Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Games of Gods»

DungeonMaster solhan
09.09.2015 11:37
Вложение
Итог эры 2 эпохи Расселения (ход 5)

Эра расселения подходила к концу. Разумные расы заняли все пригодные для жизни земли, только в самых непроходимых джунглях Небула да на далеких островах еще были места, где не ступала нога человека. Многие народы переходили к оседлому способу жизни, строили первые поселедения, которые позже станут городами молодых государств. А пока власть города не простиралась дальше его пригородов, а города одного народа слушали только аватаров своих богов и не часто враждовали с соседними поселениями. Участились набеги, они стали более кровавыми и подготовленными. Теперь уже невозможно было никого согнать с земель - все знали, уйдешь откуда жил и будешь скитаться, гонимый всеми.

Сама природа год от года становилась жестче и холоднее. Особенно сильно это ощутили нации, живущие на севере и в горах. И пусть зима все еще сменялась летом, но сами зимы были снежные и морозные. В лесах Агньяры, на равнинах Ниса не имеющие нормальной одежды народы мерзли и массово мерли от болезней, но держались, а вот в горах было совсем плохо. Кому было куда уйти - ушли. Кому некуда было уходить - погибли. Лишь фанатичные белии, невзирая ни ни какие потери оставались у подножья Ликов. И хотя их молитвы еще слышны, с каждым годом их голоса звучат все тише.

Гьянче в этом веке вообще было особенно тяжело - все валилось из рук: верный бросок копья лишь царапал кожу громодава, вынуждая спасаться в позорном бегстве, укус осы разносил половину лица, даже бережно поддерживаемый костер в холодную ночь и тот норовил потухнуть. Над всей Агньярой разливалось какое-то мрачное и недоброе ощущение.

С востока приходили дурные вести - вроде бы живущие там племена приняли власть боббитов и ушли на восток, в равнины Нис, а их земли заселили боббиты. Агнья чувствовала, что мелкие, но многочисленные создания стали все чаще и чаще обращать свои молитвы к ней и их настырность все сложнее замечать.

Арадун при помощи Лекса создал своим даэрам хранителей - армию Големов. Покрытые вязью рун Лекса, с глазами горящими вечным светом, они были стойки, неутомимы, неподкупны. Арадун связал их невидимыми нитями с разумом Кристального столба, так что они медленно собирались на его зов, если их разбить. К сожалению, приказы отдавать им мог только Кристальный столб, без его приказа они могли только защищать даэров Кристальных пещер.

Политика полубогов медленно, но верно приносила плоды. Белии становились все более агрессивны, они делали набеги на все соседние племена, разве что кроме даэров. Пострадали от набегов замли судомоагов, но они сумели отбиться. Прежде чем уйти из Тернийского хребта белии перебили там всех гоблинов. За Тернийским хребтом беженцы с горных районов во главе с Флавием выгрызли себе кусок земли у боббитов.

А вот поход на гиперборейцев чуть не окончился трагедией. С самого начала гипербореи были просто в ярости, ведь их шаманы видели в белиях чуть ли не союзников. Поэтому, когда огромный дракон стал терзать и гнать их племена, а за ним пришли белии с претензией на земли, воинственные племена преисполнились страхом и яростью. Часть из них поспешило укрыться в кристальных подземельях, а другая билась с захватчиками насмерть. Белии были изгнаны и только Аурел никак не мог успокоиться и продолжал налеты и разорения.

И тогда, как гласят легенды гипербореев, сын вождя Беор вызвал Аурела на смертельный бой и сразил его, в доказательство чего всем показывал добытый в бою рог чудовища. На самом деле Беор напал на Аурела сзади, когда тот пытался выкурить несколько засевших гипербореев в распадке. От первого сильного удара дракон дернулся и его голова застряла меж камней. Беор почти минуту охаживал каменным молотом аватара Лекса, сломал ему лапу, крыло, отломал рог и убил бы его, если бы камень молота не раскрошился. Голова дракона оказалась крепче гранита. Пока герой в панике искал другое оружие, Аурел сбежал, с трудом поднявшись в воздух. После этого он надолго вышел из строя. Легенда о Беоре, обрастая подробностями и небылицами, стала известно во всех племенах гипербореев, множество вождей стало вести свою родословную от великого героя.

Другой аватар Лекса, Неокл, сумел найти и приручить гриффонов. Теперь он мог летать в любые места и любое племя белиев, даже находящееся за пределами Луксии. В тот век из пещер дажров выбрался огромный каменный человек. Он ходил по землям белиев, встречаемый камнями и ловушками, к которым он был безразличен и из которых рано или поздно выбирался. Каменный воин никого не убил, а после разговора с Неоклом был объявлен "угодным Лексу" и продолжил свое путешествие почти без нападений. Некоторые, особо терпеливые из вождей даже узнали от него истории прошлых веков и понабрались разных умных словечек.

Сэххи продолжали свое наступление на рогаров. Хорошо подготовленные набеги, совершенные в нужное место и время заставали рогаров врасплох и раз за разом гнали их на юг. Мантикора была довольна - ее слуги прочно обосновались на побережье Медиокриса, выстроили город, победили конкурентов. Она даже сплавала вниз по реке, и ей там понравилось.

Век для судмоагов вышел неудачный. Судемоаги снова попытались вытеснить рогаров с побережья, но те были крепки. Слабосильные белии в нижнем течении Вокса держались стойко и не отдали ни пяди земли. Азгарцы не без труда, но отбили набеги, и в гневе разграбили Сонеарл. И хоть особо много паучьи дети не унесли, восстановление и очистка града от паутины и экскрементов заняла не один год.

Гьянче и гипербореи практически воевали между собой за правый берег Вентуса. Несмотря на рога, когти и великолепное ориентирование в лесах, несмотря на личное участие Ушсхизгаха гьянче так и не смогли переломить ситуацию. Впрочем ни пяди земли предков они тоже не отдали.

Даэрам и гипербореям тоже не удалось договориться. Бои за кристальный лабиринт продолжились с новой силой. Но ни новые луки, ни хорошая подготовка не помогла против прирожденных воинов. Они не только отбились от набега сынов Арадуна, но и их беженцы без труда одолели расселяющихся жителей Эргунада. К концу века 3/5 пещер были под властью меднокожих, которые чувствовали там себя весьма вольготно. Даэры оказались практически выселенными из своей же собственной обители. Но идти им было некуда.

У ротгаров наступили тяжелые времена, которые переносились рогатыми воинами с присущей им стойкостью и презрением к смерти. С севера шли неостановимые сеххи, ихх можно было убить, но они всегда возвращались двойным числом. С юго-запада рогатые воины едва успевали отбиваться от набегов судемоагов. Некоторые ушли на юг, чтобы навсегда поселиться там. Но они гибли в боях, в стычках с судемоагами, в боях с сеххами, в стычках с хищниками, а боббиты за их спинами размножались. К концу века под рукой у Маски мелких трусов было втрое больше, чем в начале.

В своем расселении на юг ротгары столкнулись с племенами азгарцев, которые шли наоборот на север. Обе расы старательно держались вдалеке от побережья, но за холмы вокруг Васа разгорелись нешуточные страсти. В результате ротгары победили на всех спорных территориях, заставили паучих людей отползти обратно в свои земли. И тем и другим оказалось некуда отступать.

Примаверы жили легко и свободно в их лесу, практически не имея контактов с другими расами. Лишь боббиты время от времени пытались войти в леса, но паримаверы устали от их болтовни и просто убивали всех зашедших за пометки на деревьях.

Лансельлан повидал многое. Его дети ушли к Гвен, а у внуков засеребрились пряди. Не обладая бессмертием, как остальные аватары, Лансельлан страшился смерти. Это подстегивало его, он много учился и старался вникнуть во все. И к концу эпохи расселения он считался умнейшим из примаверов. После создания городов он поселился в Версалио и не было ни одного лесного жителя, кто не прослушал о его мудрости и проницательности.

Боббиты, под воздействием Дингов и погоняющей длани своего бога, стали активно пробираться на юг. Они пересекли пустыню Калор, обжив ее окрестности, дошли до джунглей и заняли приличное количество места в них. Только черные горы с их отвратительным климатом оказались им не по зубам. Джунгли оказалось суровым домом. Множество ядовитых тварей, хищников и чудовищная влажность. Боббиты только пожимали плечами. Умерло десять из двенадцати детей? Ну и что? Зато мы помним по именам всех десять внуков. А змеи? Жаренные вполне ничего. Можно жить да радоваться!

А также они встретились с фанараями. Эти головастые парни очень боббитам понравились. У них ведь можно перенять кучу всего интересного. Например, они умеют убивать на расстоянии. И живут в крутейших домах. И вообще они очень интересные, хоть и немного злобненькие. С другой стороны, кто был добр к боббитам? По крайней мере вначале.

А далеко на севере себариты сумели подкупить несколько вождей гьянчей. Вожди вняли их словам, но опасаясь гнева Ушсхизгах поставили условие, чтобы они смогли переселиться западнее. Себариты, конечно же согласились. Через поколение оказалось, что жизнь сред боббитов для гьянчей сладка. Любой из них мог войти в их стойбище и взять все, что считал нужным. Те, кто возмущались гьянче били или даже калечили. А если боббиты собирались слишком большой толпой, то гьянче взывали к себаритам и те вынуждены были защищать пришлых от своих народов. В боббитах начало расти недовольство как чужаками, так и себаритами. Зато гьянче вынужденно стали их лучшими друзьями и защитниками.

Одновременно с гьянче проник к боббитам и культ Агньи. Она стала почитаться боббитами но весьма своеобразно. В их верованиях Агнья была богиней - схизгом: сильной злобной и завистливой, которую Себ может лишь обхитрить, но не победить. Боббиты приносили богине небольшие дары, кидая их за порог жилища: откупались от нее и ее злобы. И хоть при свете дня над этим было принято смеяться, но перед сном мало кто мог устоять, чтобы не сделать защитный знак от Агньи.

Судемоаги открыли лодки и тут же стали активно их осваивать. Они вскоре посетили остров Кор и познакомились с талласцами, которые и м сразу не понравились, хотя и верили в того же бога, что и они. Также они открыли остров Уном, на котором никто не жил. Города судемоагов росли и развивались. Несмотря на набег азгарцев население городов постоянно росло, их города были самыми развитыми в те времена. Рост городов сдерживал только недостаток пищи из-за неразвитости сельского хозяйства.

Диры построили на берегу среднего течения Умбра свой новый город. Пауки их не беспокоили, судемоаги были заняты своими делами. Мирная, сытая жизнь, прерываемая только игрой в Арл.

Фанараям понравилось в парках нафалемов. Забытый ныне божок оставил детям Ахтониума неплохой подарок. Светло и вольготно, есть куда спрятаться, много дичи для стрел фанараев. Там они воздвигли второй свой город, оттуда начали теснить азгарцев.

Вот только напрасно искали они аватара Нъяхатмы в джунглях дельты Тардуса. Милейшая Яритха даже не подозревала в какой опасности находилась, т.к весь век провела в других краях. Но зато банды фанараев оторвались на беззащитных племенах азгарцев, убивая их с расстояния, из засад и разоряя становища. К концу века на восточном берегу Таргуса паучьих детей больше не осталось.

У Талласцев аватары бросили все силы на религиозные проповеди. Даже огнепоклонник предпочитали действовать словами, а не огнем. Лишь Булыжник учил талласцев чему-то полезному. Благодаря ему они освоили лодки и в кратчайшие сроки познакомились со всем обитателями побережья медиокриса - белиями, сеххами, рогарами, дирами и кончено же судемоагами, которые были явно враждебны. В те века забыли таласцы Лекса и Ньяхатму, а Лепрекона и Глаблали упоминали лишь изредка. Все знали, чувствовали - скоро грянет буря!

Политическая карта

легенда карты

С этого хода заселять горы можно только имея технологию "Ткани и ткачество".

Гьянче: Проклятие неудач. При равных бросках гьянче всегда проигрывают. -2ОР в ход.
Санарис: Проклятье неудач на Гьянче 8/9 БС. В этом ходу нужно доплатить 1БС или проклятие рассыпется.
Арадун: Получена армия Големов. Описание см в божественном.
Лекс: Аватар Аурел ранен, в этом ходу может только лечиться.
Санарис: В этом ходу можешь сделать из Беора аватара со скидкой 3БС.
Пира: Сонеарл разграблен, -1 ОР
Земли аз г'арцев Сонеарл разграблен, +1 ОР
Ахтониум - приказ ловить и приносить в жерву аватаров можно давать только в случае если аватары в одном государстве.
Ронин: Стоимость технологии "постоянные поселения" для рогаров такова: 9ОР - 2ОР (судемоаги, сеххи, -1 адаптивность)+ 2ОР (-1креативность) = 9ОР. Спиши у себя в инвентаре.
Зрячий: Белии +1ОР, Лекс +1БС, Большой +5БС (4 набега белиев, 1 набег судемоагов на белиев)
Белии, Ротгары, Азгарцы, Примоверы, Даэры: Выполнен квест "обрести границы" +10 ОР.
Примаверы: Роза вечности дает Лансельлану новую способность.
Ахтониум: Получено 4БС за принесение в жертву Иглогривого феникса.
Белии: Получают +1к боеспособности за самое большое число набегов в эре рассления.
Боббиты: Получают возможность возвести монумент в любом контролируемом гексе за самое большое расселение эры расселения.
Талласцы: 18ОР - 9ОР (лодки) +5ОР (бросок) = 14ОР.