Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Games of Gods»

DungeonMaster solhan
02.09.2015 12:14
Вложение
Итог эры 2 эпохи Расселения (ход 5)

Над Талласией Мироздание приоткрыла завесу неверия и многие боги устремились к островному народу, открывая себя живущим там людям. К огорчению Мироздания, некоторые из них хотели лишь получить аватара, силы на которого она выделила, а на судьбу народа им было наплевать. Они делали летающих и плавающих монстров, чтобы им было легче покинуть Кор. И первым увел своего дракона Лекс, громче всех кричащий о том, что не оставит своих детей. Появление Кракена встретили талассцы шоком и трепетом. Выросшие на острове, вскормленные морем, они жаждали бога морей. Но Кракен уплыл от их берегов, оставив после себя горечь несбывшихся надежд. Хранитель лишь качала головой.

Но были и те, кто всерьез решил завладеть умами таласцев. Фаланга, жреческий орден Ронина и Диссей помогли таласцам заселить весь свой остров. Аватар смерти Иннокентий активно проповедовал культ Нъяхатмы, используя естественный страх смерти у любой разумной расы, а династия Аласис учила Таласцам поклоняться переменчивой судьбе. Булыжник от Большого рассказывал про "нечто большее", чем дано понять простому Таласцу, и в которое надо просто верить.

Пестрый пантеон талласцев привел и к первым склокам. Орден Солнцепоклонников на что-то обиделся на Иннокентия. Они пригласили его со всей семьей на празднование праздника Гамона, где опоили и сожгли в ритуальном пламени. Ахтониум был очень доволен - сила с того костра наполняло его благодушием и гордостью за своих созданий. Все прочие аватары талласцев ощутили смутное беспокойство - вдруг солнцепоклонникам понравиться эта традиция.

Ньяхатма не осталась в долгу и в ответ прокляла Иглогривого Феникса. Возрождающийся аватар чувствовал, как незримое проклятие вытягивает все его силы, и даже перерождение не помогло ему избавиться от него. С каждым годом его оперение становилось все менее ярким.

А талласцы к этому веку накопили приличный потенциал для развития (18ОР). Было за что сражаться.

Белии в этот век были крайне агрессивны. Аватары Лекса гнали их в набеги на соседние племена. Набег на боббитов вышел не очень удачный. Путь через горные перевалы был долог и тяжел, а когда белии дошли до лесов Аганьяры, то обнаружили там банды гьянче, что рыскали по округам, нападая и разоряя стоянки боббитов. Связываться с рогатыми сынами схизгов белии не стали и развернулись обратно. Также неудачен был поход на гоблинов. Обитатели рыжих холмов убили совсем немногих, но белии уже обратились в бегство. Тем же самым закончилась стычка с судемоагами. Кажется, белии пока не очень воспринимали агрессивные идеи сынов Лекса.

Железная маска смилостивилась над боббитами и взяла их под свою защиту. Боббиты клятвенно обещали отказаться от всех богов и верить только в Ронина. Даже возвели в нескольких селениях идолы с вырезанной гневной маской. Времена были тяжелые и на божественного заступника боббиты возлагали большие надежды. Пришедшие с гор сэххи предали этих идолов огню вместе со стойбищами. Ротгары вступились, но в суровой борьбе не устояли и вместе с боббитами бежали на юг.

Боббиты-беженцы стали расселяться по землям ротгаров. Те вначале удивлялись на них и хотели прогонять, но те говорили о словах Железной маски. Ротгары качали клыкастыми головами, но жить давали. А потом, постепенно, обнаружили, что боббит, особенно если пройтись ему ногами по ребрам да поорать хорошенько - отличный помощник. Нести тяжелое за охотником, развести ему костер или подержать чего. Обучались боббиты быстро, в еде были крайне неприхотливы, а если и помрет - невелика потеря, вон за околицей их еще десять штук. Не прошло и сто лет, как присутствие боббитов стало для ротгарцев нечто самим собой разумеющимся. Некоторые из детей Ронина не гнушались и бабами боббитов, тем более женщины ротгаров не видели в них конкуренток, а боббитов мужиков никто не спрашивал. Иногда такая связь давало чудовищных полукровок, но своего потомства они не имели.

И все чаще докладывали Железной маске, что некоторые ротгары стали гораздо пышнее праздновать день прихода шуго и другие праздники, и возносят хвалы боббитскому богу Себу, за хороший день.

Ротгары предприняли в этом веки ряд набегов. Вниз по правому течению Маана охотники зеленокожих резали и убивали четырехруких, и те отвечали им взаимностью. На протяжении всего века были тяжелые схватки, но постепенно сеххи были вытеснены со среднего течения. Попытались сунуться ротгары и в исконные владения сэххов - красные пещеры. Выманить из них никого не удалось, так что пришлось лезть внутрь. Но тут их ждал оглушительный разгром. В бесчисленных полузатопленных туннелях, освещенных красноватым светом огневиков, проклятые земноводные появлялись внезапно и так же исчезали, оставляя за собой только убитых и покалеченных. К концу века те из ротгаров, что не вернулись в родные холмы были убиты.

На побережье медиокриса активизировались судемоаги. И пусть в этом веке, ценой больших жертв удалось их отбросить, поселения на побережье, окруженные агресивными соседями, беспокоились и просили Маску о защите.

Гипербореи захватывали Агньяру не встречая сопротивления от других разумных. Но сама природа тех краев стала вызовом для людей. Сильные и ловкие охотники столкнулись со свирепыми хищниками, коварными убийцами леса, но более всего их испугали снежные зимы и необходимость кутаться в шкуры, которые они презирали. Зимой обморожения забирали лучших. К тому же в шкурах стал заводиться ужасны красный клещ, мелкие насекомые, которые вызывали ужасный зуд. Ужаснейшего вида опухоли, гнойные нарывы, слепота, кровоточащие язвы, россыпь болючих красных прыщей на лице стали постоянными спутниками гипербореев тех мест. Это сильно сказалось на моральном духе гиперборейцев, и в тех местах, где они встречались с гьянче они тут же бежали от демонов леса, предполагая их виновником "страшных проклятий".

Оправившиеся даэры возвели на новом месте новый город, Эргунад, град защитный. Убедившись, что армия тьмы ушла, даэры стали заново заселять уготованные им кристальные подземелья. В руинах Даэрдума, под завалами и грязью обнаружили даэры нетронутый Кристальный столб и возрадовались, ибо Арадун снова мог говорить с ними.

Но в те времена пришли в кристальные пещеры новые жители. Гипербореям там понравилось - светло, тепло, много дичи и съедобных грибов. Ну а что на хорошие угодья есть еще конкуренты, меднокожих никогда не смущало. Они брали силой то, что считали своим. Даэры были храбры, но против силы ничего противопоставить не могли. Их выдавили из западных галерей, и лишь в южных туннелях стояли они насмерть и хоть сами не смогли заселить их, чужакам тоже не дали.

В те времена в пещеры пришел гигантский каменный человек. Он ползал по проходам, ломая сталагмиты и светящиеся кристаллы, пугая даэров, которые уже не ждали ничего хорошего от пришельцев. Но вскоре даэры поняли, что он безобиден. Ничего не жрал, никого специально не убивал. И с ним можно было даже разговаривать (правда, ответа можно было ждать днями). Он поведал даэрам об огромном мире за пределами пещер, о других горах. Даэры считали его случайным ребенком Арадуна, и думали, что не безразличны своему богу, их молитвы их были окрашены благодарностью.

Диры же получили в этой эре вечный мяч. Никто из них не мог поймать его, но они научились перегонять его с места на места. От этого мяча зародилась у диров легенда, что однажды кто-то сумеет поймать его и тогда назовут его правителем всех Диров.

Незанятых земель вокруг Умбры становилось все меньше и диры активно конфликтовали с азгарцами за них. Напрасно ярились паучьи дети, напрасно убивали мелких стойбища. Диры медленно и последовательно выкорчевывали их жилища, сгоняли и убивали. К концу века все спорные территории были за ними.

А вот набег на земли азгарцев вышел неудачным. Паучьи люди отказывались платить, и стойко защищали свои владения. Нападавшие вынуждены были уйти ни с чем.

Другие соседи диров - судемоаги в те времена основали в защищенных бухтах два прекрасных города. Пищи было много и города активно росли, все больше и больше судемоагов жило в них. Вот только соседей у молодых поселений становилось все больше. С юга пришли асгарцы, а с запада жили давние противники - ротгары.

Прибывший с Кора Кракен существенно поменял жизнь свободных племен. Теперь все судемоаги Медиокриса признавали его власть и Той, что стояла за ним. Племена с севера жаловались на нападения белиев, племена запада жаждали выгнать диров и объединить южный берег. Жрецы Сонеарла молили выгнать азгарцев из предместья города, ничего хорошего не ожидая от пришельцев.

Не слишком успешно прошел набег на ротгарцев. И пусть в этом веке они были сильнее, судемоаги чувствовали в этом месте у рогатых слабину.

Фанараи, жившие в суровых условиях джунглей изобрели лук и стрелы. В их руках это примитивное оружие было весьма грозно. Вскоре, вооруженные новым изобретением фанараи захватили парки нафалемов, а также западные джунги, отрезав азгарцам путь на восток. Те, в свою очередь, перебили всех фанараев, кто пытался переселяться на север через горы. Некоторые племена прорвались дальше на северо-восток и сумели там осесть, однако связь с ними была прервана асгарцами, и через некоторое время они все куда-то исчезли.

Аз Г'Аритяны были в растерянности. Соседи росли и развивались, а задумки самих Аз Г'Аритян не приносили плодов. Попытка обосноваться на берегах Умбрии закончилась неудачей. Джунгли на западе заселили фанараи, которые не только знали города, но и владели магией убивать на расстоянии. На севере от Черных гор это им не помогло, когда азгарцы их всех съели, но милейшая Яритха была очень задумчива. Особенно, когда узнала, что часть фанараев бежит обратно с северо-восточных земель. Впрочем, их тоже убили.

Также асгарцы встретили на южном побережье судемоагов. Те отнеслись к людям-паукам с недоверием и даже ксенофобией. Кое-где дошло до стычек, впрочем не сильно кровавых. Но тут Ярихту ждало еще одно открытие. Богатое поселение лежало перед ее детьми, как спелый плод на ладони. Приди и сорви.

В этом веке сэххи пришли к мысли о необходимости постоянных поселений. Черная Мантикора велела основать город в том месте, где она жила. Сэххи безропотно устроили поселение, и просили лишь милости - дать городу название. Иначе все может кончиться очень печально.

Как бы в подтверждении этого на город наведались боббиты, да не просто наведывались, а с требованием убираться из пещер. Сеххи всех гостей сожрали, но знамение было скверное.

А на северные горы навалились орды гоблинов. Сэххи и гоблины так обильно пустили друг другу кровь, что местность почти обезлюдела. Но сеххи все же устояли, хотя на одного самца в конце эпохи приходилось порой до пяти самок.

Также сэххи планировали соединить свои земли в единую власть. Для этого они хорошо подготовились, собрались большим числом и ударили в двух местах. В землях гоблинов они прошли как черный нож, вызывая у детей Лепрекона неописуемый ужас. А вот ротгары, защищавшие боббитов, были гораздо серьезнее противниками. Однако и они не устояли перед подготовкой и удачными действиями четырехруких. Сэххи установили свою полную власть в спорных землях и до конца эпохи приводили к покорности Мантикоре прибрежные племена. Вольная жизнь многим нравилась и не все стремились признать власть родных пещер.

А еще дети Ронина познакомились с примаверами, которые пришли из-за опорного хребта, заняв их старые стоянки. Примаверы были горды и надменны, не стремились к переговорам, но и не проявляли агрессивных действий. Примаверы в этом веке вообще активно расселялись, заняв добрую половину леса Кауда, а также холмы на севере Калора. Пустыня примаверов пугала, и они считали ее непригодной для жизни.

Еще в прошлом веке боббиты осознали, что гьянче их не любят. А там, где их интересы пересекаются, так и вовсе истребляют. Впрочем, боббиты были бы не боббитами, если бы не попытались купить гнев чужаков. Себариты лично ходили к вождям рогаголовых и приносили им щедрые дары. Вожди вначале прогоняли их, но постепенно жадность взяла свое и они стали все более и более лояльно относиться к этим подачкам. А позже так уже и ждать подачек, недоумевая, почему до сих пор не несут. В общем, на побережье Нортема вожди гьянче считали боббитов вполне милыми парнями, даже пропускали их к родственникам, живущими севернее тех мест.

Набег на пещеры сеххов долго готовили, но реальность оказалась намного более скверной, чем предполагали себариты. В пещерах дейгона они нашли целый город сеххов, которые только посмеялись над их наивными требованиями уходить. Сеххи сожрали всю делегацию, а потом еще долго гнали уцелевших по пещерам, наслаждаясь страхом и безнадежностью жертв.

Также боббиты просили вождей гоблинов дать им пройти через горные перевалы, которые контролировали гоблины, чтобы заселить равнины Луксии. Но совет старейшин ответили жестким отказом. Они планировали заселить те земли самостоятельно и не хотели делить их с боббитами.

Зато гоблины, единственные кому почти удалось потеснить сеххов с их земель. Если бы они получше подготовились, то наверняка победили. Но потом сэххи нанесли удар и выгнали всех гоблинов с их любимых холмов. Лишенные поддержки соплеменников гоблины набега были рассеяны и уничтожены.

В те суровые времена гоблины как никто чувствовали, что их мир стал внезапно очень маленький и тесный.

Политическая карта
легенда карты
Глаблали получает 2 доли в пантеоне вместо 1 за эффектное появление и подходящего бога.
Ахтониум +4БС за сожженного Инокентия.
Зрячий. Ни войн ни набегов у даэр не было, Большой +0БС. Даэры +1ОР, Арадун +1БС.
Диры: получена скидка в 9БС на технологию "государство", если мяч к тому времени сохраниться у них.

Гьянче, Гоблины, Сэххи, Диры и Талласцы получают +10 ОР за выполнение квеста "обрести границы".

От всех богов бросок на ОР для народа: фанарай, даэры, сэххи - 2d6, судемоаги 3d6, остальным d6. Талласцам набросал сам (18 ОР), пока нет лидера.
От богов Агнья, Гвен, Глаблали, Лекс и Себ бросок на БС от своих сил - d6, остальные получают БС только от верующих.
От всех богов бросок на БС от расы: см в земном. (чуть изменил количество БС с гексов, см в правилах)

Дедлайн утро среды 09.09
Сделаете все ходы раньше - отрезолвлю раньше)