Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Games of Gods»

DungeonMaster solhan
24.09.2015 10:16
Вложение
Итоги века 2 эпохи Поселений (ход 8)

День и ночь - все сменяет друг друга. И мы смело смотрим в будущее, полагая наш мир незыблемым и вечным. Увы. Иногда что то ломается в безупречном механизме. Звучит струна лопнувшего металла, спотыкается вечный ритм. А где-то там, на задворках мироздания голодные демоны рвут жалкую душонку заблудшего бога.

В этот век с Юны ушли трое богов: перестали отвечать печальным молитвам асгарцев Нъяхатма, только возмущение хаоса вызывали алчные молитвы гоблинов, в пустое бульканье молитвы судемоагов. К счастью для смертных непогашенная сила их веры привела в мир Юны не демонов или пожирателей миров, а двух ярких молодых богов, что согласились взять их под свою опеку.

Молодая богиня Нор обладала редким даром для богов - она великолепно умела дурить головы верующим, а особенно аватарам. Все аватары Глаблали, до которых дотянулась ее чарующая сила были уверены, что старая дряхлая богиня отвечает и приказывает им. Даже проницательные сверхразумы других богов были смущены.

Убегая с Юны Лепрекон закопал свою сумку, которая упала где-то в горах опорного хребта. Он оставил проклятие, что первый, кто коснется ее - навеки умрет. Но боги только усмехались. Смерные созданы, чтобы умирать. Они найдут способ обойти проклятие.

А тем временем у талласцев аватары разных богов вновь взялись выяснять отношения друг с другом.

Огнепоклонники планировали все же догнать Диссея. Диссей сговаривался с Булыжником и Фалангой для того, чтобы поубивать Солнцепоклонников. Диссей злоязыкий проповедовал об мерзостях служителей Ахтунума, поклонники Большого забрасывали уличенных в связях с сектой камнями, и только воинский орден Фаланги выжидал. Но однажды ночью по всему острову были убиты более пятисот человек, потушены священные огни и разломаны в мелкие камни пропитанные кровью алтари. Фаланга нанесла свой удар быстрее всех и ее удар оказался смертельным. Казалось бы вот она - победа, но глядя на сосредоточенные лицах убийц, Диссей начинал чувствовать легкий холодок. Эти парни относились к убийству как к работе, в их сердце не было месту празднику.

А монетка Лепрекона куда-то задевалась. Несколько веков ее никто не видел, но боги далеко в небесах чувствовали, что последние из ее служителей спрятали ее на острове. Лишенные своей собственной жизни монетка еще могла послужить другим, если только найти ее.

Талласцы же в этот век выучили ополчение и были готовы к защите из города. Многие поговаривали, что пришло время получить небольшой кусок земли и на большом материке. Кор - наша колыбель, но разве должны мы всю свою жизнь жить в колыбели?

Лекс создал нового аватар. Октавий Мерзлый звали его в поселениях белиев. Он пришел с гиблых северных гор, и его дыхание несло холод. На охоте летающий лев подрал ему бедро, но кровь даже не оросила землю. Говорили, что он зачарован - его не бьет ни копье, ни магия подземников. Но его не любили. Многие патриции считали его виновником гибели его племен, но простые воины его боготворили.

Санарис спас тело своего героя из жертвенной рощи, куда принесли его гьянче. Он перенес истерзанный труп в кристаллические лабиринт и стал творить свой артефакт. Он рассчитывал на помощь других богов, но никто не поддержал его. Ни руки Себа ни сила Большого не коснулись артефакта. Но и сам Санарис справился неплохо - сердце героя ровно билось, оглашая мерным звуком многокилометровые толщи пещеры.

Артефакт невозможно было спрятать - его биение ощущалась за много километров. Его быстро нашли и гипербореи и, поняв с чем столкнулись, поклялись защищать сердце своего героя. Из поселения защитников артефакта вырос первый город гипербореев - Бир. Гипербореи знали, что даже после смерти Беор заботиться о своем народе, бережет его.

Новый бог пришелся гоблинам по нраву. Активно в дела не лез, по-новому жить не затавлял. Ему молились охотно, но не так активно, как старому Лепрекону. Старик и раньше не особо баловал малышей ответами, а после великих холодов так и вовсе был глух как пробка. Но гоблины были предусмотрительны. От них не убудет помолиться сразу двоим.

Кристаллический столб в этом веке медленно но верно собирал камни для уничтоженных Беором големов. Шаг за шагом, камень к камню, терракотовая армия даэров снова выросла на развалинах Даэрдум. Глядя на их медленный, но неуклонный рост даэры наполнялись гордостью. Им казалось, что это воплощенный в камень символ их народа - раз за разом разрушаемый, и раз за разом отстраивающийся вновь. Многие брали маленький камешек из Даэрдума и ставили его в специальные ниши своих домов. Подгорные мастера выстукивали из камешков незаконченных человечков - без руки, ноги или головы, как символ совершенного паломничества, символа тяжких испытаний, что выпали на долю народа и символа преодоления испытаний тяжелым трудом.

Примаверы в этом веке занялись постройкой городов. Сытое спокойное время продолжалось. В этом веке примаверы заселили все, что было возможно в их лесах. Их вожди задумались о том, что делать дальше. Жить в навязанных древним расселением границах или расширять их? Или жить, как жили, благодарить Гвен, что дала спокойствие и счастье? Непростые вопросы требующие непростых ответов. Потихоньку шел приграничных диалог с боббитами. Бобиты пробывали торговать, торговали себе в убыток часто, лишь бы пообщаться с примаверами и получить какую-то вещь из их рук. У боббитов такая вещичка ценилась весьма высока.

Боббиты в те времена переняли у примаверов ритуалы и формы, переиначивая их на свой манер. Славить Себа на скромных празднованиях им было не с руки, боббиты вкладывали в праздники всю душу. Ритуал начинался с того, что боббиты по очереди клали все, что было принесено под ноги кривоватой статуи Агньи, с приговорами "все что нашел злой жене принес, не гневись матушка, не гневись грозная". Потом боббиты надевали маски и начинали пытаться красть у статуи принесенные дары и съедать их. Защищала дары у статуи как правило самая толстая и безобразная боббиха, вооруженная тяжелой палкой. Потом, конечно, все перерастало в оргию. Даже некоторые гьянче принимали участие в тех ритуалах, правда смотрели на статую Агньи немного виновато. Но самим боббитам очень нравилось. Поговаривали даже сделать специальный дом в Морике, но никто так и не отдал приказ.

Диры в те временна освоили приручение животных. Пока еще животноводство было не слишком распространено, но некоторые дома вокруг Хеортхус уже стали заводить домашних животных и содержать их в небольших загонах.

Хашизы. Одно это имя заставит в будущем каждого боббита вздрагивать или просыпаться в холодном поту. Но пока, на заре поселений это был небольшой орден, который только осваивал магию тьмы, чувствительность к которой есть у многих сеххов. Пока все, что умели хашизы - это наводить мороки и страхи. Но и этого оказывалось достаточно. Обычные сеххи боялись их и признавали их величие, любой член ордена мог рассчитывать на лучшую пищу и благосклонность самых гладких самок в любом поселении сеххов.

Этот век наглядно показал все преимущество регулярных армий над набегами. Уже три века страшные сэххи под предводительством Черной мастикоры теснили племена ротгаров к югу. Век за веком их удары были продуманы, сильны и точны.

Но в этом веке все пошло наперекосяк. Старый враг объединился с вододышащими, о которых сеххи только слышали. Набег сеххов встретила армия. У сеххов не было шансов - против небольших банд была сила в дестяки, сотни раз больше. Даже Мастикора, увидев почти полутысячное ополчение Нарказмор, предпочла быстро убраться восвояси. Может быть именно поэтому и осталась жива, что нельзя сказать про многих из сеххов, ушедших в набеги.

А потом судемоаги нанесли свой удар. Рано утром в заводи бухты Сэххаша появились сотни лодок. Жители и раньше видели чудесные повозки, которые возили чужеземцев по воде, но никогда так много. Многие потянулись за оружием. Но все произошло слишком быстро. Против немногих из сеххов что предпочти сражаться, а не бежать выступили знаменитые острожные гребцы, мгновенно собиравшиеся в месте, где им посмели оказать сопротивление. Высадившись на берег судемоаги предали город разграблению, а всех жителей убили или вынудили уйти.

Дейгон в глубине своих подземелий на миг ощутил горькую иронию. Много веков назад он сделал тоже самое с городом даэров, и вот ответка пришла с весьма неожиданной стороны.

Та же самая проблема оказалась и у гипербореев. Прирожденные воины ничего не могли сделать против организованной армии. В кристальных туннелях их перебили и вытеснили меткие стрелки даэров, а на восточном берегу реки Вентус их буквально смели действия армий гьянче с поддержкой страшного монстра, змея леса, который ненавидел гипербореев так сильно, что одна его ненависть заставляла тех, кто слабее духом пасть ниц. И если в прошлом веке почти всех смог защитить Беор, то в этом веке у гиперборейцев защитников не нашлось, а вот желающих их смерти было более чем достаточно. Их дух был сломлен настолько сильно, что они даже отступили под напором набегов белиев, что не бывало уже триста лет.

С другой стороны, которую вел Аурел в тяжелом бою одолела войско судемоагов, охранявшее границу и вышло к городу Нилимар, совсем недавно основанному судемоагами. Воины света взяли город приступом. Рыболюди не смогли противостоять их фанатическому напору, поддержанному аватаром с небес. К немалому удивлению судемоагов пришельцы не стали убивать судемоагов или прогонять их с земель, они даже не стали грабить. Вместо этого белии стали рассказывать им про великого бога Лекса и его милость. После демонстрации, которую провела штурмующая армия судемоаги охотно верили в милость бога. Нилимар признал власть белиев, и был обложен данью и клятвами.

Там же произошел еще один случай. Армии Арреция, которым не досталась добыча с города хотела идти дальше чтобы пограбить племена судемоагов за рекой. Но воины света встали против своих собратьев, решительно запрещая им. Едва не дошло до резни между своими, которую смог пресечь только Аурел. Армия Ауреции развернулась домой, затаив недоброе.

Так произошло взаимопроникновение двух религий. Судемоаги, бежавшие из Нилимара рассказали всем соплеменникам о мощи Лекса и его фанатиков. Судемоаги Нилимара познакомили белиев с богиней морского ветра. И если судемоаги с настороженностью приняли новое верование, то белии стали молиться Нар с всей присущей им фанатичностью.

Сложной ситуацией в дельте неожиданно для всех воспользовались гоблины. Их набег, возглавляемый аватаром нового бога оказался неожиданно удачным. Этому немало способствовало то, что армии судемоагов были уже разбиты, а многие боеспособные мужчины были убиты или признали власть белиев и не хотели поддерживать соседей. Убивать женщин и детей мало чести, но гоблины пришли не за славой. Они пришли за землей, и они ее получили. Надолго ли, покажет время.

Ротгары наконец поняли, почем за все это время часть умбрийских степей осталось незаселенной. Все чаще и чаще племена стали изчезать целыми стойбищами. Ротгары направили туда свое ополчение, клыки Нарказмора. И на армию напали драконы. Создания Лекса считали эту землю своей, о чем они и оповестили представителей ротгаров. Когда те стали возражать, драконы налетели на ополчение и разогнали всех. Против слепящего огня самая крепкая рука и самая высшая доблесть мало что значит.

В тоже время далеко на юге развитые народы терзали последние остатки азгарцев. Лишенные поддержки бросившей их богини они лишь безропотно умирали под ударами судьбы и алчных соседей. Когда фанараи ворвались в ее жилище, милейшая Яритха лежала сжавшись в уголке и лишь бормотала бессвязное "почему, мать, почему? почему?". Фанараи вначале тыкали ее копьями, но убедившись, что она полностью безвредна связали ее и притащили в Греграсс, где при большом стечении народа сожгли на главном алтаре храма.

Чуть позже в эти же края пришли с набегом диры, но фанараи их всех поубивали. Так и познакомились. Вообще убивать всех соседей у фанараев становилось доброй традицией. Например боббиты. Многие годы вожди фанараев за рекой брали у боббитов подношения и благоволили им, позволяя жить и размножаться. Но потом пришли другие фанараи, из большого города и местные вожди, и пальцем не пошевелили, чтобы помочь своим данникам.

Многие животные, даже созданные злою волей убивают чтобы прокормиться. А вот фанараи убивали, чтобы развлечься. Боббиты думали, что они смогут держать оборону за рекой. Но фанараи легко обхитрили их, переправившись в верхнем течении. Боббиты попытались задобрить захватчиков. Но как задобрить того, кто хочет только одного: чтобы ты сдох в мучениях?

Боббиты сдавались в плен, но фанараи пленных брали неохотно. А тех, что брали - не кормили и использовали для развлечений. Пускали боббитов бегать по джунглям и охотились за ними. Заставляли убивать друг друга, а потом взрослых боббитов убивать боббитов деток. Смотрели как боббит, убивший свою семью, перегрызает себе вены на руках. Смотрели и смеялись.

Политическая карта на начало хода 9

Легенда карты
Нор: Раз в два хода, заплатив 12БС ты можешь заставить любого аватара выполнить твой приказ, вместо приказа своего бога (а сделанный им приказ не срабатывает). В случае, если способность применена на аватар ушедшего бога, то он становиться твоим.
Монетка Лепрекона становиться артефактом. Пока ничейным. Чтобы найти ее - нужен приказ аватара (приказ бога не подходит).
Артефакт земной «Бездонная сума» - спрятана на гексе 14.10
Санарис:Создан артефакт 5/6 БС "сердце Беора". Нужно доплатить в этот ход 1БС или он остановится.
Себ:Для строительства также нужен приказ. К тому же у расы есть особенность "Строители -1", что увеличивает стоимость строительства на 1 (города строят 4ОР, храм 4ОР). Я засчитал строительсво городов, но пересчитай, пожалуйста ОР.
Диры Получена бесплатно организация "селекционеры Диры" : один раз в ход одно стадо может получить статус "элитные". Дают удвоенное значение пищи. Не требует приказа или ОР, но нужно указать в заявке какие именно стада улучшились. Можно улучшать стада в любых странах, где живут диры. Можно переименовать.
Сеххи: Получена бесплатно организация Хашизы. Правила по организациям см. в правилах.
Ахтониум: +4БС за принесение в жертву аватара "милейшая Яритха".

Косметические изменения в правилах


Нор и Грумбель: 4d6 БС от своих сил.
ВСЕМ: бросок БС от верующих. Не забывайте малые сраны.
ВСЕМ: большая просьба снять приваты с прошлого хода, с более ранних тоже.

Дедлайн утро 04.03.15 (вс)
т.к. я вышел на работу, то вынужден перенести резолв на вс.