Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Games of Gods»

Себ CHEEESE
03.10.2015 22:08
Где-то дела шли замечательно, а где-то не очень. Кой-где и вовсе херово.
Вот это самое "не очень" и "херово", большей частью, относилось к Донгу. В Себии-то, хоть и холодно было и чуток голодно, боббитов никто не убивал. А вот в Донге этим похвастаться не могли - на севере выпендривался Динг, а на юге фанараи. Причем последние лютовали так, что Динг со своими дурацкими показательными казнями и брутальными проявлениями авторитета им и в подметки не годился.
Боббиты, вообще, частенько забывали обиды. Дружат, вон, и с гьянчами, и с белиями, и с примаверами, и даже с сэххами теперь, хотя все они несчастных боббитов раньше обижали. Но фанарай - дело совсем другое. Такого прощать не будут даже боббиты. А тем более - боббиты из джунглей, среди своих считавшиеся настоящими отморозками.
Когда начали гореть деревни, когда разорили Флампо - эти терпеть не стали. Слабаки в джунглях давно перевелись и без помощи фанараев, остались одни только крутые маленькие крепыши. И теперь они, по примеру своих недругов вооружившись луками, ушли в леса. Вместо уютных хижин из широких пальмовых листьев домом им стали кроны деревьев и норы у корней. Корзины для сбора фруктов сменились на луки и ножи для сбора фанарайских скальпов. Кожу их покрыла грязь и специальная одежда из листьев, призванная сделать боббита похожим на обычный джунглевый куст. Джунглевый куст, что без зазрения запустит в спину тебе стрелу, измазанную в дерьме, а после убежит. И если ты, гадкий фанарайский боббитоед, погонишься за ним, то не жди, что тебя ждет легкая добыча. Не будешь смотреть под ноги - и упадешь в яму с кольями. Почувствуешь себя слишком крутым - и вот ты уже отбился от своих, а тебя окружает дюжина таких же опасных кустов с копьями наперевес. Да даже если догонишь смелого боббита и убьешь его - все равно рана твоя загноится, и ты подохнешь. А на место малорослого героя встанет десяток таких же.
Их зовут флампарями, по имени реки, за которую они поклялись загнать гадких фанарай. Флампарю терять нечего - он видел, как жену и детей его заживо жарили на огне, пожирающем город Флампо. Флампарю терять нечего, а единственное, что он может приобрести - месть. Флампарь знает, что умрет не своей смертью, и это его устраивает. Поэтому флампарь, не раздумывая, убьет любого фанарая, как только сможет это сделать. И то же самое флампарь сделает с шавкой, что по старой традиции захочет подстелиться под высоких и мерзких боббитоедов. Флампарь лют, бесстрашен и до жути практичен. Мало в нем места веселью, но что поделать - этот мир суров, кому-то приходится отдуваться за других. В случае благословенной страны боббитов этим занимаются флампари, и всех, в том числе и их, это вполне устраивает.
Себу и остальным боббитам флампари не особо нравились. Было в них что-то жуткое, веяло от них смертью. Впрочем, и бог, и весь остальной народ понимали, что эти ребята нужны. Боббиты южного Донга хоть и с опаской, но всегда принимали гостей из джунглей, и никогда молчаливый вояка не уходил обратно без щедрых съедобных гостинцев. Себ тоже что-то мутил - но то были дела уже божественные и смертным недоступные. Получится - все узнают, а нет - и суда нет.

В многострадальном Донге драма только разворачивалась, тогда как на счастливом острове талассцев жители вовсю пожинали плоды драмы счастливо разрешенной. Когда последний солнцепоклонник отправился кормить рыб, народ мореходов наконец смог расслабиться и заняться любимым делом. Чьим-то любимым делом оказался упорный труд и строительство; чьим-то - завоевательный заплыв к чужим берегам. Странный, право слово, выбор любимых дел. Зачем строить и воевать без надобности? Нормальный талассец все свое свободное время должен уделять жизненным удовольствиям! То есть пить, трахаться, плавать и лежать на солнышке. И кушать как следует, конечно.
Конечно, как всегда, в этих делах впереди всех был Диссей, вечноживущий (глупцам назло) аватар Себа. Там, куда приходил он, тут же начиналась грандиозная гулянка. А когда уходил - то она не прекращалась еще долго.
И вот однажды, после большого празднества в честь себя любимого, Диссей проснулся на берегу с тремя сладко посапывающими юными красотками. Солнечные зайчики гуляли по его мускулистому телу, а соленый ветер теплого моря развевал черные, словно смоль, кудри. Ну, и все такое в том же духе.
Вот только что-то было не так. Доставляло, так сказать, совершенно неуместный дискомфорт. Что-то твердое, торчащее из песка, упиралось прямо в, простите, задницу божественного аватара!
Холодея от жутких предчувствий, Диссей медленно отодвинул от себя красавиц и аккуратно перевернулся. Вздохнул облегченно. Это всего лишь какой-то странный желтый камушек, торчащий из песка. Видимо, выкопали его нечаянно, пока резвились на пляже.
Усмехнувшись, Диссей подхватил блестящий кругляш, мимоходом усмехнувшись его идеально круглой форме, и отправился в прибрежную деревеньку на поиски опохмела.


Приказ Динга + 5 ор = Организация Флампари (ед.ч. Флампарь). Хочу, чтоб это была элитная армия. Заточена воевать именно в джунглях и именно против фанарай и именно против вечных воинов. Вовсю использует новоизобретенные луки (см. дальше). Это будет мой Вьетконг. Маскируются, живут в норах в лесах, вовсю партизанят. Боевые прагматисты - никакого выпендрежа, обстреляют ливнем стрел и разбегутся. Ловушки, засады, все в дело, никогда не выходят лицом к лицу. Колья ловушек, копья, дротики и стрелы мажутся грязью и говном - для заражений. Вовсю используют слабые стороны врага - полагаю, в случае вечных воинов это излишняя кровожадность и отсутствие страха смерти. Без зазрения совести убивают боббитов, что пытаются прогнуться под фанарай, если таковые еще остались.

Приказ Себаритов + 1 ор = Изобретение луков.

Приказ Диссея: забрать монетку Лепрекона

Себ: чудо "Добрая Флампа" = 15 бс. Дублируем свое предыдущее чудо, делаем реку между нами и фанарай непроходимой для армий и проецирующей доброту. +3 бс за повторение.

Остаток: 0 бс, 12 ор


Если там на бой какие броски пойдут - то, как всегда, в случае критически низкого результата перебрасываем.

Получатели: