваш мир.

Конечно, что-то попало и по Юне. Пробудилось несколько спящих вулканов. На побережье Медиокриса обрушились штормы и бури. Над северными стоянками гьянче стояли удивительные сияния и шаманы сходили с ума, разгадывая небесные ребусы. А у бобитов Коллара внезапно стали рождаться совершенно черные дети. Сошел с ума и стал нападать на все лодки без разбора Кракен, бывший аватар Глабалали. С неба падали звездные дожди. Но у смертных были дела и поважней. Они жили, воевали и любили.

Когда шторм прошел на землю Юны были выброшены и потерпевшие крушение. Сотни хрустальных сфер возникали на юге Тантума. Смертные, что видели их могли слышать сильные хлопки и звон бьющегося хрусталя. На землю и в воды Юны выпадали целые куски другого мира вместе с бывшими обитателями этого мира. Большинство из выпавшего упало в океан и было погребено в море Калида, но кому-то из прибывших удалось добраться до побережья и расставить лагеря. А с переселенцами пришел и новый бог на Юну и звали его Антлант, покровитель Антов.

Тяжело пришлось Антам на новом месте. Когда-то высоко развитые, они в течении столетий странствий по межмирию растеряли многое, а в катастрофе прибытия - последние остатки цивилизованности. Они бы стали дикими зверьми, если бы не их бог, который вел и направлял их. На самом крупном из южных островов основали они свой первый город. Но домом большинства стали джунгли Небула, где они довольно быстро встретили чужаков. Опасных чужаков.

Ротгары переняли у своих врагов сеххов луки и вооружили свое ополчение новым смертоносным оружием. Поход черных стрел на север закончился разгромом. Против них сэхи выпустили армию тьмы - оружие своего темного бога. На северном берегу Маана армия черных псов прорвала порядки лучников ротгаров и только мужество клыков Нарказмора сумело остановить монстров. Обескровленные отряды ротгаров до конца века защищали свои территории и победили.

Сеххи потерпели поражение, но сэххи извлекли урок. Теперь для войны они собирали армии. Пока не очень многочисленные и сильные, но уже умеющие противостоять армиям соседей.

Армия сеххов осадила новый город судомоагов. Но судемоаги были очень умными и опасными противниками. Пока их ополчение отсиживалось за стенами, союзные города выслали на помощь свои армии. В итоге защитников было в три раза больше атакующих. Но даже в этой ситуации сеххи не сдались. Они выманили одну из армий и разбили ее. Но остальные не поддавались на провокации. Море было близко, море давало судемоагам все, что нужно. Осада продолжалась больше пяти лет, пока голод и потери не заставили четырехруких уйти.

Лекс проявил себя искусным дипломатом, создав для завоеванного народа судемоагов собственного аватара. Марина успокоила Нилимар, установила в городе власть Лекса. В первый год ее правления на нее неоднократно покушались бунтовщики из числа детей защитников Нилимара в прошлой эпохе. Однако аватар действовала решительно и жестоко, порой отправляя на корм рыбам целые деревни. Ну а заключенный Пирой пакт о ненападении поставил бунтовщиков в отчаянное положение. После него не было у Марины более верных помощников. "Наши отцы отдали свои жизни, чтобы Нилимар был с Пирой, а теперь города Пиры бросили нас, как жертвенную рыбу. Так пусть они познают наш гнев, пусть их города смоет буря нашего гнева!"

С тех пор судемоаги Пиры старались не приводить свои лодки в Нилимар, бывшие братья ненавидели их до самых жабр своей души. Они даже речь свою изуродовали, стали говорить на смеси судемоажьего и белийского, чтобы больше различаться от собратьев с юга.

Против гипербореев белии собрали настоящую военную компанию. Три армии были высланы тремя городами под командованием дракона-аватара. Где те белии, которые раньше бегали от воинственных соседей? Стройные ряды копий, живая река факелов идет на штурм вражеского логова. Отчаянно бьются гипербореи под бешеный звук сердца Беора. Покровитель всех гиперборейцев болеет за своих детей, его сердце обливается кровью, его руки хотят сжать молот, чтобы снова победить всех. Но нет больше рук у него. И хоть каждый из гипербореев убьет одного врага, но враги выставили втрое больше воинов.

Шаг за шагом, удар за ударом пал новоприобретенный Бир, первый город гипербореев. Грабеж и насилие длился почти день, прежде чем воины света смогли остановить его. Белии не могли понять, зачем надо щадить врага? Ведь гипербореи враг или нет? Но против воинов света не выступали.

В нижнем чертоге крепости медленно бьется сердце великого воина, как у раненого. Последние защитники лежат мертвые у входа. Женщины, дети и старики пали ниц перед завоевателями. Аурел, положив когтистые лапы под голову смотрит на сердце врага перед ним. Так представлял он отмщение? Сладка ли месть?

Перед Аурелом возник вопрос, что делать с артефактом гипербореев. Оставить как есть? И каждый житель будет слышать его стук каждый день незримым напоминанием. Уничтожить? Но тогда неминуем бунт и кровавая резня. Аватар стал ждать повеления бога.

По Гипербореи расползаются беженце из кристальных туннелей. Они рассказывают про каменных людей, что выгнали из из восточных чертогов и воинах Луксии, что захватили Бир и подчинили его власти Лекса. По гиперборее ходят разговоры, что Лекс гораздо сильнее Санариса, ему приносят символические дары. Пока не много, но с каждым поражением гиперборейцев - все больше. Однако основная масса жаждет вернуть сердце Беора, пока враги не уничтожили его. Подрастает молодое поколение Бира. Только дай приказ - пойдет жар по молодой крови, пойдет резня по светлым туннелям города.

Даэры в те времена освоили гончарное ремесло, научившись из глины делать великолепные и редкие предметы. Но особенно им удавались кирпичи. Многие скажут, ну что такого в обычном кирпиче и будут неправы. Даэры уже на заре эры умели делать и легкий кирпич и кирпич тугоплавкий. Строительного материала в Кристальном лабиринте всегда не хватало, но после появления кирпича Эргунад стал одним из красивейших городов своей эпохи. Его население выросло в полтора раза и в случае необходимости город мог выставить в два раза больше войско, чем раньше.

То, что произошло у Примаверов, иначе как промысловой революцией сложно назвать. Их города из небольших поселений превратились в крупные центры жизни, религиозной и политической. Рыбаки везли в них рыбу на обмен, охотники дичь. Стали появляться ремесленники, которые занимались только тем, что мастерили снасти и снаряжение. Численность примаверов резко увеличилась, храмы Гвен выросли по всей стране, их голос в общем хоре молитв стал еще слышнее.

Аватары Гвен стали замечать, что в обществе примаверов растет пацифизм и соглашательство. Века сытости и отсутствие врагов лишили примаверов боевого духа. С одной стороны это было хорошо - меньше внутренних конфликтов. С другой - что делать, если когда-то наступят тяжелые времена? Ведь они то знали - кроме милых боббитов есть еще и другие. Такие, которые не будут церемониться со слабыми.

Грумбель создал Бродяжника и этот веселый гоблин за неполные сто лет сумел обойти все окрестные земли. Сами гоблины его интересовали мало, а вот другие расы - очень даже. Он плавал на лодках с судемоагами, он наблюдал за ритуалом кормления Черной Мантикоры, в лесах примаверов он катался на энтах. Сотни раз его хотели убить и сотни раз он выкарабкивался из переделок. Предприимчивое существо в любом месте найдет себе развлечение и приключение. А в конце века он был стал частым гостем в Нарказморе, особенно в горах рядом с ним.

Бродяжник прибыл на место, начал искать.

Получатели: Грумбль.

Сами гоблины все больше проникались верой в Грумбеля, о Лепреконе вспоминали все реже. Но с моря пришла новая беда - талласцы. Дети морей, основали поселения на побережье, занимали старые стоянки судемоагов, а самое главное - убивали и грабили гоблинов.

Срочно армия Базара была остановлена и отправлена против захватчиков. Армии талласцев и гоблинов столкнулись в бою поздней весной. На лесистых холмах медиокриса юркие зеленокожие оказались сильнее, и осыпаемые стрелами захватчики погрузились в лодки и сбежали обратно на свой остров. Мир был восстановлен - нового не приобрели, но и своего не потеряли.

Аганьяра - суровая страна, там жестокость не прихоть и развлечение, там жестокость - необходимость. Тот, кто ошибается - подводит не только себя, тот кто ошибается, тот подводит все племя. Затух костер у нерадивого дежурного - замерз под теплым снегом весь отряд, сожрали схизги отвлекшегося на красоту неба посмотреть. Нет места слабым в отрядах гьянче. Плюс один слабак это минус один силач. Стылым смотрят глаза ветеранов. Ледяные сердца их. Ледяные охотники.

Совсем другие - воины гребцы. Лихие и веселые. Как суровый северный ветер, обдирающий лица. Коротко живем, ярко. Берем то, что принадлежит нам. Если прижимают - на лодки и в море, ищи нам там, среди тесных фьердов Нортема или изгибов Вентуса.

У истоков реки вольные гребцы отбили земли у гипербореев. Это было совсем не сложно - наиболее боеспособные воины ушли защищать свой город в пещерах и там сложили головы. Теперь граница поселений гьянчей и белиев сомкнулась, жители юга и севера стали присматриваться друг к другу.

Прибытие новой расы заметили только фанараи. Паника охватила джунгли. По всем городам пошли вести - ужасные уродливые демоны вышли из нижней тьмы и пришли за душами фанараев. Все главы общин собрались в Греграссе и Солнечным стрелам пришлось приложить немало усилий, чтобы успокоить их. Династия сынов Ахтониума использовала страх старейшин перед нашествием демонов, чтобы сплотить их под единой властью. Солнечным стрелам оставалось решить: занять трон самим или посадить какую-то марионетку. Ну и решить массу организационных тонкостей. Но отныне фанараи знали - они одно, они - Фангодор.

Через некоторое время выяснилось, что демоны заняли только бросовые земли, но осваиваются, и их становиться больше. Более того - пришельцы владеют ужасными силами, и никто из фанараев не сомневался против кого эти силы будут направленны. На востоке боббиты наложили на реку Флаво страшное проклятие и любой фанарай, перейдя ее становиться безвольной жертвой боббитским убийцам. А на востоке страшные летающие монстры - драконы, изрыгающие пламя. разорили недавно захваченные земли, прекрасное место для города. Их все чаще видели в окрестностях Тардуса. В джунглях им будет сложно видеть кого-то сверху, но вдруг их магия сможет? Со всех сторон фанараев окружали враги, но фанараи в ответ только сильнее сплачивались.

Какой недостаток богини ветров Нар? Конечно же это ее ветреность. Так устаешь заниматься одним и тем же. Вдалбливать в головы смертным, что богиня она, а не давно пропавшая с небосклона мать. Но какое главное достоинство богини ветров Нар (кроме неземной красоты, разумеется)? Это ее умение спихнуть скучную работу на смертных. Вот и сейчас она создала у судемоагов проповедников, чтобы славили Ее, чтобы учили других судемоагов как надо ее славить. И сразу процесс пошел - и вроде ничего сама не делаешь, а дело сделано. Большое искусство!

Себ решил провести границу по реке. Выбрал уже проверенное на севере чудо. Миг и реку Флаво опутало золотистое свечение, которое видно было даже невооруженным взглядом. Аура мира опустилась на те края. Вот только мертвецам было все равно. Они переплывали золотистые воды и черными кляксами разрывы тянулись вниз по течению. А армии живых фанараев были заняты другими делами.

Боббиты из разоренных фанараями земель стали мстить и даже достигли в этом некоторых успехов. Фанараям стало довольно неуютно в тех джунглях, которые они завоевали. Ловушки, нападения на часовых и охотников, стрелы из тьмы. Конечно, остановить продвижения армии этим действиями боббитам не удалось. Там более, армии вечных воинов. На довольно крупном куске джунглей населения практически не осталось, только трупоеды расплодились в больших количествах.

Талласцы были первые, кто научился торговать с соседями. Их лодки, груженые товарами во множестве появлялись в портах судемоагов, белиев, на территории воинственных сеххов и ротгаров.

А хитрый Дессей нашел монетку Лепрекона и окзалась та монетка полезнейшей вешью. С тех пор Дессею всегда везло, особенно в кости и при бегстве от ревнивых мужей.

Карта на начало хода 10

Легенда карты
Все: Все боги, кроме Антланта получают 12 БС от Астрального шторма. Риск искажения чудес в 10 ходу увеличен втрое.
Луксия:Нилимар полностью лоялен Лексу, в случае нападения на судемоагов одним приказом сможет выставить +1 армию (бонус временный).
Примаверы: В этот ход примаверы получают -1к боеспособности +1 стабильность. В случае отсутствия войны в этом ходу особенность расы закрепиться.
Белии: Берут штурмом Бир и земли подле него. Аурел даже не вступил в бой. Но их в городе не любят (враги, ОР не приносит, сбор армий невозможен). Бунт может начаться от любого приказа Санариса. Также Луксия получает гиперборейцев в свой состав и Санариса в пантеон.
Фанараи: создают государство, получают +1 к стабильности расы.
Гипербореи: Лекс получает 1/12 пантеона.
Дессей: Получен артефакт монетка Лепрекона. При любом броске аватара, если на любом кубике выпала 1, то бросок перебрасывается. Если аватар возглавляет армию, то на бросок армии эта способность тоже распространяется.

Дедлайн: 11 октября(вс) утром.
Ход получился очень объемный, если что забыл или перепутал - простите и дайте знать в личку.

Еще раз повторяю просьбу писать траты и доход БС в инвентаре. Очень замедляет резолв отсутствие этой информации. Неужели карать надо?